Жена - это счастье

              Жена – это счастье, которое с годами становится полным!            
                «Самое важное в жизни — быть любимым и любить самому»
                МУЛЕН РУЖ               
    Как говорил один старый еврей: “ Жена  - это счастье, которое с годами становится полным...”

   
Вот и снова наступила наша встреча с читателями. От некоторых из них получаю приятные письма с оценкой моих, как я называю их, «опусов»! Поверьте, что рецензии положительные поднимают моё упавшее было настроение, настраивают на лучшее в жизни, улучшают даже моё здоровье! Спасибо моим любезным читателям. Хочу с вами поделиться некоторыми событиями из моей жизни. Свадьба – огромное событие в любой семье!               
                51 год совместной жизни - это вам не поле перейти! А ровно столько лет тому назад мы и поженились!
«51 год совместной жизни называется ивовой годовщиной свадьбы или вербной. Символом этого дня считается ива . Любовь, которая длилась годами, такая же красивая, изящная и спокойная, как светлые ветви этого растения. Даже самый сильный ураган не способен вырвать корни ивы из земли. Она может гнуться под его порывами, но все равно выпрямится и примет свое положение. Иву иногда называют вербой, которая у древних славян считалась священным деревом и символизировала вечную жизнь». Энциклопедия
Разница в возрасте поженившейся пары может быть разная. Между нами было и есть пять лет разницы, и это очень важно. Мой муж решил, что старшинство даёт ему много преимущества, и очень часто он прав. Я уже писала о том, как он научил меня готовить обеды, как поддерживал в трудных ситуациях моей жизни, помогал справиться с болячками и последствиями заболеваний.
Но давайте вернёмся к событиям 50-летней давности. Высмотрел мой кавалер молоденькую девушку из небогатой семьи. Да и сам ,отслуживший в армии и обучающийся сейчас в институте ,молодой парень жил довольно скромно. Познакомился он с этой красавицей у неё дома, куда привели его родственники , нужно было им помочь с доставкой кое-какой мебели. Бросив на девицу внимательный взляд, парень понял, что он заинтересовался ею и предложил прогуляться по улице, чтобы поближе познакомиться. Девица дома была занята стиркой своих вещей. Её домашнее платье было в мокрых пятнах, надо было срочно переодеть одежду, что она и сделала. И близкое знакомство началось! Парень подрабатывал после учёбы в институте, любил покупать шоколадные недешёвые конфеты и всегда носил небольшое количество их в карманах модного тогда пальто. Совместная прогулка немного сблизила молодую парочку, у них нашлось много общего, разговор был интересный и подогрел интерес друг к другу! Девушка не любила щоколад, но с удовольствием попробовала предложенные ей сладости. Ей они очень понравились! Вкуснота! Да и разговор поддерживался приятный. Решили встретиться ещё раз, что и сделали в ближайшее время. Так постепенно пришла привязанность молодых людей!
Познакомил наш герой свою маму с новоиспечённой невестой. Мама как раз приехала в этот город и должна была пересесть с поезда на самолёт, чтобы попасть к своей замужней дочке в Казахстане. Сын привёл свою будущую невесту встретить мамашу, а та , сидя на переднем сидении такси, внимательно рассмотрела претендентку, а затем показала сынку большой палец одобрения! А девица увидела эти поощряющие знаки!
Сыну повезло, что мамочка не сказала так: « Иди , Сёма, женись! Делай маму сиротой!»
И семейная жизнь началась! За эти прошедшие годы много разных событий произошло. Главное – был переезд четы Рабинович с детьми и внуком в Америку. Но сначала было привыкание друг к другу, надо было научиться сочетать свои желания и умения с новым для тебя членом семьи. Да и мне, как молодой жене, тяжеловато было научиться готовить обеды и незнакомую мне еду.
Надо было поступить так, как эта любящая женщина: « Обед на плите. Плита у твоей мамы!»
      
           Но я старалась угодить любимому, спрашивала советы у умудрённых хозяек, покупала нужные продукты, записывала рецепты блюд. И в результате научилась быть хорошей и заботливой хозяйкой ( хвалю сама себя!)   


Рецензии
Уважаемая Раиса, поздравляю Вас с 51-ой годовщиной свадьбы!
Золотая свадьба позади, но предстоит ещё Бриллиантовая свадьба и много-много интересного. Для того, чтобы прожить в любви и согласии столько лет, нужно быть очень мудрой женщиной и Вы безусловно являетесь ею.Судя по всему, Ваш муж вам под стать! Я всегда радa, когда слышу, что супруги живут в любви и согласии вместе много лет - это бывает не так часто...Я Вам желаю здоровья и долгих- долгих лет совместной счастливой жизни! Не теряйте присущее Вам чувство юмора, которое очень украшает и Вас, и Ваши рассказы!Не болейте, не старейте, а Ваши читатели, от которых зависит Bаше настроение, я уверена, Вас поддержат положительными рецензиями, которые Вы безусловно заслуживаете!

Анна Кострова   02.10.2020 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.