Petrchor Глава 4

Глава 4

Зайдя домой я прислонилась к входной двери и медленно скатилась вниз. На часах было уже половина второго ночи. Еще минуты 3 назад я собиралась подняться к себе и лечь спать, но сон отошел на второй план и я решила немного почитать.
Я люблю читать, но делаю это совсем редко. Когда скучно или нечем за-няться. Я могу часами напролет читать. Раньше я не спала ночами перечитывая любимые рассказы. Притворялась что сплю, когда мама заходила в мою комнату. Чтение меня успокаивает. Помогает не думать, отключить все мои мысли и сосредоточиться только на героях. Я словно оказываюсь на их месте. Переживаю вместе с ними, радуюсь и живу в их мире. Они становятся частью меня, частью моего мира.
Встав с пола и пройдя в гостиную я взяла с полки книгу которую читала очень давно, но так и не закончила. Я поднялась в свою комнату и села на кровать. Включив небольшой светильник и отыскав нужную главу, я начала читать.

***

Дурацкий будильник вырвал меня из сна в реальность. И кто завел его в воскресенье? Кажется я уснула пока читала. Выключив будильник я встала и поплелась в ванную. Все равно не усну.
Спустившись вниз я услышала шаги.
В гостиной явно кто-то есть и от этого мне не по себе. Это точно была не мама, она бы позвонила если бы собиралась приехать раньше. Вооружившись зонтиком я медленно подошла к гостиной. Мои руки дрожали, а сердце отбивало чечетку. Я затаила дыхание и прислушалась. Шаги стало слышно лучше и она направлялись сюда!?
Я замахнулась зонтиком и сделав шаг в гостиную закричала и услышала, что кто-то кричит вместе со мной.
- Вот чёрт, что ты тут делаешь?
- Милая прости, я не хотела тебя пугать
Бабушка стояла рядом и держалась за сердце.
- Что ты вообще здесь делаешь?
- Решила проверить как ты тут без Аманды
- Это она тебя попросила? - я посмотрела на нее сощурив глаза
- Она переживает...
- Да, переживает чтобы я не наделала глупостей пока ее нет дома, но я уже достаточно взрослая
Она вздохнула и села на диван указав мне жестом  сесть рядом.
- Я знаю ты не любишь мои наставления и советы, но то, что я тебе скажу не относиться к этому.
Я села рядом с ней.
- Милая, у каждой любящей матери ребенок всегда на первом месте. Она заботится о нем, переживает с ним все его взлеты и падения, она всегда рядом, даже если очень далеко. Для меня Аманда всегда была, есть и будет моей маленькой девочкой и где бы она не была я переживаю за нее где бы она не была, как она переживает сейчас за тебя. Помни об этом...
- Я все это понимаю, но она до сих пор считает меня маленькой
- Для нас ты всегда останешься ребенком Эми
Она обняла меня и поцеловала в лоб.
Да уж, день обещает быть веселым.
Бабушка уже уехала и оставила меня наедине с мыслями, которые я хотела выкинуть из своей головы. Странно что Зак излил мне свою душу вчера.
Я взяла телефон и набрала маму. Надо же как-то отвлечься.
- Эми? Что-то случилось?
Она была явно взволнована моим звонком, но я была настроена решительно.
- Зачем ты попросила бабушку проверить все ли у меня в порядке? Ты мне не доверяешь?
Она выдохнула.
- Сегодня вечером я приеду... - она замялась -...не одна
- В каком смысле не одна?
- Вечером ты все узнаешь. И я прошу без сцен... До вечера
Она бросила трубку.
Почему я опять ничего не знаю?
И с кем она собралась приехать?
В любом случае она все мне расскажет. Я надеюсь...
Желудок напомнил о своем существовании и я поплелась на кухню. От-крыв холодильник я пол минуты стояла и смотрела на пустые полки и одинокую банку соуса в самом углу. Переодевшись в черные джинсы и белую майку с надписью "I hate you" которую мне подарила Джесс, я взяла деньги и спустилась вниз, надела кроссовки и взяв ключи вышла из дома.
