источник поведения

    № 603

"
Я иногда чувствую, но надолго не поймаю никак...если отбросить все социальные наросты и представить, что ты - просто организм. Совокупность биологически взаимодействующих органов...и все!
Без инстинктов, без целей, без миров каких-то, желаний, лжи, корысти, любви и доброты.

Просто вот так. Понимаешь? Не животное даже...а...не знаю.
Тогда всё на свои места становится. Недоумеваешь конечно, это неприятно. Кажется порой, что ты вообще резиновый или деревянный, пока не поранишься. Но это не так.

Почему люди такие умные? Этот вопрос мне мало интересен.
Куда интереснее, зачем?

Если ты ни за что не держишься. За что-то очень уж крепкое, то без гордыни, видимо, никуда.
Она - источник поведения. Так или иначе необходимого, чтобы хоть как-то в этом во всем вертеться. Чтобы отвечать.
Редко где что-то строится на принципах простоты, а значит... Мы ведь все тут не лыком шиты! Это ведь Я! Я! ВЫЛВРр, Яаа...
Вот так.
У кого-то больше, у кого-то меньше.
Жить по законам гордыни - крайнего её проявления -  есть позыв животный. Припудренный только. Разумом. Даже не животный может быть, а...homo erectus/ прямоходящего.
Но всем нравится. Мне тоже местами. Точнее, я обязан жить так. И порой неплохо.

21 мая 2012г
"


Рецензии