Виталиада 64. Поздравления юбиляра

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 10. «Русский поэт? – Мордой в грязь!» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –282 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4093/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ckat/
________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
_________________________________
ВИТАЛИАДА 64. Поздравления юбиляра

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: ВНП, И.Аверина, М.Бар, VAD-DARK, Виталий Иванов, Александр Казаков, lusil, Чернецкий Геннадий Владимирович, Краас, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Roma, C.Tкаченко, Розанов Александр, Olesija, даймон, вадим фельдман, Сол. Кейсер, Ева

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Юбиляр и юбилей. «Лишь одно настоящее – бравада!» «Как жаль, что вы не можете зайти в ПЭШ. Там для вас сюрприз - растрогались бы до слез». Постановка экспериментального шабаша. «Полтинник разменял на медяки». «Ты когда мою «Виталиаду», уникальную ирои-комическую поэму, опубликовать в полном виде соберешься?» «Ткаченко весь сайт паутиной связал». «Чувство неудовлетворенности движет развитие мира и отличает человека от идиота». «Ты помнишь как отборным матом тебя я крыл, мой брат, когда-то?» «Для тебя привычной стала ложь. Ты как дура подлая живешь». Жертва Обкуренной Пьяной Акушерки. «Учись стихи писать, Задрочкин!» Лузила. «Перестаньте коверкать мой ник. Это уже верх морального уродства». «Редактор пользуется моим паролем, изменяет мои тексты и названия». «Не поленись привести примеры этих самых изменений». «Кроме энциклопедических сведений, крыть больше нечем?» «А почему этот негодяй опять здесь? На моей странице!» «Вижу, по существу, издевательство, пока не доходишь до крайности». «Я вижу во всем к себе особое отношение. Это – радует и пугает». «У меня в черном списке уже 6 (шесть) С.Ткаченко. В чем должен я разбираться? Каким образом?» «Виталик, не хочешь ли ты сказать, что мне «пора бы и власть употребить» вместо того, чтобы сквозь пальцы смотреть на твои выходки?» «7 (семь!) С.Ткаченко в черном списке!» Комбинаторика. «Поторопился поблагодарить негодяя. Если мне не принесут конкретные извинения, я теряю всякое уважение к администрации». Фельдман и Ева. Трамвайная традиция. «Толковать стихи - это моя профессия». «я верю в силу русского синтаксиса». «Не все знаю о своем тексте». «Принципы сайта СтихиЯ не предполагают авторизацию». «Некоторые участники обсуждения - не более чем ряженые, мыльные пузыри, фантомы и трансвеститы». «Склоки – это Ваша профессия? У Вадима иногда бывают хорошие мысли. А у Вас все более чем банально». Ишаки и капуста. «В их понимании - у тебя вирши, в твоем понимании - у них вирши». «Желательно знать - С КЕМ вы ведете спор». «Использую, как путин желания меньшинства после выборов».

2004.02.24 Виталий Иванов. Самопоздравления юбиляра 1(2)
2004.02.25 Владимир Резниченко. НА ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА
2004.02.26 diptera. МАДРИГАЛ ДЛЯ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА (монолог Крааса) 1(2)
2004.03.05 Виталий Иванов. Отстоять счастье
2004.03.06 Вадим Фельдман. Ни одного русского. Волдарку

_______________________________________________________

«Самопоздравления юбиляра» (автор: Виталий Иванов)
24.02.2004 1(2), Баллов 15
___________

Не пишу стихи я к юбилеям…
Неужели, и себя не пожалею?
Эх, пожалуй, попотею!
. . . . . . . . . . . . .
Стройтесь рифмы на парад,
Мне сегодня – пятьдесят!
Каждый год – не полк солдат,
А поэтова поэма
Строчек необыкновенных,
Мученых и вдохновенных…
Где же дружное «Ура»? –
Поздравлять меня пора,
Прямо с самого утра!
Чествований канонада…
Ум ликует, сердце радо…
Грудь сверкает, вся в наградах –
Поздравлений ордена.
Пей за здравие до дна
Виртуального вина!
Пусть сей простенький стишок
Вызовет приятный шок,
Может, даже и смешок…
Поздравил ты Виталия?
Свой коммент здесь оставил ты?
Благодарю! Все правильно.
Держи на посошок!..
___________

ВНП 213.33.x.x 24-02-2004, 19:17:44; 5 баллов
Привет, Виталий! Очень рад
Тебя поздравить с днем рожденья.
На нашей Земле зацвел уж Сад,
Желаю Райских наслаждений,
Красивых мыслей, добрых чувств,
Любви и радости Вселенских.
И ВДОХНОВЕНИЕ с тобою будет пусть,
Кружитесь вечно в вальсе Венском...

И.Аверина 192.168.x.x- 24-02-2004, 19:57:11;
Да, с Днем Рождения, Виталий.
Хоть мы с вами и не очень в друзьях, но юбилей- это славно :) Всех благ вам. :)

М.Бар 213.59.x.x- 25-02-2004, 00:26:50;
Виртуально всё - награда,
вдохновение, вино,
канонада... Лишь одно
настоящее – бравада!

VAD-DARK 213.158.x.x- 25-02-2004, 00:42:48;
Поздравляю, желаю успехов, поменьше гаишников на дорогах и отсутствия макаронников на литсайтах. ;)

Александр Казаков 213.171.x.x 25-02-2004, 10:27:21; 5 баллов
Поздравляю Виталий!
Мы чёкнулись с тобой, вина стихийного попив.
Нам пятьдесят, и жутко сладок этот миф.
Но время обогнав тебя ускорит горький след,
Твоей души скитаний от не признанных побед.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 25-02-2004, 13:36:22;
Рад, Володя. Спасибо! :)
Ждет впереди нас жизнь – удивительная! Наверное, - после смерти...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 25-02-2004, 13:38:51;
Илона. Благодарю. А почему мы не в друзьях с Вами, однако? Обидно! :) Впрочем, когда я вас увидел живьем, тут же подумал, одной дружбой здесь не обойтись… Точно! Или любовь, или… Эх! Знаете, часто, что-то :) последнее время повторяю про себя Ваше стихотворение.
Ну, вот и выдохся! Уверена
теперь почти наверняка-
Я объезжала ночью мерина
Держась ногами за бока. :)))
Не выходит из головы, не пойму, почему! :)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 25-02-2004, 13:40:12;
МБар. Жизнь – довольно болезненная штука – для тех, кто умеет самостоятельно мыслить и чувствовать. Поэтому, иногда и бравада помогает скрыть муки страдания.
Хорошо подмечено. Однако же, понимаешь ли ты, что сказал?.. :))))) СПАСИБО! :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 25-02-2004, 13:41:35;
VAD-DARK. Не только макоронники, но и гаишники есть на литсайтах. :) Как с ними бороться?..
А, плевать! Гнедая вынесет, только шпоры в бока, и - напрямик! В неизвестность! Или же… :)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 25-02-2004, 13:44:22;
«Большое видится – на расстоянии.» :) Благодарю, Александр!

lusil 80.80.x.x- 25-02-2004, 15:10:41;
Виталий, с Днем рождения! Точнее, с юбилеем!!! Извините, что с опозданием :))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 25-02-2004, 16:10:54;
 Благодарю, lusil. Все равно приятно, и с запозданием… :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 25-02-2004, 19:44:35;
Что -то не пойму я вашего ответа, Виталий. При чем здесь эпиграмма, написанная на сочинение другого участника- это раз.
Во-вторых, что это вы выдаете желаемое за действительное, да еще намеками двусмысленными: право, не у всех чувство юмора имеется- некоторые и за чистую монету принять могут…. разговоры там всякие начнутся досужие, сплетни….
А вот что эротические стишки из головы не выходят, так это очень серьезно, Виталий. Может, невроз навязчивых состояний… или еще что похуже?
Задумайтесь, Виталий, пока не поздно.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 25-02-2004, 20:55:32;
Вам, как работнику медицины, виднее, Илона. А вот прочитал и запомнилось… По-моему, лучшее ваше стихотворение. Чувствуется, неутоленная женская сила.
Ого-го, сколько! :))) Порадовали. Забыть не могу.
А насчет нашей встречи… Все знают, к сожалению, там ничего не было. :) В смысле… такого… какого-нибудь… :)))
Однозначно заявляю об этом, раз вы настаиваете, еще раз, чтобы не было недомолвок.

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x- 25-02-2004, 22:02:14;
 помнится, часто ругивали на этом сайте одного небезызвестного автора и критика за самопиар и саморекламу :)))
позвольте поздравить с юбилеем, Виталий! Всего Вам самого доброго! :)
Что пьем? :)

И.Аверина 192.168.x.x- 25-02-2004, 22:14:39;
М-да…. одноминутная поделка понравилась?
Я бы вам передарила, да, боюсь, Краасу не понравится… он ведь и без того у нас обиженный…...Богом… :))
Но про мою рекомендацию не забывайте все-таки.

Краас 192.168.x.x- 25-02-2004, 22:57:32;
Забудь, Виталий, жизни драму
И мерзопакостную даму.
Она очковая змея,
Пошли к ****е.. мать ея.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 26-02-2004, 16:04:48;
Благодарю, Геннадий. :) Пьем, и это – главное. :)) Есть здоровье пока… А что именно, на мой взгляд, - это все чисто внешнее. :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 26-02-2004, 18:35:45;
Виталий, как жаль, что вы не можете зайти в ПЭШ... там для вас сюрприз :))- растрогались бы до слез... так мило...