Дойдя до ближайшего магазина я взяла тележку и отправилась на поиски вкусной, но не очень полезной еды.

***

Мама приехала в шесть вечера и как обещала не одна...
- Эми, как я соскучилась - она обняла меня
Так странно, это на нее не похоже.
Я выдавила из себя улыбку, но мой взгляд устремился совсем не на маму. Позади нее стоял молодой мужчина в черном деловом костюме. Классическая прическа и небольшая щетина делали его похожим на успешного бизнесмена из журналов. Может-быть это мамин коллега?
- Майк это моя дочь Эмили
- Очень приятно Эмили
Он протянул мне руку, но вместо того, чтобы ответить тем же я скрестила руки на груди.
- Просто Эми...
Он опустил руку и улыбнулся.
Я только сейчас обратила внимание на маму. Красное платье футляр чуть выше колена и укладка как у Мэрилин Монро. Они выглядят словно сошли с обложки модного журнала. И тут до меня дошло, что я стою в пижамных штанах с пингвинами, огромной домашней футболке и тапочках с ушами. Класс...
- Милые пингвины - улыбнулся Майк
Он что, читает мысли?
- Спасибо – выдавила я
Похоже я покраснела.
- Милая, почему бы тебе не переодеться в платье? У нас заказан столик в ресторане
- Могу я спросить, что за повод?
Они с Майком переглянулись.
- Обсудим это позже... А теперь иди и переоденься
Я молча развернулась и поднялась в свою комнату.
В моем гардеробе не так много платьев, так как их некуда надевать. Я почти не ношу каблуки или платформу. Больше предпочитаю кроссовки и джинсы. Джесс больше любит платья, много платьев. Половина её гардероба состоит из платьев и каблуков.
Недолгие поиски увенчались успехом. Я нашла наконец-таки черное платье "Бэби Долл" и надела вельветовые туфли в тон к нему. С волосами я решила ничего не делать, они сильно отросли и были уже чуть ниже лопаток. Взяв маленькую сумочку я запихала в нее телефон и ключи. Посмотрела на себя в зеркало и спустилась вниз.
Мама и Майк о чем-то мило беседовали и смеялись.
- Я готова! Можем идти.
- Хорошо, отличное платье. Ты вся такая... черная..
Майк прошелся по мне оценивающим взглядом и ухмыльнулся. Мне не показалось? Ухмылка?
Я в недоумении посмотрела на него. Мама тоже присоединилась к Майку и теперь они оба уставились на меня. Я почувствовала себя как в каком-то телешоу, где из гадкого утенка девушка превращается в леди и все на нее пялятся и аплодируют. Где мои аплодисменты?
Я притворилась, что не заметила их взглядов, взяла пальто и вышла из дома. Машина уже ждала нас на улице. Я подошла к ней и села на переднее сидение. Обернувшись я увидела, что мама взяла Майка под руку.
Назвав водителю адрес мы тронулись.
Небольшой ресторан "Astoria" в центре города привлекает внимание туристов или же людей с толстыми кошельками.
Мы подошли к стойке Администратора.
- Добрый вечер. Чем я могу вам помочь?
Девушка ненамного старше меня стояла за стойкой мило улыбаясь. Короткая прическа под мальчика ей очень шла, а простая белая блузка и классические черные дудочки подчеркивали ее миниатюрную фигуру.
- У нас заказан столик на 8 вечера, фамилия Миллер
- Секундочку... - девушка быстро нашла нужную фамилию в своем компьютере и снова улыбнулась - Майк Миллер, 8 вечера, столик на троих
- Все верно
- Прошу за мной
Она повела нас через весь зал к самому дальнему столику. Приглушенный свет и плавная мелодичная музыка доносившаяся с другого конца ресторана успокаивали. Повсюду царил покой и тишина. Лишь звон бокалов и скрежет приборов по тарелками разбавляли тишину, напоминая о присутствии людей. Темно бордовые стены и шторы в тон смотрелись немного мрачновато, но небольшие светильники на стенах и белые скатерти освежали это место.
Мы сели за наш столик, к нам тут же подошел официант и предложил меню.
- Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в нашем ресторане, меня зовут Скотт и сегодня я буду вашим официантом, что будете пить?
