Когда-то. Часть 11

23.


Туран стоял на том самом месте, где был убит Эбард. Как бы вслушиваясь в свои ощущения он понял, что здесь кроме капитана и предполагаемой Маэны, был кто-то еще.
-Зэла…Нет! Кто-то еще!.. – немного подумав, он понял. -  Кто-то, кто помогает Маэне магией, чтобы она не засветилась…
Большой опыт Турана помогал безошибочно угадывать отношения людей даже по их следу. Вот и в этот раз он понял, если найти этого неизвестного, то рядом должна быть Маэна. Этого мага можно нейтрализовать, и Маэна совершит какую-нибудь ошибку, неожиданно оказавшись без его магии.
«Зэла!.. Какая же ты храбрая!.. Если ты за воспитанницу готова жизнь отдать, то какой бы ты была хорошей матерью своим детям… Что ж  тебе эта мрачная понадобилась? Хотя мрачности и не было сначала..»
 Он закрыл глаза. Вереница воспоминаний вихрем пронеслась в его голове: свидания с Зэлой, казавшиеся ему простой юношеской игрой, стыдливые поцелуи, посвящение в магистры… Он думал только о том, как дослужиться до Совета, а когда каждый должен был выбрать область деятельности, Зэла выбрала туманных, и только спустя какое-то время стало понятно, что кому-то назло… Туран вздохнул.
-Так!..- он резко встал. – Не для этого я здесь!.. Стоп!.. Это должен быть кто-то, кого она хорошо знала раньше, находясь на той стороне Реки… И это… Морник!.. Точно, Морник! Он исчез в то же время, что и Маэна!.. Хотя его тоже разыскивали… Но, кажется, его признали непричастным к истории с ребенком Маэны…
Туран приложил палец ко лбу и настроился на  Лекса.
- Туран Ясный! – появился в голове голос.
- Лекс! Насколько я помню, ты прорабатывал Морника? – глава Совета встал спиной к проходящим мимо людям, чтобы не выглядеть нелепо. – Он свободен в магии?
-Да, только он об этом не знает, если и пользуется, то не сильно. Про него забыли вообще, тем более он где-то на Земле затих. А что?
-Надо его найти.
-Прямо сейчас не могу, у освобожденных цвет магии почти такой же, как у средних магов, а таких на Земле очень много. Дайте мне минут пять… Он  боится, много не выделывает. Но я проверю всех средних на Земле, Туран Ясный, ждите!
Туран опустил руку и повернулся. Проходящая мимо девушка мило улыбнулась, поймав на себе взгляд привлекательного мужчины. Туран усмехнулся, глядя ей вслед. «Мне бы просто, как земному, знакомиться, гулять, жить спокойно!.. А ведь это милое создание даже не знает, что этот мир может в любой момент рухнуть!..
-Туран Ясный!..- раздалось в голове. – Я его нашел. Даю его местоположение.
  -Спасибо! Да!.. Не забудь про гармелу. – Туран настроился на Морника. – Хороший парень этот Лекс, его уже повышать пора…
 

24.


Рина еле дотянулась до телефона, звонок которого настойчиво пробивался сквозь сон.
-Ришка! Мне такие сны снятся, пока тебя нет! – Муська была взбудоражена.
-Мусенок! Я сплю!.. Я очень поздно вчера приехала, поздно легла… Папа приболел немного, я с ним возилась…
-Рина! Он был там, а с ним какая-то женщина. Я на одном берегу, они на другом, а мне почему-то страшно!.. Рина, не спи!.. А на следующую ночь она мне угрожала, говорила, чтобы мы этого не делали… Кинула мне нож под ноги, а утром я обнаружила порез, как будто на самом деле на него наступила!.. Слышишь?.. А в сегодняшнем сне я играла на пианино, а у меня из пальцев кровь по клавишам… А она поодаль стоит!.. РИ-И-НА!..
-Подожди, не тараторь, я не успеваю. А я эти ночи как убитая спала, мне вообще ничего не снилось…  - Рина села на кровати, понимая, что сейчас будет сказано что-то важное.
- Муся !.. А может тебе еще и знаки во сне передали?.. – тревога Риши нарастала как снежный ком.
- Ага, а как ты догадалась?.. Ну, в общем: в последнем сне передо мной ноты стояли, только вместо нот, на одной странице круг с шестью лучами, как солнце было нарисовано, а на другой круг, но лучи внутрь, ну, примерно, как колесо. Первое - зеленое, второе – черное, как твои и мои глаза. – Мэсс замолчала, явно ожидая похвалы за свою сообразительность. – Короче!..Инструкция есть, Рин Батьковна!.. Ты готова?.. – решительно вопрошала Мэсс.
-Да-то, оно да!.. Только… вот… до крови…
-Ну, все, я уже у тебя!.. Если что, мужик этот сказал, что потом нам будет казаться, что ничего этого не было…Готовься!.. – и нажала на рычаг, чтобы подруга не успела возразить.
Рина все никак не могла положить трубку, слушая  короткие гудки...


Рецензии