Гриб

 Рюкзак с пакетом был полон. Тот, что в руке, вот-вот норовил лопнуть.
Да, грибов в этом году очень много. Но, как это часто бывает, путь назад, на элку, был тем ещё испытанием - самые красивые и лучшие, которые ранее успешно скрывались в траве и листьях, дразнили и словно говорили: "Ну вот же я - сорви и забери!".

 И в один момент не выдержал - таки потянулся за очередным издевающимся красавцем... И тут что-то произошло...

 Очнулся я грибом. Уже не юным, а вполне таким созревшим боровиком-крепышом.
Я стоял здесь, но все мои соплеменники по грибнице делились тем, что видят. Словно я един в сотнях и тысячах - одновременно и маленький, с трудом пробивающийся через ветки и землю своей лысой башкой, и ровесники в самом соку, старые и червивые, доживающие последние часы...
 И это всё я...

 Стоять и впитывать все эти новые ощущения пришлось недолго - послышался радостный крик:"Папа, смотри какой большой и красивый грибочек!"...


Рецензии