- Бутылочку Merlot - он повернулся ко мне - Эми?
- Апельсиновый сок
Я смотрела на маму, которая не могла оторвать взгляд от Майка и от этого мне было не по себе. Кто такой Майк? Ответ на этот вопрос я должна узнать любой ценой.
Я открыла меню и принялась листать глянцевые странички в поисках салатов. Мой взгляд устремился на цены и я потеряла дар речи.
"Здесь, что, сам Господь готовит еду?" - подумала я
К тому времени, как я изучила пол меню, нам принесли напитки.
- Вы уже готовы сделать заказ?
- Пожалуй, я начну с салата с креветками и авокадо, Аманда? - он обратился к ней таким томным голосом, что мама немного смутилась и ее щеки немного порозовели
- Я буду салат с тунцом
Пока официант записывал заказы в свой блокнот я все еще листала стра-ницы меню в поисках нужного мне салата. Наконец-таки найдя то, что искала я посмотрела на официанта и наши взгляды встретились. Я замерла на месте...
Не может быть! - пронеслось у меня в голове.
- Эми, выбрала? - спросила мама
И тут меня словно ударило током. Я поняла, что уже минуты 2-3 таращусь на официанта, то есть на Уолтера в форме официанта.
- А? Ах, да... Простите...Я...я буду цезарь с креветками
Уолтер улыбнулся, записал мой заказ и словно испарился.
- Какие-то молодые здесь официанты - пробурчал Майк
- Да уж, Эми ты его знаешь? - спросила мама
Я старалась сохранять спокойствие и не выдавать себя.
- Нет – ответила я
Я солгала.
Я не умею врать, но сейчас, мне кажется это было очень даже убедительно. Но зачем я соврала, что не знаю Уолтера? Ведь я знаю его. Но почему он назвал себя Скоттом? Может быть он и не Уолтер вовсе? Брат-близнец? Да ну, бред.. Что мама и Майк хотели мне рассказать? Слишком много вопросов, но так мало ответов. Ну уж нет! Мне нужно во всем разобраться!
- Вы с Майком хотели мне что-то сказать? – я перевела стрелки
- Эм...Да!...Но, для начала я расскажу немного о себе - Меня зовут Майк Миллер, живу Холли Хилл, мне 32 года, работаю я с твоей мамой, как ты уже поняла. Не женат, детей нет.
- Вау! – я наигранно удивилась – Ну и зачем мне такая подробная информация о те.. - я запнулась – …о вас.
Они переглянулись и Майк взял ее за руку.
- Понимаешь, мы с Майком работаем вместе и уже давно встречаемся. Он замечательный! Он заботится обо мне и он...
- ...И не так давно я сделал твоей маме предложение....
Они оба были взволнованы и счастливы. Посмотрев друг на друга, а потом на меня, они пытались понять рада я или нет.
На моем лице не было никаких эмоций, но внутри меня бушевал вулкан, который вот-вот вырвется наружу.
Я смотрела то на маму, то на Майка и не могла поверить в происходящее. Она выходит замуж? Это сон? Это дурацкий кошмар! Нет, я не верю! Разбудите меня! Я хочу проснуться!!!
- Как давно... - мой голос дрогнул - Как давно вы вместе?
- 6 месяцев
- Эми, пойми, я люблю твою маму и буду любить тебя как родную дочь…
Я почти не слышала его слов.. Он говорил что-то еще, но мне было наплевать... 6 месяцев? Я посмотрела на маму.
- Почему ты не  сказала мне?
- Я боялась, что ты будешь злиться на меня...
Она попыталась прикоснуться к моей руке, но я одернула ее.
- Злиться? Ты серьезно? А сейчас я по твоему радуюсь?
Я встала и уже хотела уйти, как Майк взял меня за руку и развернул. Так же делал Уолтер, но сейчас мне было немного страшно, так как это не он.
- Я понимаю, тебе тяжело принять тот факт, что твоя мама и я поженимся, но я хочу, чтобы она и ты были счастливы. Я не пытаюсь заменить твоего отца, я лишь хочу быть рядом...