Виталий Иванов 213.221.x.x- 26-02-2004, 22:29:32;
Илона. Ваши «милости» мне известны. :)
А пресловутый ПЭШ… Постановка экспериментального шабаша меня никогда не интересовала.

Краас 192.168.x.x- 27-02-2004, 06:51:13;
С суки - как из соски.
Суку каждый ЛАПАет...
Лижут недоноски -
ЧТО с Илоны капает...

_______________________________________________________

«НА ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО)
25.02.2004, Баллов - 19
___________

Кто слезы льет, справляя свадьбы,
кто пляшет на похоронах...
В застольной суете понять бы -
где взлет, где крах, где цвет, где прах?

Но всех несчастней именинник,
постигший в приступе тоски,
что свой серебряный полтинник
он разменял на медяки.
___________

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 25-02-2004, 17:45:46;
Естественно, не мог не откликнуться... Кстати, ты когда мою «Виталиаду», уникальную ирои-комическую поэму, опубликовать в полном виде соберешься?

Краас 192.168.x.x- 25-02-2004, 18:02:35;
Скудоумья сыплешь опции,
А протух уже давно..
И к говну
В прямой пропорции -
Ты отменное дерьмо.

Roma 81.78.x.x 25-02-2004, 19:25:37; 5 баллов
Блин. Философский подарок.

И.Аверина 192.168.x.x- 25-02-2004, 20:57:46; 5 баллов
Ага, философский. Жизненный. После слова «Иванова» можно поставить запятую.....

Краас 192.168.x.x- 25-02-2004, 23:29:05;
Виталий, не понравится - уберешь...

****

Ткаченко весь сайт паутиной связал.
Сидит себе этакой глыбкой,
И требует, чтобы пришедший лизал
Очко его с липкой улыбкой;

И чтобы пришелец еще верещал,
И чтобы писал по сонету,
Когда он, Ткаченко, его совращал
К сношению или к минету.

И бездари в логово суки плелись,
Как черви плетутся в бурьяны...
О, как с недоноском поэты еблись -
Настойчиво, тупо и рьяно.

Кружились над гадом, как мухи жужжа,
И вниз опускались по-новой.
Над тазом его рахитичным кружа,
Над жопою то есть дерьмовой.

В плену у своей стихотворной фигни
Мечтали тупые повесы,
Что будут говном, как Ткаченко они,
Как сволочи будут известны.

Лизали шестерки, то был их досуг -
Возня в поэтической луже.
Жалеть их не надо - бывают, мой друг,
На свете дела и похуже.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 25-02-2004, 23:45:16;
Шурик, ты совсем поплохел: В.Иванов это убрать не сможет - сочинение-то не его. Зачем кореша опять в неловкое положение ставишь? :о)))
А в первой строке последней строфы у тебя, похоже, союз «и» лишний.
Я так думаю - пусть народ читает: разберутся, что к чему. Одному дегенерату уже говорил: «Твоя проблема не в том, что ты считаешь себя умней других, а в том, что ты считаешь других глупей себя.» Тебе - то же самое повторить могу. :о))

Roma 195.93.x.x- 25-02-2004, 23:47:23;
Виталий! А если вам, Краасовская рука показалась мерзко пахучей, и возникло желание убрать за испражнившимся, как бы вы это сделали? :О)

Roma 195.93.x.x- 25-02-2004, 23:52:29;
... при чём, не на что-нибудь, а на ваш день рожденья, своего рода день перемирия!

Розанов Александр 195.34.x.x 26-02-2004, 00:07:04; 5 баллов
Владимир: почему люди не то оценивают? почему не стих, но личность? Рома прав, что подарок неплох.) я был бы благодарен, а кто-то воет...

Виталий Иванов 213.33.x.x 26-02-2004, 16:08:16; 3 балла
В.Р. Владимир, человеку свойственно быть неудовлетворенным действительностью и, в первую очередь, естественно, тем, что сам не успел еще сделать. Именно это чувство неудовлетворенности движет развитие мира и отличает человека от идиота.
Тебе это не понять, правда… Но, может, хотя бы запомнишь…

Виталий Иванов 213.33.x.x- 26-02-2004, 16:38:01;
:) Краас
___________--

Мирра Лукенглас 195.239.x.x- 28-05-2004, 00:08:28;
Кто оценил всё за пятак,
Тот обречён иметь пятак.
Без названия - отлично. А фамилие любое можно вставить. Но, имхо, не моё. :))))

_______________________________________________________

«МАДРИГАЛ ДЛЯ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА (монолог Крааса)» (автор: diptera) 1(2)
26.02.2004, Баллов 35
___________

Забудь, Виталий, жизни драму
И мерзопакостную даму.
Она очковая змея,
Пошли к ****е.. мать ея»
(Краас. Из стенограммы)

В который раз пою фальцетом:
не той, сердечный друг, ты хвор,
направь ко мне свой нежный взор
и будь мне преданным клевретом.

Пусть говорят, что мы с приветом,
но negros’у наперекор
устроим женщинам террор
и сайтовским авторитетам.

Ты помнишь как отборным матом
тебя я крыл, мой брат, когда-то?
Поверь - обычный маскарад.

Теперь все в корне изменилось:
моя душа соединилась
с твоей... поэт-дегенерат...

(нелестный эпитет краас язвительно произносит в сторону, сквозь стиснутые зубы)
___________

Краас 192.168.x.x- 26-02-2004, 18:24:58;
... ЛЮБИМОМУ МУЖЧИНЕ, ПОЭТУ И СПОДВИЖНИКУ ПОСВЯЩАЕТСЯ...

И.Аверина 192.168.x.x- 26-02-2004, 18:27:56;
Ой, Краасик, как мило:)))

Краас 192.168.x.x- 26-02-2004, 18:51:10;
Авериной и ее подоночной своре...

Для тебя привычной стала ложь,
Но и лжи привычной стало мало -
Ты как дура подлая живешь,
Ты - волчица гнусная с оскалом.

Простипома ты для всех времен,
Что тебе морали скучной рамки -
Были, есть и будут у племен
До бесстыдства подленькие самки.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-02-2004, 18:51:34;
Илона, умничка ты и молодец... Этот, жертва П.А., клюнул на твою покупку: Виталька у него - ЛЮБИМЫЙ МУЩИНА, представляешь себе, чем эта парочка, надравшись, по ночам в виртуале пробавляется?................

Краас 192.168.x.x- 26-02-2004, 18:57:52;
Хе-хе, дедуля... проветри порточки..

C.Tкаченко 192.168.x.x 26-02-2004, 18:58:12; 5 баллов
Смеюсь до слез, до колик, до икоты,
До хрипа над затейливым сюжетом:
Хирург - раз, два! - закончена работа,
И бывший бас теперь поет фальцетом... :о)))

И.Аверина 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:09:02;
Владимир, жертва ЧЕГО???

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:14:14;
Это не инициалы. «Подпольного», значит. :о)

Краас 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:17:53;
Имели даму мы - «рачком»,
Тебе другое, пидору -
Давай Вованчик язычком -
По клитору, по клитору.

И.Аверина 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:18:16;
С.Т. Если бы было К.А.- я бы подумала- криминального аборта :))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:22:00;
To: Краас. Жаль, Саша, что ты достойно ответить не можешь. «Пидор», «простипома»... Ни остроумия, ни находчивости. Только брызги слюны. Действительно, жаль.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:25:19;
Ну, кабинеты-то подпольные были. И операции в них такие же. :о)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-02-2004, 19:32:22;
Илона, урод Краас меня правильно понял. У них в Одессе аббревиатура ЖОПА расшифровывается как Жертва Обкуренной Пьяной Акушерки... Город красивый, но и жлобья хватает.

И.Аверина 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:32:32;
Краасик, а что это ты людей не благодаришь за положительные отзывы и оценки?
Нехорошо.
Придется мне за тебя. Спасибо, Сергей и Владимир :))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 26-02-2004, 19:37:42; 5 баллов
Чем от свиньи грязной пятерки ждать, лучше я поставлю.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-02-2004, 19:47:39;
А вот еще экспромтик, в качестве виньетки.

Краас - мужик солидный и толковый -
приударял за Дунькой Кулаковой.
Любил ее всерьез, не понарошке -
аж выросли волосья на ладошке.

Учись стихи писать, Задрочкин!

И.Аверина 192.168.x.x- 26-02-2004, 19:51:45;
Ой...помираю :))) от смеха........ :))))))))))))))
ну ты даешь :))) Володька :))
умничка!!!!!!!!!!!

Краас 192.168.x.x- 26-02-2004, 22:00:22;
Мадам, твой смех -
Другим - умора...
Помрешь ты, дура,
От запора.

Краас 192.168.x.x- 26-02-2004, 22:14:11;
С суки - как из соски..
Суку каждый ЛАПает.
Лижут недоноски -
Что с Илоны капает.

Olesija 81.24.x.x 26-02-2004, 22:58:01; 5 баллов
Хороший сонет.. очень комичная ситуация... Виталий гордо вскинувший голову.. …и коленопреклоненный Стосс с букетом цветов….:о)))) фальцетом поющий сладкие серенады......и весьма фальшиво...:о))))

Краас 192.168.x.x- 26-02-2004, 23:10:35;
Прачка, Олеся, ты хочешь внимания... падла... ты его получишь, но в порядке очереди ...дрянь...

