Это сложно понять

Это сложно понять.
Ни к чему объяснять.
В голове моей крутится снова…
Эйфория и грусть.
Разгадать –
не берусь.
Я вчера полюбила другого!
Как те чувства пришли,
не скажу никогда.
Да, наверное, это не ново.
Может, это – весна?
Может, не навсегда.
Я вчера полюбила другого!

Снова ночи без сна.
Снова, снова одна!
Как-то все это так бестолково!
Кто мне скажет: «Очнись!
Улыбнись!
Оглянись!».
Я вчера полюбила
другого!
Может, это пройдет?
Может, чувство уйдет?
Это было ведь,
будет и снова.
Это будто не я,
и любовь – не моя…
Я вчера полюбила другого!

Он такой,
он такой…
Его взгляд озорной,
И спасения нет никакого.
Мне бы надо бежать,
но могу лишь сказать,
Я вчера полюбила другого!
Я не знаю, как он…
Может, тоже влюблен?
Но признания нет!
Нет, чесслово!
Может, это – весна?
Может, сходим с ума?
Я вчера полюбила другого!


Рецензии