Грустная сказка

- Зачем ты красишь глаза? – спросил Ее Дождик.
- Чтобы Он не видел, когда я плачу… А если слезы все-таки катятся, говорю, что тушь попала в глаза.

- Зачем ты так красиво укладываешь волосы? – спросил Ее Ветер.
- Когда ты растреплешь мои  локоны, я беру гребень и вновь их расчесываю. Мне кажется, что это Он гладит меня по волосам…

- Зачем ты носишь такие тонкие и высокие каблучки? – спросила Ее Дорога.
- Чтобы быть выше моих страхов и сомнений… Когда мои ножки устают и начинают болеть, я не думаю о Нем.

- Почему ты надела это ярко-красное платье? – спросило Солнышко перед закатом.
- Чтобы никто не заметил, как мое сердце истекает  кровью…

Дождик перестал плакать. Ветер сложил крылья. Солнышко замедлило свой путь  к горизонту. Красивая Женщина шла навстречу Судьбе.


Рецензии