Yanus 194.186.x.x 27-02-2004, 06:19:25; 5 баллов

И.Аверина 192.168.x.x- 27-02-2004, 17:05:57;
Виктор :)) за неблагодарного Стосса- СПАСИБО:))

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:22:48;
Что-то я не пойму: стихи Краас писал, а почему апплодисменты - Илоне?

И.Аверина 192.168.x.x- 27-02-2004, 17:29:19;
Люсил. А что делать? :) Ведет себя неприлично, ругается, на рецензии не отвечает достойно.
Нельзя быть таким невежливым, некрасиво это. Ну раз перевоспитать не удается, придется за Стосса народ благодарить, а то ведь разгонит всех своих читателей- сам же потом страдать будет:))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-02-2004, 17:30:44;
Что ж, хлопнем и тебе, Лузила,
чтоб ты нас больше не грузила!..

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:33:23;
Владимир, этот примитивный стишок совершенно не подчеркивает Ваш интеллект. И, по-моему, Вас лично я вообще не трогала уже давным-давно, и делать этого не собираюсь.

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:37:35;
И то, что я женщина и гораздо моложе Вас, не дает Вам права мне «тыкать». Мы с Вами, все же, не приятели...

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:40:09;
Илона, я все понимаю. Но для чего Вы роетесь в его архивах?
Если Краас Вам не симпатичен, оставьте его в покое.
Слишком высоко внимание к недостойной, на Ваш взгляд, персоне...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-02-2004, 17:46:41;
Нет, Лузила, так не пойдет!
Вы публично задаете вопрос: «Почему аППлодисменты - Илоне?»
Я - столь же открыто - комментирую:

Что ж, хлопнем и тебе, Лузила,
чтоб ты нас больше не грузила!

А Вы мне в ответ: Вас лично я уже не трогала давным-давно!
То есть, пока «не трогаете», я на «Стихии» не могу высказываться?

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:49:19;
Владимир, не по существу отвечаете. Ну и Бог с Вами...

И.Аверина 192.168.x.x- 27-02-2004, 17:51:55;
Очень даже симпатичен, Люсил. Зря вы так думаете:))
Гораздо больше, чем вам :)) симпатичен:)
А ВЫ, Люсил, не хотите сонет оценить, кстати, а не личности? Кажется, ваши слова...:))

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:52:32;
Резниченко, и перестаньте, наконец, коверкать мой ник. Это уже верх морального уродства.

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:55:34;
Илона, Да я, впрочем, только этим и занимаюсь :)
Просто я думаю, что если Краас убрал этот сонет, как Вы его изволили назвать, может, он не хочет больше получать отзывы на него?
По-моему, это право любого автора - убирать произведения с конкурса? Или я не права?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-02-2004, 17:56:47;
По поводу употребления местоимения ТЫ в поэзии, надо бы, Лузила, в учебниках посмотреть. Например, Гомер начинает свой героический эпос словами:
ГНЕВ, О БОГИНЯ, ВОСПОЙ АХИЛЛЕСА, ПЕЛЕЕВА СЫНА...
С богиней - «на ты»??? Неприличие какое!

lusil 80.80.x.x- 27-02-2004, 17:58:48;
Резниченко, а Вы Гомера в оригинале читали?
Может, это были трудности перевода?
В английском, например, насколько и мне, и Вам известно, есть лишь местоимение YOU - и ты, и Вы, и вы...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-02-2004, 18:06:31;
Ну просто достала девушка!
Ваш ник, Лузила, я транскрибирую в точном соответствии с имеющимися правилами и традициями. Я же уже однажды потратил время, объясняя Вам элементарные положения антропонимики... Ну надо же совесть иметь, обратитесь к соответствуюшей литературе и, извините уж, будьте скромнее, не судите о том, чего не понимаете.

Краас 192.168.x.x- 27-02-2004, 18:07:41;
LUSIL, не надо... не связывайтесь, тем более с Резниченко... это не мой стих и не из моего архива..
Ткаченко, редактор пользуется моим паролем, изменяет мои тексты и названия... и Авериной перепадает с барского плеча..
Обходите Резниченко, оно - гнида, но с книжками, регалиями и с любовью некоторых мадам, которым я не сподобился..

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-02-2004, 18:09:05;
To: lusil и В.Р.
Вроде древнеримские греки тоже друг к другу обращались запросто? Но что греку хорошо, то русскоязычному - смех... :о))
Не ссорьтесь, а? Кстати, насколько знаю, имя Lusil на португальском звучит именно как «Лузил» - нет у них смягчающих гласных. А В.Р. у нас на португальском свободно изъясняется. И не только на португальском. Даже иногда уши вянут - так свободно изъясняется... :о)))

И.Аверина 192.168.x.x- 27-02-2004, 18:13:08;
Вы так думаете, Люсил?:))
Архив-то, он ведь для всех, так сказать- для народа.
И Краас-Вийон -не исключение.
Все-таки полтора года знаю этого милейшего..... хамелеончика.:))
Именно об этом и произведение, кстати:))
И еще- Люсил, не будьте такой доверчивой:)), ведь чужая душа- потемки:)
Но... учить вас не смею, так что прошу покорно извинить:)) Удачи:)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-02-2004, 18:17:06;
То: Краас. Саша, а ты не поленись привести lusil примеры этих самых изменений (текстов и названий). Можно (и даже лучше) не здесь, не в стенограмме. А письмом, например. Проверь крепость вашей дружбы. :о))

И.Аверина 192.168.x.x- 27-02-2004, 18:20:37;
Краасик, Ткаченко никакого отношения к сочинению не имеет, и ничего он здесь не редактировал- будь покоен. А барское плечо... это ты загнул.
Вот крепкое мужское плечо- это да. В этом я не сомневаюсь.
А стих, милый мой, о твоем перевоплощении- то ты иванова такой грязью отборной поливал в свое время, что уши вяли, графоманом считал, скотом и кобелем (помнится), а теперь панегирики поешь, братаном величаешь- и 100% в душе ухохатываешься над его поэтическими потугами. Вот об этом и шуточный сонет.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-02-2004, 18:34:59;
Сергей, вот тут-то ты промахнулся. Причем здесь мое знание португальского языка? Существует традиционная транскрипция имен, написанных ЛАТИНИЦЕЙ, только и всего.
См. издания по медицине и фармацевтике. Что касается окончания «а», приставляемого к женским именам романского (и не только) происхождения, то и здесь тоже есть традиция. Например, ФрансуазА, ЖаннА и т.д.
Долго мне тут еще ходячим учебным пособием служить?

C.Tкаченко 192.168.x.x- 27-02-2004, 19:00:03;
Владимир, а разве на португальском оно звучать будет не так? Я говорил как раз об этом.
И «традиционность» в таких звуках весьма нестрога (если это не латынь в чистом виде, а латиница как таковая)
Кстати (или некстати? :о))), «Ы» в киргизском языке (которых два в слове «кыргыз») ближе к нашему «У», чем к «Ы» или «И». Но ни с одним из этих трех не совпадают. :о))
Да и зачем вообще модифицировать ник или имя? Они такие, какие есть. :о))
С уважением, С.Т.

lusil 80.80.x.x- 28-02-2004, 09:42:56;
To Ткаченко: Сергей, спасибо за мудрые слова :)

lusil 80.80.x.x- 28-02-2004, 09:59:00;
To Резниченко: Владимир, а Вам, похоже, кроме энциклопедических сведений, крыть больше нечем?
Может, по роду Вашего занятия, Вы и смыслите в языках больше моего, но это ни в коем случае не делает Вас мудрым человеком.

И.Аверина 192.168.x.x- 28-02-2004, 23:11:25;
Олеся, спасибо за отличный отзыв.:)) Все так и есть:))
«и весьма фальшиво»- это ты в самую точку.:))

tolik 194.87.x.x 06-03-2004, 16:26:06; 5 баллов
Отлично.

И.Аверина 192.168.x.x- 08-03-2004, 09:14:57;
Толик:))) Очень рада не столько твоей оценке, сколько возвращению :))) Не забывай нас :))

_______________________________________________________

«Отстоять счастье!» (автор: Виталий Иванов)
05.03.2004, Баллов 19
___________

Тот, кто не верит, что любим,
Не верит в то, что любит,
Тот недоверием своим
Свою любовь погубит.

Он не сумеет отстоять
Перед другими счастье
Свою любимую ласкать
И упиваться страстью.

И будет каждый день ему -
Не радостью, а пыткой,
Убытком сердцу и уму,
Чудовищной ошибкой!..
___________

ВНП 212.48.x.x 06-03-2004, 10:49:17; 5 баллов
Привет, Виталий. Здорово сказано!!!

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x- 06-03-2004, 18:35:04; :)))

Виталий Иванов 81.211.x.x- 06-03-2004, 21:26:49;
Привет, Володя. Спасибо! :) Как дела?

C.Tкаченко 62.33.x.x 07-03-2004, 00:09:16; 2 балла
«Пытка-ошибка»? «Палка-селедка» отдыхают...

Виталий Иванов 213.33.x.x 07-03-2004, 08:39:23;  5 баллов
negros. А почему этот негодяй опять здесь? На моей странице!
По вашей рекомендации я проверял сервис, вроде, работал. Или у Ткаченко – особые привилегии? Не смотря на правила сайта, хамить где угодно, кому угодно?

