Бизнес всех времён и народов

Все знают, что такое традиционный бизнес и какие проблемы он несёт своему владельцу – начальный капитал, кредиты, аренда…

А давайте представим себе идеальный бизнес, доступный любому и каждому.  Каким бы УСЛОВИЯМ он мог бы соответствовать:
> без начального капитала;
> без кредитов;
> без аренды;
> без сотрудников;
> без складских запасов;
> без бухгалтерского учёта.

Может ли быть такое? Сразу напрашивается ответ – НЕТ. Но не будем спешить с выводами и продолжим.
Выше мы исключили самое главное – финансовые риски.
А что бы хотелось добавить к нашим УСЛОВИЯМ? Помечтаем:
> пусть это будет международный бизнес, притом способный перетекать из страны в страну и опять-таки без всяких рисков;
> плюс ко всему наследники, получив такой бизнес, пусть не смогут его разрушить, даже если захотят;
> и наконец - пусть он будет иметь надёжную способность перерастать в пассивный доход, обеспечивая человеку возможность заниматься развитием личности, творчеством, семьёй…

Как вам такой вариант бизнеса? Вы только вдумайтесь в это. Вдумайтесь. Не правда ли, это похоже на ФАНТАСТИКУ?
Такой бизнес мог бы претендовать на ЛУЧШИЙ БИЗНЕС ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ, если бы он существовал. Так ведь? Согласны?

На самом деле он существует, только большинство людей по ряду причин принимает его в искаженном виде (см. ниже Прим.1.)
Речь идёт об информационно-сетевом маркетинге. И давайте совсем кратко проясним, в чём разница между тем, что о нём говорят и что есть на самом деле:

ЧЕСТНО СКАЖЕМ.
Компании, которые себя причисляют к информационно-сетевому маркетингу, слишком разные. Принципиальная разница в том, что далеко не все из них способны принять и выдержать все вышеуказанные УСЛОВИЯ.
Но такие компании существуют уже десятки лет, хотя их единицы из всего количества компаний, которых более 4-х тысяч. Партнерство с ними позволяет клиентам строить предпринимательство – зарабатывать на своих тратах, притом без ограничения доходов. Представляете? В этом стоит разобраться.
 
СРАЗУ ОТМЕТИМ.
Первое - ассортимент товаров компании должен быть достаточно широким, чтобы он позволил клиенту, сменив место покупок, удовлетворить существенную часть своих постоянных потребностей.
Второе - разумеется, очень важна степень надежности компании, проверенная и подтверждённая временем.
Эти два аргумента играют важнейшую роль в выборе компании для вашей успешной работы.

ОБРАТИМСЯ К ЭКОНОМИКЕ.
По сути, речь идёт о затратной части семейного бюджета, которая, находясь в рамках ФЕНОМЕНА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ-3, способна создавать доход семье.
Как это работает?
1) Прежде всего, выбрать правильную сетевую компанию и войти (попасть) в правильную команду её клиентов-партнеров.
2) Покупать там, где за это платят, т.е. перевести долю затратной части бюджета собственной семьи в оборотные средства собственного предпринимательства.  Размер доли зависит от широты ассортимента выбранной сетевой компании. Это уже в чистейшем виде экономика, что очень важно!
3)  Рекомендовать другим делать то же самое, тем более что рекомендовать — это часть человеческой природы. (Не путать "Рекомендовать" и "Навязывать")
Полагаю, вы видите простоту этого предпринимательства. Не веришь – проверь. Риска же нет!
Всё гениальное просто, но не очевидно!

-----------------------Дополнение:
ИМЕЕТСЯ ЛИ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА И В ЧЁМ ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ?
Если КТО-ТО выделил время, вник и разобрался в информационно-сетевом маркетинге, выбрал достойную компанию, понял его роль для себя и для своего окружения, то первая мысль у него какая? – Нужно срочно предложить «СВОИМ».
И как реагирует окружение на такое предложение?
Реакция у окружения делится на три варианта: ПОЗИТИВНАЯ, НЕГАТИВНАЯ и НЕЙТРАЛЬНАЯ.

ПОЗИТИВНАЯ реакция: Безусловно, имеется нимало примеров, когда окружение принимает предложение «СВОЕГО». Тогда всё развивается успешно.

НЕГАТИВНАЯ реакция: Какова причина, что «СВОИ» могут отказываться от предложения?
Обычно это связано с тем, что они просто не захотели разобраться, находя самые разные предлоги - это не моё, это не работает...
Но давайте уточним: это ПЛОХО или ХОРОШО, что люди могут отказываться?
Если читатель скажет, что плохо для бизнеса, то он глубоко заблуждается.
В действительности ЭТО ХОРОШО и вот почему:
Если вы в течение 15 минут позвоните двум своим знакомым и попросите каждого из них сделать тоже самое, т.е. в течение 15 минут позвонить с такой же целью своим двум знакомым и т.д., то за сколько лет население планеты обзвонит земной шар?
Ответ - за 8 часов. Можете себе представить, что могло бы произойти, если бы все принимали предложение. Люди бы закончились в тот день, когда бизнес начался. Поэтому очень хорошо, что люди умеют отказываться. Это позволяет нормально работать компаниям и нормально строить бизнес тем, кто принимает положительное решение. Как видим, известная истина "Нет худа без добра" очень хорошо работает.

