Подражание Вийону Мои подруги...

Мои подруги, я жила
Когда-то, как и вы, без спеху.
Зачем спешить, коль жизнь мила,
И что ни встреча, то к успеху.
День повторится, значит гладу
Возможно припасти для взгляду
И шуткой гарцевать в доспехах,
Смеясь в лицо красавцу, гаду...
Но с высоты гляди прореху –
Вчерашний чай подобен яду.

Такой же я, как вы, была,
Подобной крепкому ореху.
А что теперь? Из-за угла
Кто брался грабить на потеху,
Кто был всегда на чье-то падок
Уходит прочь без денег, прядок,
Уходит без меня, без меху,
Уходит и не взяв награду.
Так все один, не знав утехи,
Вчерашний чай – подобен яду.

Сейчас бы мне сгореть до тла
С любым, случайно кто заехал.
Но нет и малости тепла –
Смех ледяной кружит помехой.
Что до меня им, до наряду,
До бронзы, ситца? Что до кладу,
Который я храню под вехой..?
Оставив в юности усладу,
Горька старухе жизнь. Как эхо:
"Вчерашний чай подобен яду!"

Спеши, покуда молода!
Он к той идёт, в кой много гладу.
Подруга, помни, как себя:
Вчерашний чай подобен яду.


Рецензии