Нагорный Карабах или паспорт

               
Это случилось в далёкие времена, когда мир вокруг меня  стал рушиться.  Я абсолютно аполитична, а когда для выживания работаешь на трёх работах,  политикой интересоваться некогда.
На прием пришёл пожилой мужчина с восточной внешностью. Его беспокоили боли в сердце. При опросе выяснилось, что мужчина, бросив дом,  бежал с семьёй с  Нагорного Карабаха.
« Что случилось с вами?» - удивилась я.
« Вы видели мою дочь?» - вопросом ответил пациент.
« Да , скромная красавица блондинка вас ожидает в коридоре» - ответила я.
« Там девушек хватают и насилуют на улице. Я понял, что не смогу защитить свою дочь, пришлось бежать», - с грустью ответил мужчина.
« Вы извините меня, но я не могу отличить жителей Кавказа по нации. Как же с этим справлялись боевики?» - спросила я.
«Люди с автоматами останавливают всех подряд на улице и смотрят паспорт. Если не та нация расстреливают», - тихо ответил седой человек.
Приём продолжался, больные шли нескончаемым потоком. А я всё думала: «Как можно убить человека из-за записи в паспорте?»


Рецензии