Petrchor Глава 5

Глава 5

Я не спала всю ночь. Мысли не давали покоя. Я встала и подошла к двери. Так тихо. На часах уже пол шестого. Мне не хочется оставаться здесь дольше. Но, что я делаю? Я сбегаю? От парня, который спас меня? Докатилась... Молодец Эми! По тихому смыться, пока Уолтер спит...
Я открыла дверь спальни и прокралась в ванную. Пыталась нащупать в темноте платье, но запнулась об стиральную машину.
- Черт! - выругалась я  шепотом
Наконец таки я нашла то, что искала. Я надела платье и вышла из ванной. Пальто осталось в том переулке...Туфли тоже…
Мой взгляд упал на кроссовки Уолтера. У меня нет выбора.
Тихо открыла входную дверь и вышла. Порыв ветра заставил мою кожу покрыться мурашками. Воспоминания прошлой ночи стояли перед глазами. Мне некогда думать об этом, я должна попасть домой. Денег на такси или автобус у меня нет, так, что придется идти пешком.
Спросив дорогу, я пошла в указанном направлении в сторону моего дома. Мужчина, который подсказал куда мне идти странно на меня посмотрел. Еще бы! В таком виде я похожа на малолетнюю проститутку. Я подумала о Уолтере. Что будет, когда он проснется? Какое ему до меня дело? Ну ушла и ушла, не будет же он за мной бегать... Вчерашний поцелуй ничего не значил. Я по прежнему ничего не чувствую. Я все та же Эми, только я вру себе. Вру, что ничего не почувствовала, вру, что он не нужен мне... На самом деле он мне нужен. Но я не хочу снова оказаться наивной девочкой, об которую вытирают ноги. Джесс говорит мне держаться подальше от него. Значит я буду держаться от него подальше как бы больно не было.
Запутавшись в собственных мыслях я шла не замечая прохожих. Они разглядывали меня, некоторое останавливались и спрашивали не нужна ли мне помощь. Но я ничего не отвечала. В голове так много вопросов. И я никак не переставала думать о вчерашнем поцелуе. Зачем он это сделал? Но ведь я сама виновата, зачем я пошла с ним? Зачем убежала? У меня словно раздвоение личности. Одна часть меня хочет вернуться, а вторая убежать. Так далеко, где меня не найдут.
Я не заметила, как подошла к дому. Солнце уже согревало землю своими лучами. Людей на улице становилось все больше и больше. Надеясь, что дома никого нет я достала ключ из фарфоровой лягушки за небольшой декоративной пальмой и открыла дверь.
- Мам.?
На втором этаже послышались голоса. На лестнице появляются мама и Майк. Мама подбегает ко мне.
Секунда. Звук пощечины в ушах. Щека горит.
Она ударила меня?
Майк стоит в стороне уставившись в пол.
- Где ты была? - она злиться
Она отстраняется от меня и ее взгляд падает на мое платье. Вернее то, что от него осталось...
- Почему ты в таком виде?
Я продолжаю молчать.
Я не хочу, чтобы она узнала, что меня чуть не изнасиловали прошлым вечером. Она беременна и ей нельзя волноваться, так, что - это ложь во благо.
- Я была у Джесс – соврала я
Она продолжает сверлись меня взглядом.
- Мы звонили ей и она понятия не имела где ты
От её взгляда мне становилось не по себе. Надо как-то выкручиваться.
- Я попросила не говорить, что я у неё...
- Но зачем?
- Потому что, я хотела побыть одна, подумать. Не просто, знаешь ли принять новость о том, что вы с Майком скоро поженитесь и у вас будет ребенок!
Я произнесла последнее слово немного громче. Майк поднял глаза. Теперь они оба уставились на меня.  Я не выдержала. Я поднялась в ванную комнату.
Из последних сил держусь, чтобы не закричать от боли и обиды.
Смотрю на себя в зеркало. Спутанные волосы, мешки под газами из-за бессонной ночи, бледная кожа и порванное платье. Не удивительно, что люди так смотрели на меня...  Я сама себе противна.
Резко снимаю с себя "платье" и выкидываю в сторону, за ним летит белье. Включаю воду. Снова смотрю на себя. На руке темно-багровые следы от пальцев, щека покраснела от пощёчины и сине-фиолетовые пятна на шее. Дотрагиваюсь до них дрожащими руками. В дверь постучали. Я вздрогнула от неожиданности.
- Эми...
- Уходи
Но она все еще за дверью.
- Оставь меня
Мой голос срывается на крик. Все тело дрожит. Я поворачиваю кран и несколько секунд смотрю на воду в ванне. Затем залезаю в нее. Я закрываю глаза и медленно погружаюсь под воду. Интересно, сколько я продержусь без воздуха? Вода выталкивает моё тело на поверхность, но я все-таки пытаюсь погрузить его на дно ванны. Воздух в моих легких уже совсем закончился. Но я и не собираюсь выныривать. Мое тело мне не подчиняется, в глазах начинает темнеть, а тело содрогается от нехватки кислорода. Я уже начинаю проваливаться в пустоту, но мое тело сдается и не успеваю я вынырнуть, как делаю вдох. Вода попадает в легкие. Они словно горят. Я выныриваю и начинаю задыхаться и кашлять. Внутри все пылает. У меня начинается истерика, я реву навзрыд все еще задыхаясь от попыток нормально дышать.