НЕЙТРАЛЬНАЯ реакция: Это значит просто «ПОДДЕРЖАТЬ». Сказать: «Познакомь меня с продукцией, покажи её достоинство. И я подключусь в качестве твоего клиента к твоей компании. Лучше я буду тратить свои деньги в твоём бизнесе, чем в чужом».  Это и есть поддержать «СВОЕГО», а покупать подобный же товар где-то – это поддерживать «ЧУЖОГО». Зачем? Ну, разве что из вредности. Иначе не объяснить.
А с предпринимательством успеем. У окружения есть шанс обнаружить его достоинство, сменив место покупок. И только при желании можно будет из потребителей перейти в предприниматели, при том плавно.

ВАЖНО отметить, что для «КОГО-ТО» негативная реакция, которую может проявлять его окружение, является причиной сойти с дистанции, а «КОГО-ТО» наоборот - мотивирует действовать. И люди добиваются успеха, меняя свою жизнь к лучшему. Поэтому предпринимательство успешно развивается во всём мире, не исключая Россию?
Самое главное самому ответить на вопрос "ЗАЧЕМ мне это нужно" – в этом 90% успеха. При этом нужно помнить: здесь всегда есть ПОДДЕРЖКА и полностью отсутствует РИСК.

----------------------Заключение:
Есть смысл обсудить эти пару страниц со своим окружением, раскрывая вот так просто суть этой простейшей проблемы. И тогда действительно возрастает вероятность, что начинающего поддержит его окружение, численности которого достаточно для успешного начала предпринимательства. Достаточно потому, что практически каждый, входящий в чьё-либо окружение, имеет своё окружение - именно в этом принцип информационно-сетевого маркетинга. Гениальное просто.

Как видите - всё просто. Осталось только добавить: всё, о чем здесь сказано, вложено в очень простую систему обучения, которое ведёт к личностному росту и, следовательно, к успеху. Но об этом нужно говорить отдельно - см. ПРИЛОЖЕНИЕ.
__________

Прим. 1:
Некоторые партнеры-клиенты компаний сетевого маркетинга в целях срочного получения прибыли умышленно нарушают правила и нормы ведения бизнеса, разработанные самой компанией. Ясно, достаточно такого одного случая, чтобы общество стало негативно относиться ко всему информационно-сетевому маркетингу.

Прим. 2:
Автор статьи постарался показать решения, в общем-то, не сложных проблем, что может помочь людям разобраться в этом простом и красивом предпринимательстве, способном изменить их жизнь к лучшему.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
Ниже представлены материалы на данную тему, изложенные в научно-популярной форме.  В интернете их можно открыть без ссылки. Достаточно в поисковике набрать название:
1) Феномен рыночной экономики-3;
2) Деградация мирового сообщества и есть ли выход;
3) Скрытые ценности сетевого маркетинга.


Рецензии
Вспомнился Кэрролл и его знаменитый диалог:

...Ты старик, — продолжал любопытный юнец, —
Этот факт я отметил вначале.
Почему ж ты так ловко проделал, отец,
Троекратное сальто-мортале?

— В ранней юности, — сыну ответил старик, —
Натирался я мазью особой.
На два шиллинга банка — один золотник,
Вот, не купишь ли банку на пробу?

Как любой посреднический бизнес - играет на НЕДОСТАТКЕ информации, балансируя на грани... Основной куш (ну, как и основные риски), по естеству, достается организаторам и первым адептам, 1001й участник должен изрядно завязаться в узел, чтобы преуспеть. Не скажу, что это невозможно, но...

В свое время, помню, в объявлениях о найме на работу даже вставляли красной строкой: "не герболайф!" А ведь даже это упоминание указывает, что первые-то адепты того самого херболайфа получили еще какую прибыль!! Повезло )

С уважением,

Афанасьев Алексей   08.04.2021 15:58     Заявить о нарушении
Отвечу Вам словами, которые вы сами написали о себе.
"Увы, большинство друзей считают меня не близким человеком,
а скорее достопримечательностью, этакая возможность поговорить
с динозавром - ну, не будет поговорить, ну, неприятно...
Поэтому прошу людей незнакомых, но неравнодушных.
Помощь нужна. Любая!"
В любом случае Вам, спасибо.

Николай Раздомахин   08.04.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.