Глаза в кустах

Я стоял на остановке возле работы. Погода испортилась, шёл ливень. Уже было темно, когда в кустах я увидел глаза, которые смотрели на меня. "Собака? Или ещё зверь какой?". Но глаза не моргали. А просто смотрели на меня. А я на них. Я поглядывал на дорогу, чтобы не пропустить транспорт, но мое внимание было приковано к глазам в кустах. Выглядели они достаточно жутко, если откровенно говорить. Ну, я вообще-то не из трусливых, однако, эти глаза в кустах, среди темноты и стены дождя... Подул ветер, холодный такой,стало еще неприятнее. Я даже поежился. На всякий случай еще раз отвел взгляд кустов на дорогу, а когда посмотрел снова, глаза были там же, среди листьев и веток. "А может пакет? Или шарик? Или игрушка?". Я постоял еще минут 10, потом подъехал автобус и увез меня домой.
Я удивился, увидев те же глаза в тех же кустах на следующий день. Надо бы разобраться. Я начал нервничать. А вдруг это расстройство психики или нервный срыв? Стоит ли отлежаться дома? А вдруг галлюцинации?
Я позвонил товарищу:
- Гриш, не думал, что обращусь с таким, но я вижу глаза там, где их не может быть.
- Так, Привет. Если ты помнишь,я психиатр, а не специалист по паранормальному.
- Не смешно, вдруг я заболел шизофренией?
- Что за глаза? Пойди и посмотри, если что-то в этих кустах.
- Я боюсь.
- Кого?
- Боюсь, что там ничего нет.
- Тогда и разберемся. Сейчас надо пойти и проверить, может шутка какая.
- Я знаю, что ты относишься несерьёзно, поэтому я пришлю тебе фото.
Наводя камеру на кусты, я думал, что глаза исчезнут, но нет, они смотрели на меня. Я сделал фото и скинул Грише, он сразу перезвонил:
- Я их вижу, подойди к кусту и проверь. А то мне уже самому интересно.
Внутри меня что-то щёлкнуло от страха, и я никак не мог заставить себя подойти. На моё счастье приехал автобус, я запрыгнул в него и уехал.
На следующий день я уехал с работы на такси, чтобы не видеть тех глаз. Всё было бы хорошо, но они приснились мне ночью. Сон был ужасным: сперва напротив меня возникает куст, затем из его глубины, раздвигая листья, появляются два глаза и смотрят на меня, а не могу даже отвернуться. Вслед за глазами вылезает рот с огромными зубами... Сон этот был настолько жутким, что я так и не смог уснуть снова.
На следующий день я решил, что проверю, кто или что таращится на меня из кустов. Чем ближе я подходил, чем ближе были глаза, тем сильнее я нервничал: текло по спине, лбу, руки и ноги стали ледяными, сердце стучало как сумасшедшее. Я сделал последний шаг, протянул руку прямо глазам и...
обычная карнавальная маска.
В форме морды лисы. Очень натурально...
И мне стало так стыдно и неловко, что я сунул эту маску сумку и отвез Грише - пусть показывает своим пациентам.

13.09 2020


Рецензии