Эпизод седьмой, в котором я расстаюсь с рифмами...

“Все это, возможно, происходит не со мной?”

Молния сверкнула, расчертив своей синевой небосвод.
Я лежала на камне, тень надо мной, занесла кинжал. 
Страх меня не сковывает. Меня лишь терзают сомнения. 
Я переживала о том, что не смогла до конца пройти свой путь.
Что не все строки из-под моего пера, коснулись чистого листа.
Не все размышления смогла я запечатлеть в реальности.
Где-то Б’Акстер ищет своих героев, готовых стать персонажами.
Разные истории, полузабытые или вовсе утерянные,
Растворяются во времени. Те, что моему сердцу были милы...
Я помню, как Дорин, желавший себя обрести, с Ковеной, подругой,
Бежал на восток. Там сквозь приключения он исполнил Песнь Судьбы.
Душу из мира тени к свету вернул. Я тогда залилась слезами...
Иль вспомнила как рыцарь в чертогах мрачных сгинул...
Воительница с севера, сразилась со смертью, во имя памяти о дочери...
В серых лесах охотница, стала жертвой проклятия...
А в городе, где царствует чума - родился темный бог...
Размышления прервал кинжал, что пронзил меня насквозь.
Тень резко вырвала его из раны и исчезла.
Я взглянула на часы. Там уж секунды остались. 
Но мысли ускорили свой бег. Они вне времени вперед умчались.
Я перевернулась, на землю скатилась. Нужно доползти до сумки.
Рука дотянулась... Мой дневник появился... Скорее взяла карандаш...
Слова в строки... Да... Придумала... Я напишу о том, что раны нет...
Написала... Кровь, остановилась. Я перестала прерывисто дышать.
Тень не вернулась, завершить начатое. Я и не удивилась...
Мне даже кажется, что я её уже где-то видела, а может даже и знала.
Но тем не менее, я понимаю, что получила шанс второй.
Пойти вперед за своею мечтой. Писать и творить, героев своих оживляя.
На страницах они моих будут и дальше жить, сражаться, любить...
За спиной услышала голос. Он меня тихо позвал.
“Полина...” - тихо, шепотом. Я обернулась. Увидела его...
В первый раз, но он был словно родной. Не казался чужим.
Б’Акстер. Высокий. В зелено-красном костюме. 
На голове широкополая шляпа. Лицо в тени. Не видно даже носа...
“Пиши, Полина дальше. Твои легенды ждут тебя. 
Кроме тебя их некому записывать. Я быть может помогу.
Но ты пообещать должна, что не сдашься пред сомненьем.
И как карандаш затупится совсем, что уверяю невозможно,
Тогда-то и остановишься, чтоб шагнуть за грань, где ждать тебя я буду”
Сказал он и в фиолетовом дыме растворился. Но словно и не уходил.
“Я обещаю” - только и сказала я. Ничего другого в жизни я и не хотела.
Свой блокнот пока закрыла. А на потертой обложке, где раньше ни словца...
Появилась надпись: “Легенды Келиона”. Я вмиг все поняла.
Карандаш в руке засверкал. И мысль в сознании родилась.
Блокнот снова я открыла, и первая строка истории начала свой неумолимый бег...


Рецензии