- Майк, милый, успокойся  – умоляла мама
- Нет! Я люблю тебя и не собираюсь менять свое решение!
На последних словах он перешел почти на крик, он тяжело дышал и его глаза немного покраснели. В этот момент Уолтер принес наш заказ. Он стоял с подносом в руках и смотрел на Майка прожигающим взглядом.
Я одернула руку.
Некоторые посетители уставились на нас, но потом снова вернулись к ужину.
- Молодой человек, вы не могли бы оставить заказ и удалиться - попросила мама немного грубо
Но Уолтер будто не слышал ее.
- Эми, ты в порядке? - спросил он у меня
Я обернулась и почувствовала как по моей щеке стекает слеза. Я кивнула и попыталась улыбнуться, но видимо получилось не очень.
- Эми, так ты знаешь его? Почему ты соврала?
Мама смотрела на меня ожидая ответа, но я не могла даже пошевелиться.
- Она не соврала, - его голос был уверенным и четким, словно он репети-ровал эту фразу стоя перед зеркалом - мы виделись всего пару раз и она меня не знает
- Я кажется не спрашивала тебя мальчик
На ее попытки его оскорбить Уолтер лишь ухмыльнулся и поставил под-нос с салатами, который все это время находился у него в руке на стол. Он  повернулся и мне показалось, что в его глазах была нотка волнения. Он еще раз спросил  в порядке ли я.
- Эмили Уорнер вернись обратно за стол и извинись - спокойным голосом сказала мама - А вы, молодой человек, позовите другого официанта
- Я в порядке - прошептала я Уолтеру
Он кивнул и развернувшись ушел.
Я продолжала стоять наблюдая за Майком, он подошел к столику и сел на свое место.
- Твоей маме нельзя сейчас волноваться, зачем ты устраиваешь этот "цирк"? - спросил Майк более спокойно
- По моему, "цирк" устроили здесь вы... С чего вдруг ей нельзя волноваться? Уже успели потрепать ей нервы за 6 месяцев?
- Нет! Мне нельзя нервничать потому, что я беременна...
Ее взгляд стал мягче, но она продолжала меня им сверлить.
- Что? – вырвалось у меня
Беременна.
Эхом разносилось по всей голове.
Все было как в тумане. Я беру свое пальто и бегу к выходу. Крики... Я точно слышала, как меня звали по имени, но я не остановилась.
Мои руки тряслись, а ноги "выли" от боли. Я судорожно глотала ртом воздух пытаясь восстановить дыхание, но у меня не выходило. Я пробежала наверное километра 2 без остановки. Осмотревшись и убедившись, что я одна и за мной никто не гонится я осторожно пошла по незнакомой мне улице.
- Черт! - выругалась я
Телефон и ключи остались в ресторане.
Попытаться поймать такси без денег? Плохой вариант. Вернуться обратно? Нет! Даже и не думай! Идти в полицию? Нет! Что же делать?
Идя по улице и пытаясь унять мысли, разрывавшие мою голову, я не заметила как забрела в какой то переулок. Внутренний голос вперемешку с совестью и многочисленные просмотры фильмов ужасов подсказывали мне, что нужно уйти от сюда, но гордость взяла верх, и несмотря на протесты мозга, ноги шли вперед.
Я услышала возню и противный хохот каких-то парней. Они приближа-лись ко мне и один из них указал на меня.
Я повернула обратно и ускорила шаг, но из-за угла вышли еще двое.
- Брэдли, держи её
Меня обхватили чьи-то руки.
- Кто это тут у нас? Потерялась малышка? - его мерзкий голос будто проникал внутрь заставляя все тела дрожать от страха -  Эй, ребята, кажется у нас сегодня праздник
Остальные дико заржали.
- Как тебя зовут?
Он провел рукой по моей щеке, я отпрянула.
- Не трогай меня - прошипела я
Он больно схватил меня за руку от чего я вскрикнула.
- А девочка-то с характером, - они опять заржали - Занимаем очередь! Только после меня.
Он прижал меня так крепко, что я не могла дышать. Зачем я убежала? Я не хочу умереть вот так. Я пыталась выбраться и кричать, но он заткнул мне рот рукой. Я дрыгала ногами в попытке пнуть его посильнее, но не могла...