C.Tкаченко 62.33.x.x- 07-03-2004, 11:42:34;
 To: В.И. В чем ты здесь нашел хамство? В замечании по технике?
Хочешь сказать, что ты с ним не согласен?
А сервис работает, если ты все сделаешь правильно. С.Т.
P.S. И что касается Правил сайта - будь любезен уточнить, что именно я нарушил. А то твое «негодяй» как-то больше тебя характеризует, «маститый член СП»...

Виталий Иванов 213.33.x.x- 07-03-2004, 22:49:51;
Так… Вдруг сработало. Интересно… Хотелось бы разъяснений и инструкции, хорошо прописанной – как работать с сервисами «черного» списка и «закрытием обсуждений». Я закрывал только С. Ткаченко. В результате – вообще не мог никуда попасть. Что это?
Если я делаю что-то неправильно, объясните. Тупым совсем себя не считаю. Вижу, по существу, издевательство, пока не доходишь до крайности.
Хотелось бы как-то попроще, заниматься творчеством, а не выяснением отношений с какавторами.

И.Аверина 192.168.x.x- 07-03-2004, 23:01:09;
Виталий, может вам на курсы для начинающих пользователей ПК (для чайников) записаться?
Книжку вы уже покупали, но, похоже, ничего не поняли, или не смогли осилить :))) то есть прочесть...
Почему у всех все получается- у вас у одного все не так?:)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 07-03-2004, 23:22:01;
Илона. Я вижу во всем к себе особое отношение. Это – радует и пугает. :)
А если серьезно, вы заходили на прозу? Там текст мой закрыт. И этот был тоже закрыт – только что. С утра был открыт, а после комментария С.Т. – закрыт. И Ваши пародии на мои стихи – в комментах на первой странице для меня тоже закрыты. А для вас? Попробуйте. Если не трудно…
Не вижу причин, почему, исходя из правил сайта, мне закрывается доступ.

И.Аверина 192.168.x.x- 07-03-2004, 23:26:15;
Только что проверила- все открыто.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 08-03-2004, 08:25:15;
Спасибо, Илона. Рад, что у вас нет этих проблем. Еще раз с Праздником!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 08-03-2004, 11:46:28;
To: В.И.
1. Ты не ответил на вопросы.
2. Что касается открытий-закрытий, то инструкция требуется только тебе. У всех остальных получается.
Сказать могу одно: разобраться, что для чего в этих сервисах (чтобы пользоваться) - ума большого не нужно. А если ты даже этого осилить не в состоянии - твои проблемы.

ВНП 213.33.x.x- 12-03-2004, 20:55:31;
Привет, Виталик. Извини, что не сразу ответил. На работе притираемся характерами. Иногда искры летят. Но зато не скучно. Как у тебя дела?

Виталий Иванов 81.211.x.x- 12-03-2004, 21:03:06;
Привет, Володя. Как дела? По –прежнему. :) Пока не работаю, точнее дома работаю – ремонт делаю. Ну, и стихи пишу… Пока есть такая возможность. :)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 13-03-2004, 23:17:07;
Илона. Вот это произведение. И выставлено оно, когда черный список уже был. Ничего, кроме вранья, Ткаченко сказать не может.

И.Аверина 192.168.x.x- 13-03-2004, 23:32:48;
Вы сказали, что двойку выставил клон, но откройте «произведения рецензента», поставившего 2, - Ткаченко все стихи открываются.
Значит, не клон.
Почитайте наш с вами разговор - вы не разобрались с черным списком, о чем и жаловались, что же вы сейчас придумываете?

Виталий Иванов. Комментарии 81.211.x.x- 13-03-2004, 23:45:14;
Послушайте, Илона. У меня в черном списке уже 6 (шесть) С.Ткаченко. В чем должен я разбираться? Каким образом?

И.Аверина 192.168.x.x- 13-03-2004, 23:47:52;
Э, нет, так не пойдет. Разговор был об этом сочинении.
А потом, я считаю подлостью и трусостью написать пасквиль и занести адресата в черный список.
Да, это трусость. Я об этом уже говорила.

Виталий Иванов. Комментарии 81.211.x.x- 13-03-2004, 23:48:48;
Negros. Таак!.. Кто-то убрал из моего «черного списка» пятерых из шести С.Ткаченко! Это вы сделали?

И.Аверина 192.168.x.x- 13-03-2004, 23:53:23;
Уберите «комментарии» и посмотрите. Я так полагаю, что из-за смены ника. Ведь «Виталий Иванов комментарии»- это тоже клон:)))
Опять вы не разобрались!!!!
А виноваты почему-то остальные!
Кстати, вы не ответили на вопрос. Прошу ответить.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 14-03-2004, 00:01:09;
Да, действительно, вернулся к своему нику - 6 «С.Ткаченко» осталось. Ладно, прошу извинить, погорячился.
Но неужели – можно плодиться сколько угодно, тем более – «администратору»?
А насчет «трусости» - не надо, Илона. Болтать. Пользуетесь теми же грязными приемами, что и С.Т. Именно это вас и сближает. Ничего более.

И.Аверина 192.168.x.x- 14-03-2004, 00:05:57;
нет. это вы применили запрещенный прием.
вот я сейчас напишу пасквиль и вас в черный список, чтобы вы слова не могли сказать. Интересно - понравится вам?
а то что вы горячитесь очень часто, так для меня это не новость!!!!!!!!!!!!!

Сергей Ткаченко 62.33.x.x 14-03-2004, 00:57:48; 2 балла
Виталик, не хочешь ли ты сказать, что мне «пора бы и власть употребить» вместо того, чтобы сквозь пальцы смотреть на твои выходки? С.Т.

Сергей Ткаченко 62.33.x.x- 14-03-2004, 01:17:04;
То: В.И. Виталик, я ответа не слышу. А молчание - знак согласия.

Виталий Иванов 213.33.x.x 14-03-2004, 08:53:09; 5 баллов
7 (семь!) С.Ткаченко в черном списке!

дaймoн 80.78.x.x- 14-03-2004, 11:22:57;
Виталий! Ты же инженер!
Буковки «С», «Т», «а», «е», «о» имеют одинаковое начертание как в «кириллице», так и в латинице.
Или ты не знаешь комбинаторику? Получи количество комбинаций - и не считай по одному (если, конечно, это не доставляет тебе мазохистского счастья ;о)

Виталий Иванов 81.211.x.x- 14-03-2004, 21:49:32;
Да, Дима. Я еще пару дней назад сказал об этом negros’у. Он ответил, что думает над этой проблемой.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 14-03-2004, 21:53:15;
negros. На каком основании отключили мое произведение «Какавтор Сережа Т.»?

И.Аверина 192.168.x.x- 14-03-2004, 21:56:57;
Кто удалил ивановский пасквиль?!! Правильно сделали!!!
С этого и надо было начинать, потому как разборки с пасквилянтами бесполезны!!

_______________________________________________________

«Из цикла «Ни одного русского». Волдарку» (автор: вадим фельдман)
06.03.2004, Баллов 23
___________

Вот и все. И только зеркалами
Покрывать постылую дорогу…
Чтобы, отражаясь в синь ногами,
Грязным небом мир казался богу…

Перепутав поручни трамвая
С силой тяги, он не стал героем…
Расширяя телом плечи рая,
Он один сужения не понял…

Ни свечи, ни гнева, ни свирели…
Как не плачь – ты стоишь панихиды.
И как кукла детская в постели
Затянулись мехом пирамиды…

Холодно вершине поминальной,
Как не вой – а гроб не греют руки,
И в стране, как прежде подзеркальной,
В отраженьи с неба плачут суки.


Ни зеркал, ни грога. Догораю.
Кстати, что там с тряпками от веры?
По краям усталого сарая
Притаились добрые Химеры…
___________

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x 06-03-2004, 22:23:32; 5 баллов
ну и ну... не многие будут так разбирать каждое слово, как я :) не разобрал только 2 строфу... там все совсем непонятно... магия? :)))
дорогого тебе стоило так его причесать? :)
В общем, здравствуй, любезный друг. Очень рад тебя видеть :)))

вадим фельдман 213.7.x.x- 06-03-2004, 22:47:51;
Дорого, Гена, очень дорого. Кстати, я начинаю учебу с 15 числа апреля. Я закончил вуз, но в Германии мне не признали профессию и я должен получить второе высшее.
Вот так вот. Как дела?

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x- 06-03-2004, 23:06:21;
да так в двух словах не расскажешь... грызу стены... где стихийные мысли?:)))
что со второй строфой?:)

Сол. Кейсер 66.44.x.x 06-03-2004, 23:14:59; 5 баллов
и я тоже - рад.

Митрошкин В.Н. 195.182.x.x 06-03-2004, 23:57:24; 5 баллов :))

Наталья Патрацкая 62.118.x.x- 06-03-2004, 23:57:42;
Грусть навеяли стихи,
помолиться что ли?
я отбросила грехи,
и ушла на волю.

вадим фельдман 213.7.x.x- 07-03-2004, 21:33:58;
Наталья, я рад интересу, который вы проявляете к моим стихам в последнее время. Спасибо. Но стих не такой уж и грустный...

вадим фельдман 213.7.x.x- 07-03-2004, 21:35:26;
Спасибо, господин митрошкин. пожалуйста, сообщите ваше имя, чтобы больше не пришлось пользоваться подобными звучными титулами... С уважением.

