О-сознание

Жара. Лето было очень жарким. 13-ти летняя Ингрид, или Инга, как ее тогда звали, чего я совершенно не любила, но вынуждена была смириться с этим массовым издевательством над моим именем, пала, так сказать, перед общественным мнением, шла в магазин. Цель и название магазина память безвозвратно утратила. Как и многое из того дня, который тем не менее стал поворотным. От асфальта уже парило, песок был белый, и стояла тишина, которая бывает в тихих провинциальных города, которые жара утюжит уже не первый день. И тут я увидела ее. Точнее я видела ее уже раз тысячу, но почему то именно в это утро она произвела на меня неизгладимое впечатление. Женщина. Молодая, улыбающаяся, с купальнике, под какой-то пальмой, какого-то острова в каком-то море.... Знаете, бывает так, что что то хлопочет очень сильно по лицу, не тяжёлое но хлестала, кровь резко приливает к лицу, и ощущение становится, что твои глазки аж становятся маленькими, до чего сильно прилило. Я испытала подобное. Постояв с минуту я пошла дальше. Но женщина все ещё была со мной. Была она со мной несколько дней, пока ее образ медленно не растворилась. Нет, я не захотела ее, я не мечтала ее поцеловать. Я думала о ней. Просто воспроизводила в памяти ее образ. Постепенно образ ушел, но он успел обратиться к чему-то , внутри меня. Я не знаю, что это за кнопка, но он включил другой режим жизни. Той жизни, зарисовки из которой я постараюсь вам представить. Ну, вот и первый комом пошёл!


Рецензии