Я укусила его за палец правой руки, которой он держал мой рот и он с криком убрал руки. Я побежала, но не успела... парни догнали меня.
- ТВАРЬ - он ударил меня по щеке. Я почувствовала привкус крови во рту и адскую боль. Его противный смех вызывал у меня мурашки. Он наклонился и прошептал - Тебе будет еще больнее
Земля ушла из под моих ног.


7 лет назад...

- Мама, мама! Соседские мальчишки опять дразнятся потому, что я хожу с Бадди, а я не могу дать сдачи. Можно я буду такой же сильной как папа, когда вырасту?
 Я тереблю моего любимого плюшевого мишку, которого назвала "Бадди" услышав однажды это имя по телевизору.
Я очень хорошо запомнила тот день, день, который перевернул жизнь маленькой Эми навсегда...
- Милая, но ведь ты девочка.
- А разве девочки не могут быть сильными?
- Могут милая, могут... - по ее щекам текли слезы - Но иногда, даже самые сильные девочки бывают слабыми
Я подошла к ней и крепко обняла.
- Мама, не плач, я буду сильной, я обещаю тебе, я обещаю...

- Отпусти меня
Он еще раз ударил меня по щеке.
- Ну уж нет, ты запомнишь эту ночь надолго
Он стянул с меня плащ и впился в мою шею кусая ее и ставя засосы. От него несло алкоголем и сигаретами. Я чувствовала, как силы покидают меня, а воздух в моих легких заканчивается. Он держит меня за шею и давит так сильно, что в глазах плывет. Сквозь звон в ушах я слышу свое имя. Так далеко и слабо, словно мне лишь кажется. Но я слышу его снова. И снова.
- Эми!
- Уолтер - я крикнула, но мой голос был хриплый
Брэдли ослабил хватку и я стала жадно глотать ртом воздух и кашлять.
- Это еще кто? Стэн вали этого щенка
Судя по виду этот Стэн был крупнее и вероятно сильнее всех, кто был в этой банде. Он подошел к Уолтеру и попытался схватить его за горло, но тот увернулся и ударил его. Стэн поднялся и ударил Уолтера в живот. Я отвернулась, чтобы не смотреть как Стэн избивает Уолтера. Но Брэдли повернул мое лицо обратно.
- Нет, ты будешь смотреть твой защитник умрет в мучениях
Но Уолтер не собирался сдаваться и вновь накинулся на Стэна.
Я услышала звук сирены.
- Черт, копы... Валим - заорал Брэдли
Он отпустил меня и принялся бежать. Все, кто был с ним разбежались в разные стороны. Ко мне подбежал Уолтер.
- Ты можешь идти? - спросил он
Я все еще ничего толком не соображая кивнула. Он взял меня за руку и провел через переулок, пока мы не вышли на освещенную улицу. Только потом я поняла, что на мне нет туфель. Должно быть они слетели с меня, когда я пыталась вырваться. Неважно, это всего лишь туфли. Я рада, что осталась жива.
Ултер снял свой пиджак и отдал мне. Он все еще был в форме официанта.
Мы дошли до его квартиры. Заходя внутрь я ожидала увидеть, его родителей, но никого не было.
Небольшая гостиная, ванная, кухня и две комнаты. Очевидно, что одна из них его, а другая родителей. Я прошла в гостиную. Большой светлый диван стоял у стены, окно занавешено плотной шторой. Маленький журнальный столик с телевизором стоял чуть подальше. Никаких излишеств, чисто, светло и уютно.
Я подошла к окну и немного раздвинула шторы. Ночной город был так близко, но в то же время так далеко. Я ощутила на себе взгляд и оберну-лась.
- Где твои родители? – хрипло спросила я
- В Орландо
- Ты живешь один?
- С другом, не волнуйся, он сейчас у своей девушки
- О Боже, у тебя кровь
Я подошла к нему.
- У тебя есть аптечка?
Он прошел в ванную комнату и достал из шкафчика аптечку. Я взяла ватный диск и нанесла на него антисептик.