вадим фельдман 213.7.x.x- 07-03-2004, 21:36:00;
Спасибо, Сол

вадим фельдман 213.7.x.x- 07-03-2004, 21:37:35;
О, я подожду, пока ее попробуют растолковать стихийные мудрецы и стихийные бывалые... А потом поясню... Но никаких кризисов, честно...Мысли в разработке у негроса.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 07-03-2004, 22:37:46;
С.Т.
Вадим, прошу извинить.
Сергей, ладно. Спасибо за подсказку.
Но зачем подписываться одним ником, а регистрировать другой? Ответа уже не жду. – Вот, что хотел я сказать.

Таак! Поторопился поблагодарить негодяя. Теперь, оказывается, «дискуссия по моему стишу вообще закрыта! И не только по этому, а повсюду… Попробую здесь...
Видно, negros в командировку уехал, да? Совсем, Cергей, обнаглел?

Виталий Иванов 81.211.x.x- 07-03-2004, 22:42:52;
negros.
Что это вообще такое? Что за дурацкие порядки? Кто смеет закрывать доступы для свободной дискуссии на ровном месте? Если мне не принесут конкретные извинения те, кто это сделал в данном конкретном случае, я просто теряю всякое уважение к администрации сайта. НАДОЕЛО!

вадим фельдман 213.7.x.x- 07-03-2004, 23:49:22;
Виталий, нет проблем. Хотя хотелось бы знать и о вашей оценке произведения. Что там опять закрыли?

вадим фельдман 213.7.x.x- 08-03-2004, 20:30:21;
Гена, интересная деталь - семнадцать читателей и почти ни одного отзыва по сути. Так что не дождатьсся мне толкователей...
Человек пытался зацепиться за трамвай, трамвай есть движение. Движение есть жизнь. Перепутать жизнь и смерть - так как человек падает (сила тяги) и затем его протаскивает мордой по асфальту (о, один из критиков мог бы оценить эту мысль!) и он умирает. Вот такая путаница.
было очень больно, а потом оказалось - неправда.

Виталий Иванов 213.33.x.x 08-03-2004, 20:53:55; 5 баллов
Есть, есть ЧТО-то, надо дальше копать. Потенциал для меня очевиден. Однако, известно, что, ОТКРОВЕНИЕ случается редко, и оно должно быть очевидным не только для автора. На мой взгляд, это - пять. Но не из того, что не поддается оценкам…
Дальнейших творческих успехов, Вадим! Я в них - верю. :)

вадим фельдман 213.7.x.x- 08-03-2004, 23:18:32;
Спасибо, Виталий:))

Ева 62.118.x.x 11-03-2004, 20:35:29; 3 балла
Вы тут жалуетесь, что некому отзыв по сути сделать, извольте. Во-первых, то содержание, которое Вы заявляете, из текста никак не угадывается, и вряд ли какой-нибудь «толкователь» смог бы все это увидеть: то, что трамвай - это жизнь, оказывается (нестандартные у Вас архетипы, браво!), и что кто-то мордой об асфальт.
У меня вопросы по содержанию. Как первая строфа соотносится с остальным текстом (она, как кажется, о чем-то совершенно своем), т.е. непонятно, где развязка - она сразу заявлена - дескать, все кончено, осталось Богу отомстить, или все же сарай с милашками химерами и все почудилось? Как можно перепутать вещь (поручни) с абстрактным физическим понятием (сила тяги, ньютон)?
Является ли трамвай раем и где у него плечи? О каком сужении речь, его что, дверями зажало что ли, или сознание сузилось, т.е. трамвай его загипнотизировал как бы (или грог)? Сравнение куклы с пирамидой не чувствуется как-то, и чего они вообще мехом затянулись (или там опечатка?), замерзли что ли? Зачем гроб надо греть? В четвертой строфе страна подзеркальной оказалась - это т.е. не удалось ее пока надзеркальной сделать и она почему-то подзеркальная, да? Суки, они все таки где, на земле или на небе плачут (не спрашиваю, чем в это время кобели занимаются...) - т.е. если страна подзеркальная, т.е. зеркала сверху, то они должны на небе отражаться, а не с неба, разве нет?
Последнее четверостишье зато совершенно очаровательно и видимо все объясняет: это галлюцинации от грога, да? От пьянства окаянного? И с лету ассоциация с «Гляжу в безмолвии на запад. Догорает // Краснея, древнее светило...» А усталый сарай с добрыми химерами - так по-детски и мило (от грога не чертики, а химеры мерещатся?), просто полная противоположность первоначальной интриге. Скажете, поэзии не нужен ни смысл, ни сюжет, главное эмоцию, высказывание понять? Но для этого оно должно быть, высказывание. А здесь по большей части нагромождение срифмованных случайных слов. Ребячество какое-то: придумать максимально абсурдные метафоры, которые суть метафоры сами по себе. Отрицание еще не есть высказывание, бред он все же должен быть над уровнем жизни, иначе какой в нем смысл? И хотелось бы, чтобы слова, уж коли они используются, как-то соответствовали своим стандартным смыслам (как сила тяги, например), или их надо отдельно объяснять, что чем обозвано, а то кто ж истолкует? Тройка - за малое количество орфографических ошибок.

вадим фельдман 213.7.x.x- 11-03-2004, 22:24:42;
Несмотря на то, что анализ несовершенен, как и стих, спасибо вам огромное. Это лучший анализ из тех, что я пока читал... Может потому, что он современный... Бог с ними, с ошибками... не в этом дело. Они говорят только о вашей предвзятости. Но, отбросив это ощущение, я могу ошибаться, начинаю диалог.

А я говорил, что на отзыв не будет ответа? нет, вроде. Так вот - я не заявляю никакого содержания... Обратите внимания, это не литературный анализ - это политика. Я выдал комментарии только ко второй строфе. Значит, вы говорите про название? Я искренне считаю, что содержание произведения неидентично его названию, и это нормально.
Примеров много. Кто главный герой Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль?» Конечно Пантагрюэль. а стоит на втором месте. Или о ком написаны самые слабые строки Толстого в «Анне Карениной?» О ней самой. Но это субъективно, согласен. Теперь по поводу толкователя. дело не в том, что он увидит, верно? Или не в том, чего он не увидит.
тут вы заходите в тупик самой постановкой вопроса. важно - увидит ли он что-то? но, даже если он ничего не увидел, это ещё не отрицательный результат. Я как автор не планирую оставить определенное впечатление о сюжете - я его создаю многогранным. И смотрите - вам не понятно, а вот людям - понятно настолько, что они даже оценки ставят. не сочтите за упрек - я не настаиваю на их правоте - я говорю сейчас на абстрактном уровне.
толкователь должен толковать как-нибудь, и, если это возможно - ура мне!!!
Дальнейший ваш анализ теряется в вопросах. как первая строка соотносится со всем текстом? то есть я так понимаю, вы знаете ответ - никак. А соотносится она очень просто - это же посвящение. Знаете, кто такой Волдарк? Отсюда и надо танцевать. хотите?:)) Я против биографического метода исследований, но приходится при посвящениях. Так вот, привожу текст.

Вот и все. И только зеркалами
Покрывать постылую дорогу…
Чтобы, отражаясь в синь ногами,
Грязным небом мир казался богу…

Прежде всего, богу никто не мстит. Так, чтобы не забыть. Эта версия - дочь фантазии. Итак, это обращение.
Обращение к человеку, который на стихии известен достаточно, чтобы о нем говорить. Кроме того, он мой лучший друг - так стало по жизни. Простите.
Но кто говорит? Говорю я, то есть автор. Действительно, есть модель грусти, но есть и другая модель - действенности. Предлагается действие, которое вы расценили как месть. Поправьте меня, если я отойду от текста. Это не месть - это стремление обмануть Бога.
Неестественность происходящего находит себе объяснение - и здесь становится важным слово «казался». В данном случае я вспоминаю Сергея Ткаченко с его «креститесь». И об этом речь. Бога надо ввести в заблуждение, а не отомстить ему. хотя картина, при этом Богу откроется неприятная, согласен. Заодно подчеркивается неизбежность процесса « И только»…
Ну а теперь о связи… на чем заканчивается первое «Бог».
А второе начинается «он»… Итак, поняли? Человек, перепутавший поручни и силу тяги – это Бог. Теперь связь становится более очевидной. Сразу – почему перепутал?
Как можно перепутать вещь (поручни) с абстрактным физическим понятием (сила тяги, ньютон)? Этот вопрос интересный. И я не стал бы на него отвечать, если бы вы не сделали доброе дело со своим анализом. Но что такое – путать? О, я с вами диссертацию напишу. Вот вам толкование (одно из них) по словарю Ожегова - 6. что. Смешивать, соединять одно с другим. П. русскую речь с французской. ( Собственно слова перепутывать там относят к глаголу путать в 6 значении, потому цифра 6…Понятно?
Это смешение возможности схватиться за поручни и невозможности в связи с силой тяги, которую имеет трамвай, которая не равна силе притяжения… Вот что есть тяга сила, передаваемая средой (напр., воздушной) движителю транспортной машины. См. также Реактивная тяга, Тяговое усилие. Энциклопедия Кирилла и Мефодия. С этим словом родственно понятие тяговая сила… Итак, Бог создал и то и другое – и поручни и тягу, героем не стал. Фигурально выражаясь, его прокатило… А трамвай, простите, это движение, движение – это жизнь. И это не мой образ…
Вспомните «Трамвай удачи», или «Трамвай желаний». То есть в русском языке давно и прочно выработалась трамвайная традиция, переведенная в символы, связанные с оптимизацией…
Дальше теология- Иисус Христос, которого мы часто путаем с богом, пожертвовал ради нас… ну скучно дальше – да.
Он, таким образом, пытался расширить нам двери рая. Но не понял, что таким расширением, он только увеличивает число попадающих в ад. И это не моя идея. Я не верю, что можно позволить кому-то принести себя в жертву и стать лучше – это общая ошибка человеческого эгоизма…
Вернемся к куклам и пирамидам… Хотя стоит ли? Затянулись – это активный залог, то есть действие производится предметом. Но эта ссылка на биографию – тут вам понятно, что нужен комментарий. Это наши с ним отношения к древности. Когда-то пирамидами мы очень увлекались. А куклы в нашем с ним детстве были меховыми. Со временем они становятся как бы пушистей, а пирамиды, когда вырастаешь, кажутся игрушками. Вот так. Но это дело комментатора… думаю, что это можно разгадать и без меня – нашему сверстнику или знакомому, или просто специалисту по эпохе и времени… Страна подзеркальная потому, что я ее зеркалами выложил. Но что-то поменялось? А суки – это не про ваш пол, хотя я не джентльмен, как тут говорят… но и до такого не опущусь…
Кобеля входят в сук. Это образ экспрессивности.
Ева, напомните, если я что забыл… Думаю, что вам стало понятней… А на будущее - очень в анализе раздражает уверенность. Она не помогает отвечать спокойно.
Пожалуйста, задавайте вопросы, а не давайте ответов. Да, я считаю, что главное вызвать эмоцию…

