Волшебная дверь фантастический рассказ 55 гл

Волшебная дверь, 55 глава
29 сентября

Долетев до дома и зайдя в апартаменты, их встречал помощник, поприветствовал и спросил, будут ли они обедать и услышав отказ, спросил что им приготовить на ужин. Даня спросил Алину, чего бы ей хотелось на ужин. Алина немного подумала и сказала, что хотела бы легкого супчика с овощами. Робот ответил, что заказ понят и принят, и будет сделан к 18.00. Алина довольная обняла Даню, он тоже крепко её обнял и они войдя в гостиную сели на диван и стали разговаривать. - Слушай Дань, а сколько предметов у вас было в школе? Я вообще смогу их всех осилить? - спросила Алина. - Ну я думаю, что может быть в начале и будет трудно, но я думаю что ты справишься, ты ж вроде не глупый человек. - ответил Даня. - Кстати хотел спросить, как там всё прошло у брата, жена очень переживала? - поинтересовался Даня. - О да, сначала она бедная плакала и ругалась, думала, что с ним что то случилось, но потом он её успокоил и теперь всё хорошо. - ответила Алина. - Ну и хорошо, а то я бы тоже наверно умер, если ты вдруг исчезла внезапно на несколько часов, не предупредив меня. - сказал Даня. - Может еще куда нибудь рванем? - спросил Даня. - А ты что разве не устал после аквапарка? - спросила Алина. - А ты устала дорогая? - переспросил Даня. - Я да, устала и мне как то не очень хочется куда то еще мотаться. - ответила Алина. - Думаю как нибудь, тебе надо пройти полный мед. осмотр. - сказал Даня. - А это еще зачем? - спросила Алина. - Надо посмотреть в каком состоянии твои мышцы и в целом организм - ответил Даня. - Я что, похожа на больную? - спросила Алина. - Нет конечно, ты что всё сразу воспринимаешь на штыки, я ж не сказал что ты выглядишь больной.- ответил Даня. - А тогда зачем? - снова спросила Алина. - В нашем веке люди гораздо выносливее, у нас очень хорошая медицина и технологии, и если будет надо, можно будет тебя сделать более выносливей, чтобы ты ни чем не отличалась от здешних жителей, вот зачем, я тебе покажу сейчас . - ответил Даня. Он сказал своему коммуникатору найти фото камеры,для восстановления мышц тела и появилась объемная картинка
Алина увидела прозрачную как бы камеру,похожую на специальный бокс. с какими то приборами и с изголовьем виде подушки, чтобы туда лег человек. - А , тогда я поняла и согласна, но наверно сейчас это не возможно будет сделать? - спросила Алина. - Увы пока да, ты же еще здесь нелегал, так что сделаем потом. - ответил Даня. - А вот интересно, за сколько часов можно долететь сейчас отсюда например и до Владивостока, он же еще есть? - спросила Алина. - Да он есть и это займет примерно чуть больше часа думаю - ответил Даня. - А что это я, сейчас точно скажу - сказал Даня. Он открыл свой коммуникатор и задал вопрос - Время полета до Владивостока? И коммуникатор ответил - Время полета занимает 1 час 12 минут. - Во здорово, надо же, круто - выпалила удивленная Алина. - В моём времени это занимает больше восьми с лишним часов. - добавила Алина. - Ну, у нас такие самолеты, что могут лететь достаточно быстро. - Блин, как же у вас здорово и мне всё больше и больше нравится здесь. - сказала Алина. - Ну я думаю, это дело времени и твоего решения, и ты будешь жить в этой реальности. - сказал Даня в ответ. - Ну да, я знаю - сказала Алина. - А расскажи мне еще что нибудь интересное о твоём мире - попросила Алина. - А ты спрашивай и я отвечу - сказал Даня. - Так, о чём бы тебя еще спросить - сказала и задумалась Алина. - Какие праздники остались у вас сейчас, то есть какие вы справляете праздники и как? - спросила Алина. - Ну Новый год, это праздник всех праздников, потом День Новой республики, День всех влюбленных, Пасху, Рождество, Восьмое марта, День Армии, да вообще то у нас много всяких праздников. - ответил Даня. - Ну слава богу, хоть основные праздники остались - сказала Алина. - А День Победы уже нет? - спросила Алина. - какой День Победы? - переспросил Даня. - Понятно, значит уже не справляют, ну да столько лет не зачем справлять, для вас же ныне живущих, это уже древняя история. - сказала Алина. - Так ты про какую Победу говоришь? - спросил Даня. - Про Вторую Отечественную Войну и Победу в ней - ответила Алина. - Аааа, понял, нет её уже давно не справляют, кажется до столетней даты справляли и всё, решили больше не справлять - сказал Даня. - Понятно - ответила Алина. - Слушай а такие болезни как рак и СПИД, еще они существуют? - спросила Алина. - Нет, рак вроде победили лет сто назад и СПИД кажется тоже , почти в одно время - ответил Даня. - А тогда откуда ты их знаешь? - поинтересовалась Алина. - Мы проходили по истории , когда была тема про 20 и 21 век. - ответил Даня. - Ох, сколько же мне придется перелопатить истории за все 200 лет , это же кошмар. - сказала Алина. - Это не страшно, история всегда интересна - ответил Даня. Алина улыбнулась - Ага, тебе конечно интересно, ты же историк, а вот мне столько изучить и запомнить будет тяжело, много информации - сказала Алина. - Ничего, ты сможешь и осилишь, я в тебя верю - сказал Даня. Алина после его слов подошла к нему и поцеловала обнимая. - Вот за что, я тебя люблю, ты умеешь подбодрить меня и мне так приятно это. - сказала Алина. - Я просто очень сильно люблю тебя и хочу, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты была счастлива. - ответил Даня. они стали целоваться и Даня опять подхватил её на руки и понёс целуя в спальню, где они снова занялись любовью.
Так незаметно прошел день и настал вечер, солнце садилось и в помещении становилось темнее.
Они не заметно для себя оба уснули, когда наступил час ужина, робот помощник тихонько постучался к ним в спальню и не услышав ответа, ушел обратно на кухню и встав в режим экономии просто замер. Они проснулись только утром, когда в окно во всю уже светило солнце.
Даня встал первым и вышел из комнаты, Алина проснулась через две минуты, когда услышала поющего и входящего Даню, который держал поднос с вкусно пахнущим кофе и ароматными круассанами, а робот помощник зашёл за ним и держал свежий букет красивых синих ирисов и пожелал доброго утра. - Как ты узнал, что я люблю ирисы? - спросила Алина. - По секрету выведал у твоего брата - ответил Даня. - И когда ты успел, я вроде всегда рядом была и ничего не слышала? - поинтересовалась Алина. - Уметь надо - ответил улыбаясь Даня и поцеловал её в губы. - С добрым утром любимая - сказал Даня.
- С добрым утром любимый и большое тебе спасибо за такое чудное утро - ответила улыбающаяся Алина.


Рецензии