Сила воли

               
То, чего мне всегда не хватало.
       Однажды, слушая лекцию по психологии из ютуба, обратил внимание на рассказ об известном психологе Вильяме Джеймсе, который советовал упражнение для укрепления силы воли.
  Моя проблема в том, что я не могу заставить себя делать что-либо и доводить до конца начатые дела.  Целый день могу провести скованным липкой и томительной ленью. А в конце дня с ужасным настроением от бездарно проведенного дня иду спать с обещанием «а вот завтра…..Я уж как начну…», и так каждый день.
 И упражнение то оказалось простое. Нужно подобрать себе абсолютно бесполезное дело на 10 минут, но каждый день. И так в течении месяца. По окончанию, гарантированно воля укрепляется.  Я взял за основу упражнение, который советовал психолог. Оно очень простое. Каждый день необходимо брать коробок спичек. Открывать коробок, выкладывать спичку, закрывать коробок. Затем опять открывать коробок. Выкладывать спичку, закрывать коробок. И так пока коробок не станет пустым. Потом наполнять его спичками таким же образом. Делать 10 минут, но строго каждый день.
 Я приступил. Желание укрепить волю оказалось настолько сильным, что я сам не заметил, как через неделю дошел до 20 минут.  Через месяц, до 40. Решил не останавливаться на достигнутом.
 Через год я уже разбирал и собирал коробок по три часа в день!

   Через два года, пройдя месячный курс лечения в психиатрической клинике, я смог останавливаться через час. Врач сказал, что лечение идет успешно. Но выписывать пока рано.
 Вот и сейчас я лег спать, весь дрожа от предвкушения, представляя, как утром в палату придёт медсестра. Снимет с меня смирительную рубашку и я, я, Я начну…. Ох,  Я начну… блин я так волнуюсь… НАЧНУ РАЗБИРАТЬ КОРОБОК !!!!!


Рецензии
Спасибо, улыбнуло!
С уважением, Сергей.

Сергей Максимов 7   24.07.2022 23:24     Заявить о нарушении