Ева 62.118.x.x- 11-03-2004, 23:59:54;
Вадим, если Вас раздражает уверенность в анализе, то отчего ее так много в ответе? Спасибо за снисходительность, но если Вы столь умны и образованны, то дайте и другим фору - не считайте их идиотами по крайней мере. Предвзятости нет, кстати, тут Вы ошибаетесь.
Подумайте, почему именно 3... Чтобы Вы говорили, что на отзыв не будет ответа, я тоже не припомню. Мистика.
Между прочим, в ответе этом Вы сначала объявляете, что я погрязла в вопросах (что никоим образом не верно, я просто смотрела на текст и спрашивала), а в конце возмущаетесь, что я их не задаю, а смею что-то утверждать. Про название я не то чтобы не писала, даже не думала - что-то Вы не так поняли. Так что поучение про «Анну Каренину» было, мягко говоря, некстати. Не попали-с. И я никоим образом не пытаюсь выяснить, кто что увидит - каждый свое, безусловно. Я задавала именно СВОИ вопросы. Насчет посвящения только не поняла, не разглядела там обращения :(. Про месть - это почти шутка была. Чем не гипотеза? При таком сумбуре она ничуть не хуже Вашей. Только силу тяги с поручнями ни в одном из значений этого слова перепутать нельзя, но это тоже мелочи. И страна, выложенная зеркалами, будет надзеркальной. Дело опять же не в этом. Дело вот в чем.
Ничего, из того, что Вы насчет идеи этого стиха сообщаете, почувствовать из него совершенно невозможно.
Это так и задумано? Вы его писали, чтобы «толковать» потом? Разве стихи толкуют? Стих - это эмоция, сам по себе опыт определенный. Вы от своих амбиций отойдите слегка и между прочим подумайте (можно даже опрос среди читателей и поклонников провести): похожа ли первая строфа на посвящение, можно ли из второй понять, что речь о боге, а из третьей - о Христе? Какими Вы, кстати, пирамидами увлекались? Лично мне кажется почему-то, что всей этой мистики с теологией из обсуждаемого текста даже при Ваших комментариях извлечь нельзя, а уж без них - ну совсем никак. У Вас самого нет привычки критично к своим творениям относиться? Попробуйте. А отвечать надо всегда спокойно - меньше ляпсусов будет. Выдержка - великая вещь. Просто та мистичность, в которой Вы пребываете, она у Вас на бумагу довольно нескладно ложится, Вы можете быть сколь угодно уверены в своих теологических воззрениях, но в данном тексте их нет!
Народ любит абсурд и сук, народ ставит «пятерки». Вы смотрели «Теорему» Пазолини? Там тоже о Боге.

вадим фельдман 213.7.x.x- 12-03-2004, 00:14:26;
Ева, простите. все осатанели и несут черти что, говоря словами героя Гафта. я на коленях и искрене прошу у вас прощения. Но разбор ошибок орфографических на этом сайте меня просто убивает... давайте знакомиться. И говорить попросту.
Итак, я никого идиотом не считаю. Вас тем более. Но, если мы говорим о жизненной позиции, то иногда надо быть резким.Это и есть причина того, что вы называете заносчивостью... Я отправлю, чтобы вы могли сегодня ответить, а сам буду писать дальше...

вадим фельдман 213.7.x.x- 12-03-2004, 00:23:24;
Ева, я сказал, что посвящение это по жанру. но жанр возможно реформировать. и я его модернизировал, убрав обращение. это вся тайна. Перепутать можно - если вы -бог. вы же творите мир - вот и смешиваете все воедино. и в потоке сознания(а вы читали джойса?) можно и не такое перепутать... А страна под зеркалами( ибо что есть страна, если не земля, если не дорога?) будет подзеркальной, если смотреть с точки зрения того, кто является лирическим героем, то есть - Бог. он смотрит сверху...
я вам предложил свою версию толкования. бог с ними с амбициями - но я вам предложил толковать. а вот толковать стихи - это моя профессия. и для меня стих - это акт индивидуального творчества, замешанный на интеллекте... И я же просил говорить, где я отхожу от текста. но пример про Бога, который во второй строфе просто очевиден (Богу - Он), наводит на мысль о мистике.
но ещё я сказал, что мое толкование - это только один из вариантов... мне интересней ваш.
Я хочу, чтобы вы теперь отошли от своих амбиций. теперь уже не стоит говорить (народ глуп и плохо воспитан). Вы, видимо, должнвы, если хотите спор продолжить, снова пройтись по тексту и опровергнуть все мои утверждения слово за словом...
Но даже ексли вы этого не сделаете - огромное вам спасибо и извините меня... Поверьте, мое раскаяние искренне...

Ева 62.118.x.x- 12-03-2004, 22:25:27;
Вадим, у нас время другое, так что вчера уже пора было баиньки :). Но вызов принят. Итак, по-существу. Почему не понятно про действующее лицо? Потому что первая строфа столь сильно отличается по стилю от остального и выглядит настолько законченной, что производит впечатление отвлеченного вступления, а не части сюжета.
Правда. Тем более, что там сразу же утверждается, что «вот и все», т.е. как бы после - расшифровка, ибо что же после конца, как не начало. Понятно? Вообще, первая строка кажется слегка притянутой за уши. Далее, переход от бога к Христу (раз таковой имеется) не совсем ясен, и что с того, что «некоторые путают»? Здесь, кстати, «он» два раза, так что можно имя личность обозначить однажды.
Насчет кукол - ладно, в конце концов это Диме стих, хотя куклы не «затягиваются», у них наоборот шкурки поролоном набивают (или еще чем). Кстати, в массовом сознании «кукла» - это образ человека, они не меховые, меховые - зверюшки разные, т.е. просто игрушки мягкие. И Вы не ответили, о каких пирамидах речь? А еще не ответили на кой гроб - греть? «Суки» режут слух, но, видимо, они по делу, а с идеей не спорят, ее просто не принимают. Да, почему страна «как прежде», если ее только что вашей волей зеркалами застелили, да еще не всю, а только дороги (видимо, придорожный пейзаж не настолько постыл)?
И расскажите уж заодно ваше представление последней строфы. Химеры откуда пришлепали? Кстати, последняя строфа «не в тему» еще более усиливает впечатление от «не-в-темности» первой. Да, по поводу знакомства. Мне здесь чужие стихи приписали: я на этом сайте не публикуюсь вовсе. Так что имейте в виду. А разработчикам, чтобы избежать подобных казусов, следовало бы придумать систему паролирования, как на livejournal.

вадим фельдман 213.7.x.x- 12-03-2004, 22:46:07;
Ева, я готов вам ответить, но, видимо, завтра. я сяду, подумаю о себе критически и т.д... Да, стилистически первая строфа выглядит инородной. Но разве это единственный пример такого рода? Вы читали «Карфаген» вознесенского. Если нет, то я вам его завтра скину.
Почта ваша? Время у меня немецкое, а у вас какое? И вопрос - я разве называл Волдарка по имени? Откуда вы его узнали? И почему им пользуетесь? Просто интересно.
Есть разница - стихотворение написано Волдарку, но не Диме...

Ева 62.118.x.x- 13-03-2004, 00:27:42;
Адрес мой. «Карфагена» у меня нет. Но я не говорю, что не может быть инородной, очень даже может. Речь лишь о том, что из-за этой инородности теряется связь, просто на уровне шаблонов восприятия. Конечно, шаблоны это не есть хорошо, но: в инородности тоже хотелось бы чувствовать необходимость, т.е. она в конечном итоге должна создавать гармонию (даже если в данном конкретном случае это как раз дисгармония - простите за каламбур - т.е. иметь цель, а цель дисгармонии - не воздействие ли на психику? - результат искажен получается). Сумбур почти нарочно, т.к. не для смысла, но понимания: языки уровнять.