- У тебя бровь разбита, не шевелись
Я потянулась к его брови, но он остановил меня.
- Нужно обработать рану
Он пристально смотрел на меня, а затем отпустил мою руку и кивнул.
- Потерпи, будет немного больно
Я обработала рану и наклеила пластырь.
Он прикоснулся к моей щеке, я тут же почувствовала боль и отпрянула.
В его глазах промелькнул страх вперемешку с ненавистью.
- Жди здесь
Он вышел из ванны. Я встала и подошла к зеркалу. На моей щеке красо-вался синяк размером с футбольное поле, а губа разбита.
- Приложи это к щеке
Он протянул мне пакет с замороженной курицей. Мы вышли из ванной и прошли в гостиную. Я села на диван, Уолтер сделал тоже самое.
- Ты бежал за мной?
- Не сразу. Я пошел позвать Питера, чтобы он обслужил ваш столик. А когда вернулся тебя уже не было. - он потер газа и немного улыбнулся - Это прозвучит немного глупо, но... Я выбежал от туда и побежал, вот так просто... Я не знал в какую сторону ты побежала, но ноги сами несли меня. Я спрашивал у прохожих не видели ли они девушку в черном платье, но никто тебя не видел. Я зашел в самый темный переулок и шел, пока не услышал крики и смех... Я побежал не разбирая дороги, а когда увидел тебя в руках этого подонка...
Его голос дрогнул. Зрачки расширились. Он тяжело дышал.
- Уолтер, все хорошо, слышишь? Я очень благодарна тебе, что ты нашел меня там. Ведь, если бы не ты, я бы...
Он обнял меня.
И в ту же секунду я поняла, что не хочу, чтобы он меня отпускал и если это сон, то я не хочу просыпаться.
Не знаю сколько мы так просидели, но я едва услышала его голос.
- Я постелю тебе в своей комнате, а сам лягу здесь
Он ушел в свою комнату и вернулся с мягким белым полотенцем и фут-болкой.
- Сходи в душ и переоденься
Он показал, что и как включать и вышел из ванной.
Стоя в душе, в голове всплывали обрывки фраз...
... я сделал твоей маме предложение...
… я беременна...
... я буду сильной, я обещаю тебе, я обещаю...
… тебе будет еще больнее...
Смыв с себя остатки этого вечера, я надела майку Уолтера. Она была мне почти по колено и пахла им. Я вышла из ванной и направилась в гостиную, но Уолтера там не было. 
Я заметила приоткрытую дверь спальни и вошла внутрь. Он стоял у окна и смотрел на город.
- Я никогда не понимал, что такое одиночество. Никогда не видел настоящей красоты. - он повернулся ко мне лицом и посмотрел в глаза – Если бы я не встретил тебя моя жизнь была бы прежней...
Он разорвал расстояние между нами и прижал меня к стене. Я почувствовала себя маленькой колибри. Такой беззащитной. Мое сердце тоже отбивало 1000 ударов в минуту.
- Скажи, о чем ты сейчас думаешь?
- Я думаю, что умру от разрыва сердца
- Тогда у меня совсем не останется времени, чтобы поцеловать тебя
Одной рукой он обнял меня за талию и притянул к себе. Он нежно коснулся моей разбитой губы своими, аккуратно дотрагиваясь щеки, которая еще ныла. Но я забыла об этой боли и полностью растворилась в его прикосновениях.
Затем он углубил поцелуй и я забыла о боли, забыла обо всем на свете. Его губы такие мягкие. Я хочу, чтобы он целовал меня снова и снова. Его руки неторопливо изучали мое тело. Кожа горела от его прикосновений, но я не хотела, чтобы он останавливался.
Он немного отстранился, тяжело дыша. Мое тело протестовало и требовало продолжения, но меня словно парализовало, и я не сказала ни слова.
- Что ты со мной делаешь Эми?
Он отпустил меня и вышел из комнаты оставляя меня одну.
На губах все еще остался его вкус и приятное покалывание. Я осторожно дотронулась до них рукой и улыбнулась. Во что я ввязываюсь? Я тону в его омуте. Он тянет меня на дно...


Рецензии