***

Уже около часа я лежу на кровати в позе эмбриона и думаю о том, что со мной произошло. Я чуть не убила себя. А что если бы я сдалась? Отдалась пустоте и погрузилась во тьму. Но я не самоубийца! И из-за каких-то проблем в семье я бы не стала лишать себя жизни.
Дверь моей комнаты медленно открылась, за ней стояла мама.
- Нам нужно поговорить?
Я ничего не ответила.
Она подошла ближе и села на край кровати.
- Я понимаю, что должна была раньше тебе рассказать о Майке, но я боялась. И как видишь, не напрасно. Но Майк хороший, он любит меня и полюбит тебя. Мы будем жить, как одна большая, дружная семья.
Я подавила смешок.
Семья? Она действительно думает, что Майк заменит мне отца?
- Чего ты хочешь добиться этим разговором? Ты думаешь я побегу к нему, кинусь на шею и назову папочкой?
Выражение ее лица сменилось.
- Тебе придется смириться с этим рано или поздно. Мы с Майком поже-нимся и у нас будет ребенок. И я не хочу больше затрагивать эту тему! Ты меня поняла?
Она перешла на крик.
Я молчу.
Она встает с кровати и идет к двери.
- Доброй ночи
Я ничего не ответила. Снова.
Она закрыла дверь и ушла.

***
- Да ладно! Обалдеть! И что ты собираешься делать?
Мы с Джесс сидели в столовой. Я рассказала о маме и Майке. Она прибывала в состоянии шока.
- Не знаю, Джесс пообещай, что это останется между нами
- Конечно
- А где Энди?
- Я тут
Он подошел сзади и приобнял нас.
Джесс посмотрела на меня, как бы спрашивая, можно ли рассказать Энди о всей этой ситуации. Я едва заметно покачала головой. Не хочу, чтобы и он знал о том, что вытворяет моя мать.
- Сегодня мистер Мюррей весь день распространял свои микробы по всей школе, вот так...
Он начал в шутку чихать на нас с Джесс.
- Энди, - запищала Джесс - если ты сейчас же не прекратишь я запихаю тебе чеснок в одно место
Он наклонился через стол к её лицу с улыбкой.
- Я должен угадать в какое? - спросил он томным голосом
- То, на котором ты сидишь
- Я бы посмотрел на это
- Ты действительно хочешь это проверить? - с ехидной улыбкой произнесла Джесс
- Да
- Мерзость, вы ребята на голову больные
Мы смеёмся.
- Ладно, пошли, мне еще нужно зайти в библиотеку - сказала Джесс
- Я с тобой – подскочил парень
- Энди, с каких это пор ты ходишь в библиотеку? - поинтересовалась я
- С тех самых
Мы встали и направились в сторону выхода, как я увидела Уолтера. Он искал кого-то, осматривал каждый стол. Его взгляд поймал мой и замер. Он искал меня.
- Эм.. Ребята, я наверное пойду
- Эми, что-то случилось?
- Нет, я..я в порядке
- Точно?
- Да
Я уже собиралась уходить, но мои ноги меня не слушались.
- Эми!
Я обернулась и увидела, что Уолтер бежит сюда. Мои ладони вспотели, по телу пробежались мурашки. Джесс и Энди смотрели на меня не понимая, что происходит. А я понимала. Понимала, что сейчас провалюсь сквозь землю.
Он подбежал ко мне и остановился. Он смотрел только на меня. Будто я здесь одна.
- Почему ты ушла?
Мне словно перекрыли доступ кислорода, я не могла дышать, не то, что говорить. Я уставилась на него, мысленно умоляя заткнуться.
- Я...я не...
Он пристально смотрел на меня ожидая ответа. Я посмотрела на Джесс. Она смотрела, то на меня, то на Уолтера.
Собрав всю свою волю в кулак, я повернулась к нему.
- Прости
Мой голос был тверд, словно это было не извинение, а упрек.
Я не знаю, откуда взялась эта странная уверенность, но я развернулась и медленно прошла мимо Уолтера. Я ускорила шаг. Все быстрее и быстрее. Я слышу крики Джесс. И вот я уже бегу. Я снова убежала от него. Зачем я снова сделала это?
Я почти добежала да выхода. Еще пара метров и я свободна, но кто-то резко останавливает меня и берет на руки. Я вырываюсь. Кричу.
Он ставит меня на пол и крепко обнимает. Свидетели происходящего молча наблюдают за этой картиной.
- Ты любишь бегать? - спросил он шепотом
- Что?
До меня дошел ход его мыслей, но я прикинулась дурочкой. Защитная реакция.
Он усмехнулся.
Но увидев мой взгляд улыбка пропала с его губ.
- Прости
Он отстранился от меня и огляделся. Вокруг столпилось куча народу. Он не хотел привлекать внимание кучки стервятников, готовых в любую секунду напасть. Но у него не получилось, потому что он снова наклонился к моему уху.
- ...Свидание – прошептал он
- Что? - переспросила я
Он засмеялся.
- Свидание. Только ты и я.
Я стояла не зная, что ответить. Решайся Эми.
- Хорошо, завтра в 7
Назвав ему адрес я собиралась уйти, но он снова поймал меня за руку, и развернул, заставляя посмотреть на него.
- Обещай, что не убежишь
В его глазах была настойчивость, вперемешку с желанием и…страхом? Я медленно выдохнула и улыбнулась уголками губ.
- Обещаю


Рецензии