вадим фельдман 213.7.x.x- 13-03-2004, 20:46:56;
1) Потому что первая строфа столь сильно отличается по стилю от остального и выглядит настолько законченной, что производит впечатление отвлеченного вступления, а не части сюжета.
1) Да, она создает такое впечатление, вы правы. но впечатление - это перевая ступень воспрития. я уже писал ниже, что связь поддерживается. когда эмоционаьлный разбор сменяет структурный, начинается понимание текста, обратное при созлданном эмоциональным восприятием... и оба разбора имеют право на сущиествование. А я верю в силу русского синтаксиса. Начет «вот и все». Это не всегда конец... Это часто начало неправильно оформленного отчета. Кстати, спасибо, что навели меня на эту метафору. Именно неправильно оформленного... То есть поэтического. Субъективный вздох в начале объективного повествования... А вот что вы хотите сказать повторением два раза «он» я не понял. простите. Гроб не геют руки - это не смысловая фигура. Это фигура образная,Возможность греть руками горб означала бы не просто чудо, но... ненужное чудо. В неправильном отчете это приобретает ещё большее значение... Пирамиды египетские... Или вам интересна их функция в тексте?
Они ведь сродни куклам - их больше нет в активной памяти...А вообще я не все знаю об этом тексте. могу признать, что пирамиды - это не точная фигура. я подумаю об этом.
Последняя со всем уж в тему - я говорил с другом о нем, а теперь - немного о себе. кое-что у нас общее... и сарай и химеры., но вера - это главное... И вот созвучье веры и химеры многое тут решает. Подумаете сами?
вознесенского не послал, так ка отдал пользоваться и забыл. найду. А ваши стихи где можно почитать? И что там проДиму?

Ева 62.118.x.x- 13-03-2004, 21:18:13;
Про Диму – ничего. Т.е. все очень просто. Вы сами его так назвали в обсуждении «Немного любовного». А коль скоро речь зашла о детских воспоминаниях, выходит, что стих и Диме тоже (не был же он всю жизнь Волдарком – что это такое, кстати?). А времени у меня на два часа больше.
Значит, Вы считаете, что стих должен быть «разбираем» непременно. Но зачем? Стих – это всего лишь стих, за ним стоит конкретное переживание. И понять его можно лишь целостно. «Разбирать» надо притчи всякие, они для этого созданы. И там смысл важнее формы. А стихотворная форма для того и существует, чтобы помогать восприятию, пониманию, добавлять вербальной информации ритм, мелодику, чувство. И «разбор» стиха существенным образом опирается на его мелодию. А придавать стиху множественность смыслов – странная игра. Все слова многозначны, что с того? Строить философскую систему на пустом месте? Зачем она? Что такой стих может донести до читателя? Думать ему и без Ваших стихов есть о чем. Речь о том, что в данном случае непонятно, неоднозначно то, что именно ВЫ хотели сказать, другие картинки возникают.
Ценность стиха, мне кажется, как раз в том, что благодаря своей мелодии, он несет гораздо больше информации, чем было бы в том же тексте, будь от прозой, в нем меньше двусмысленностей. И интеллектуальный разбор может только разрушить восприятие, фрагментировать его и вряд ли улучшит понимание. Конечно, надо понимать смысл метафор. Но не более того. Поэтому, повторюсь, всякий прием в стихе должен быть оправдан, и оправдан приближением к точности восприятия исходного высказывания. Попробуйте помедитировать над этим утверждением :).

даймон 80.78.x.x- 13-03-2004, 22:42:44;
Ева, принципы сайта СтихиЯ не предполагают авторизацию.
Недостатки такого подхода очевидны, однако не критичны. Это просто особенность :о)
Соответствие производится просто - по буквальному совпадению имени автора и рецензента. Т.е. Вам достаточно было прибавить к имени фамилию или псевдоним - и чужие произведения уже не «цеплялись» бы к Вам :о)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 13-03-2004, 22:57:04;
Вниманию Евы и всех других участников обсуждения!
Тут у нас открытый клуб, и каждый вправе внести свою лепту в дискуссию. Желательно, разумеется, знать - С КЕМ вы ведете спор. Потому что некоторые участники обсуждения - не более чем ряженые, мыльные пузыри, фантомы и трансвеститы.
Конкретный пример - пресловутый Фельдман, который выдает себя за профессионала-филолога, на самом деле таковым отнюдь не являясь. Поскольку - невооруженным глазом видно - он малограмотен, косноязычен и неинтеллигентен. С русским языком явно не в ладах.
Никто, естественно, не запрещает означенному Фельдману высказывать все, что у него наболело и накипело. Слава Богу, в России (пока еще) демократия и свобода. Но: всякийй сверчок, знай свой шесток. Остапов Бендеров, выдающих себя за великих шахматистов, мы уже видели-перевидели.
Отсюда и совет - не клевать на дешевые приманки. И не принимать справку об окончании первого курса кулинарного техникума за университетский диплом.

вадим фельдман 213.7.x.x- 13-03-2004, 23:23:49;
Ева, я думаю, это принципиальная разница позиций. И тут мы не придем к единому мнению. Но суть примерно вот в чем. За стихотворением стоит переживание. Но что есть это переживание? Я понимаю, что вы не имеете в виду эмоциональный стресс. Переживание - это рефлексия мысли, ее переложение на реальность... человек чувствует внешний раздражитель и реагирует на него ПО - СВОЕМУ. и это важно - миров человеческих не один, не два и не три.
Поэтому часто нужна расшифровка. И этим занимается герменевтика... Иногда приходится делать чудеса.
Философская система не строится на пустом месте. Она в готовом виде переливается в стихотворную форму. Слово «мелодика», в данном случае, не имеет смысла, так как не обязательно даже внешнее подобие стиху... Остается только мелодика языковая, словесная...
Читателя надо заставлять думать. Читатель, если думать ему не хочется, идет к юмористам. А лирика должна заставить поразмыслить... Иначе она развлекательна.
Ранее это было допустимо (см. Пушкин). Но затем все развитие литературы (русской) есть отход от развлекательной функции... И о чем там читатель думает?
Подумайте об этом. Мы же говорим о мыслях высоких, небесных мыслях...
а то, что хотел сказать и есть неоднозначно. Я рад, что возникают другие картинки. Почитайте полемику к стихотворению даймона «Здесь птицы не поют». Там я не сошелся с ним во мнении по толкованию его текста, но мы разошлись миром...
Я всех достал, но есть концепция смерти автора. Суть проста - автор умирает вместе с идеями, а стихотворение остается... И толкователи. И это, заметьте, естественно.

У нас в институте проходил конкурс. Мы читали Пушкина «Я вас любил» с разными интонациями, и получалось, что он то любит, то презирает, то сожалеет... А кто знает правду?
Что до вашего утверждения, то я понимаю его правоту на сто процентов, но только в вашей системе поэтизирования, которая тоже правильна... Если же я иду ОТ точных образов в попытке запутать читателя, сохраняя при этом несколько интеллектуальных вариантов толкования, то в моей системе ваше правило было бы тем самым стержнем в колесе велосипеда...

вадим фельдман 213.7.x.x- 14-03-2004, 23:42:12;
Владимир, спасибо. Я обязательно учту это.

Ева 62.118.x.x- 15-03-2004, 01:19:40;
Владимир, почитала Ваши вирши и комментарии к ним.
Склоки – это Ваша профессия? Насчет малограмотности быть может и соглашусь, но думаю, что дело не в грамотности, а в апломбе: ее просто меньше, чем заявлено. Для человека, у которого переживание является рефлексией мысли, поведение вполне предсказуемое. Плюс молодость, разумеется. Но для чего критика, в которой нет ничего, кроме оскорбления? Стиль жизни? А людей чуть-чуть поуважать? Забесплатно? И насчет неинтеллигентности Вам с ним поспорить можно, я думаю. Кстати, меня ни один Ваш стих не впечатлил совершенно, даже не было желания до конца дочитывать. У Вадима иногда бывают хорошие мысли, но своими умозрительными идеями и нарочитыми шифрованьями он практически сводит их на нет. А у Вас все более чем банально :(.

Ева 62.118.x.x- 15-03-2004, 01:20:29;
Вадим, пониманья не будет, конечно. Но все же. Во-первых, первично переживание, а не мысль :).
Во-вторых, никакой философии, перелитой в стих, кроме философии отрицания канонов (что само по себе не ново) совершенно не проглядывается. Под мелодией я не имею в виду внешнее подобие стиху, а ровно то, что отличает стих от не-стиха (я сама одно время хайку писала).
В-третьих,… Вы считаете себя большим философом? Полагаю, напрасно. Традиция стихов «для раздумий» уже была – у суфиев, так что это тоже не оригинально. Но Вам до их глубины очень далеко. Насчет того, что или думать или к сатирикам – не слишком ли категорично? А Цветаева, где все на целостном восприятии основано? А Вознесенский, у которого парадокс очевиден и однозначен? Символизм загнулся, ему не следуют больше. А М.И. вот и Вы подражаете. Т.е. может быть Ваши идеи и имеют смысл, но у Вас не получается их реализовать пока, это уж точно. К вопросу о суфиях и смыслах. Есть такая притча хорошая.
Человек, который многие годы потратил на разгадывание подразумеваемых смыслов, пришел к суфию и рассказал ему о своих исследованиях.
Суфий сказал: «Иди и размышляй над смыслом буквосочетания ИХМН». Человек ушел. Когда он пришел вновь, суфий уже умер. «Теперь я никогда не узнаю правды!», - застонал любитель головоломок. Тут появился старший ученик суфия.
- Если ты говоришь о тайне сочетания ИХМН, я открою тебе ее, - сказал он. – Это начальные буквы персидской фразы «ин хуруф маани надаранд» - «Это буквосочетание бессмысленно».
«Но почему мне было дано такое задание?» - вскричал озадаченный человек.
- Когда к тебе приходит ишак, ты даешь ему капусту. Капуста – просто его пища, как бы он сам ее ни называл.
Возможно, ишаки думают, что они заняты чем-то более значительным, чем просто поедание капусты.
Понятно ли, нет ли, но больше к нашему спору добавить, пожалуй, нечего. Подумайте.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 15-03-2004, 02:02:19;
Вздумалось Еве попить молока,
стала доить на конюшне быка.
Доит и доит, из сил выбивается...
Наглый бычина стоит, ухмыляется.

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 02:41:52;
Ева, несколько слов по грамотности. Я никогда и нигде не говорил, что я высоко грамотный человек... я говорил, что я вижу неграмотность других. Это профессионально.
Что до меня лично, то я орфографически не силен, но и не слаб... То, что вы видите, есть феномен компьютера... И я ничего не могу с этим поделать, но свыкся уже с мыслью, что мне не верят... Возникают определенные трудности при проверке с экрана... Чтобы их избежать, пользуюсь Вордом, когда это возможно... В институте же был не на плохом счету в этом отношении... но все это говорю вам первый раз... Короче, уровень моей грамотности нигде заявлен не был... если вы поищите цитату - вы ее не найдете.:))
Теперь по тексту... Во-первых, философии в прикладном смысле, естественно, здесь нет... конечно, стихотворение создано не для того, чтобы отражать мои философские взгляды. Но вы должны понимать, что философия бывает разной, и я думал, что мы говорим о философии стиха... а вот моя философия стихосложения проглядывается, я думаю.
Вы не согласны?
Во-вторых, первично переживание, но что должно быть отражено в стихе? Конечно мысль... Мысль, оформленная словами... Но мысль, заключающая в себе переживание.
Знаете, покойный академик Лихачев говорил, что литература- это искусство о человеке... то есть, даже если мы пишем о любви, то важна не любовь, а то, как человеку правильно усвоить опыт, переданный автором... а опыт - это мысль о переживании, так как само переживание непередаваемо... бог мой...
Нет. Я не большой философ. Я начинающий философ...
суфисты, которых вы упомянули, были ограничены религиозным мировоззрением... И размышления их были мыслями верующих, к этому открыто призывался и читатель.
Попробуйте-ка понять их по-настоящему, если вы христианка...

На сердце роза, на губах лозы душистый сок,
Владыка мира, в эту ночь ты раб у наших ног.
Гасите свечи! Ночь и так светла, как знойный день,
Здесь в полнолунии своем тот лик, кто тьму отвлек...

А вот насчет глубины - не спорю... Нет у меня этой глубины... но я вам уже говорил, что в тексте все на поверхности - это не философская притча... и все очень просто.
Ну, про Цветаеву я не согласен. Как-то у меня не вяжется поэма конца и способность ее воспринять без раздумий... а ведь это ее лучшее.
Что до Вознесенского, то вы какой парадокс имеете в виду? Его творческий или... То есть, он, по-вашему, вернулся к реализму?
наконец, символизм. Это совсем не моя стезя. Символизм - это ведь красивое название, а на деле это течение с непонятными ориентирами... язык преобразил Бродский «Бушует надо мной четверг» и т.д... Вы филолог?

И.Аверина 192.168.x.x- 15-03-2004, 02:57:08;
Владимиру Резниченко. Уважаемый Владимир! Неужели тебе приятно, когда тебя- образованного взрослого мужика оскорбляют?
Кому и что ты пытаешься внушить и доказать своими репликами?
Ну нравится Вадиму Фельдману перемусоливать свои небанальные замысловатые сочинения, разбирая каждую букву, ну нашел себе рецензента с которым ему есть о чем поговорить и слава богу:))
В их понимании - у тебя вирши, в твоем понимании - у них вирши, каждый все равно останется при своем мнении.:))
О вкусах не спорят!
Кстати, твои слова: «Желательно, разумеется, знать - С КЕМ вы ведете спор» :))) я, так понимаю, обращены ко всем, но ведь и Ева тоже не знает :)
Да, похоже, что произведения, которые открываются со странички Евы, ей не принадлежат:))
Жаль, а хотелось бы почитать :)
Всего тебе доброго :)

Ева  62.118.x.x- 15-03-2004, 03:04:33;
«Поэма конца» лично мне понятна абсолютно без раздумий над словами, целиком, как одно дыхание. Она не анализируется, а просто впитывается. Вопрос соответствия жизненного опыта, наверное. Вознесенский четок в своих высказываниях. Далее, я не про грамотность в плане орфографии, я в смысле излишней бравады терминами – подозрительно несколько, и еще постоянные ссылки на авторитетов: верная мысль верна независимо от того, кто ее озвучил (думаете, я Вам меньше поверю?).
Но главное – не образование, а стремление все же. Насчет «философии стиха»: «Философская система не строится на пустом месте. Она в готовом виде переливается в стихотворную форму», - разве можно понять по-другому? У стиха нет философии, это очень индивидуальное явление. Но Ваша, безусловно «проглядывается», только почему философия? Я бы сказала «манера». Насчет «конечно, мысль» - не согласна. Здесь игра терминов на самом деле. Но если речь о том, что стих – это осознанное и осмысленное переживание, то совсем необязательно. Для Вас – наверное, да. А вот «опыта, переданного автором» Вы своей манерой как раз избегаете :). Кстати, суфизм не очень связан религиозными мировоззрениями, в этом его суть отчасти.

Ева 62.118.x.x- 15-03-2004, 03:05:44;
Выпил Вова молока –
Пронесло его слегка:
Вместо слов – один понос
И умишко с гулькин нос!

Ева 62.118.x.x- 15-03-2004, 03:17:46;
И.Аверина! Почитать не удастся, потому как на этом склочном сайте ноги моей не будет (да не обидятся его создатели - не их вина). Насчет вкусов Вы правы (странно было бы...), а насчет «большого и взрослого» хм... . Ваш гиперреализм и всяческий «трындец» вполне «замысловатого небанального» стоит. Непонятно только, почему вам с ВР на чужие головы гадить можно, а другим - ни.

VAD-DARK 213.158.x.x- 15-03-2004, 03:39:32;
Ева, а зачем уподобляться и гадить на головы, когда их можно просто отрезать? У меня есть ножовка, могу одолжить Вам на денек. Правда она немного затупилась. ;))

И.Аверина 192.168.x.x- 15-03-2004, 03:50:18;
Уважаемая Ева. Нисколько не сомневалась, что моя страничка не осталась без Вашего внимания- нормальная реакция.
По поводу «будет или не будет»- это дело, конечно, хозяйское, никто же не заставляет, хотя, на мой взгляд, должно быть какое-то равенство.
Уж если Вы имеете возможность заглянуть ко мне, то почему я такого права лишена?
Разве это честно?
Не понравились сочинения? Ничего не имею против.
К славе и популярности не стремлюсь, на критику реагирую спокойно.
Только будет Вам известно, что на СтихиИ есть раздел ПЭШ и ничего не вижу предосудительного в том, что в этом разделе размещаются шуточные сочинения, эпиграммы и пародии. Если Вы считаете, что это отвратительно, так это Ваше субъективное мнение.
Кроме того, у меня имеются и другие сочинения, хотя, разумеется, Вам они тоже показались банальными.
А насчет «гадить», так не Вы ли мне сейчас нагрубили? Или Вам- дозволительно? :))

И.Аверина 192.168.x.x- 15-03-2004, 06:34:08;
Да, Ева, забыла добавить- полагаю, что Ваша нога все-таки была на этом «склочном» сайте, а рука размещала здесь сочинения, но потом все-таки постирала. Скажите, Ева, «Неизвестному художнику», «Его улыбка»- это Ваши сочинения? Хотя, зачем спрашивать….:)))
Про сайт Вы, конечно, зря. Очень хороший сайт и создателю сайта- уважаемому всеми нами negros’у огромное спасибо.
А если серьезно, то все сайты в Интернете, как Вы выразились, одинаковые :)) И Самиздат, и ИнтерЛит и другие.
Ссориться с Вами я не собиралась и не собираюсь, поэтому остается пожелать удачи и всех благ. Будьте здоровы.

Ева 62.118.x.x- 15-03-2004, 09:16:04;
VAD-DARK, за предложение спасибо, но ножовка у меня своя хорошая. И я не уподобляюсь, а пытаюсь изъясняться с человеком на его языке - для улучшения коммуникации :). Можно заметить, впрочем, что я как раз стараюсь держаться в рамках, точнее просто не могу по-другому.

Ева 62.118.x.x- 15-03-2004, 09:20:44;
И.Аверина, Вам я не «грубила» (не за что - сама справедливость люблю до жути :) ), впрочем остальным - тоже. Я не против эпиграмм, не об этом речь. Вам тоже всяческих благ, а насчет равенства подумаю :).

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 20:33:36;
Ну ладно, Ева... я так понимаю, что мы пришли к тому порогу, за которым спор становится несодержательным...
Не по нашей вине, конечно... спасибо вам огромное.
поверьте, что ваши слова я учту и использую, как путин желания меньшинства после выборов (но только честно)...
спасибо...

_______________________________________________________


Рецензии