Русское поле7 Со-Весть и ее интерпритации

Русское поле 7

Со-Весть и ее интерпретации

Я хотел бы начать Наше с Вами нынешнее обсуждение данной темы с того, что мне на глаза попалась заметка на мусорной странице сети яндекс дзен, где серьезные темы и вопросы подаются в политизированных мусорными СМИ дилетантами, как и массой примитивных «образованческих» репортеров с дипломами, величаемых «журналистами». Тут блогер сегодняшнего уровня ЕГЭ, motherware lj ru выдала свое мнение о сути русской нравственной расовой категории «совесть». Почему уровня ЕГЭ? Да потому что Со-Весть это природная русская нравственная сословая расовая категория, и она в русском природном смысле есть то Великоруское Имперское Аристократическое, как и Народное мироощущение, разных уровней Имперского и Народного Сознания «коллективного безсознательного», как и народного Бытия.

И так сама публикация: - 

«Кажется, я поняла, в чём ключевое различие между загадочной русской душой и знаменитой англосакской эффективностью. Оказывается, у нас совершенно по-разному понимается слово «СОВЕСТЬ», точнее сказать, то, что понимаем Мы, и то, что есть у Них — это «две большие разницы».

В английском языке есть слово «Conscience», обозначающее сознательность. Это когда ты нарушил свой собственный свод моральных правил и постфактум вдруг осознал, что был не прав, вспылил, осознал свои ошибки, больше не повторится. И это досадное осознание самодиагностированного нарушения приносит неприятные эмоции: чувство вины, стресс.

Со;весть (вариант из Вики) — психический процесс, вызывающий эмоции и рациональные ассоциации, основанные на  моральной философии или системе ценностей ЛИЧНОСТИ (выделено мною В.М.).

Чувствуете, как всё удобно устроено? Это совсем не про добро и зло.

Если у человека нет (врожденной, исключительно внутриинтренациональной имперской В.М.) привычки считать аборигенов за людей, то и неоткуда взяться осознанию! Нет правила — нет осознания, что нарушил. У бедных китайцев, индийцев и индейцев, да что далеко ходить — даже у ирландцев просто не было шансов.

 (не было исторически против разбойничье-паразитического клана англо-финикийской мировой системы финансовой либералистики, в ее тогдашнем  пуританском «торгашеском» иудохристианском варианте; имеются в виду колонизаторские паразитическо-разбойничьи врожденные расовые качества бритто-саксонской элиты пуритан Британии и США; в ее сатанистском симбиозе духовного слияния с пиратами и работорговцами финикийцами в широком идеологическом клановом смысле; так сформировался разбойничий мировой либеральный клан идеологических космополитов-интернационалистов по отношению к остальным народам мира;

это политическое рабовладельческое мировоззрение практически начало оформляться после завоевания Цезарем островной Англии в 55 и 54 годах до н.э.; с венцом этапа тогдашнего мирового исторического процесса, как принятием на Римском Государственном уровне Миланского Эдикта Императором Константином Великим в 324 году н.э.  и этим воцарения духа материалистической каббалистики иудохристианства на государственном уровне Римской Империи В.М.)

Совесть (толковый словарь Даля) — нравственное  сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее  сознание добра и зла; способность распознавать (именно и конкретно расовое В.М.) Качество поступка;  чувство, побуждающее к Истине и Добру, отвращающее ото Лжи и Зла; прирожденная Правда.

 (на уровне проявления великоруской социальности Культуры и ее врожденного расового Имперского чувства Общинности В.М.)

Совсем другое определение, правда?

Сразу вспоминается (сказка-повесть русского писателя Н.Н. Носова (1908-1976) В.М.) Незнайка в Солнечном городе, который со злости превратил Коротышку в осла. Он искренне уверен, что вёл себя адекватно и ничего такого не натворил, вот только этот голос... Приставучий голос совести, который слышно лишь ночью, потому что днём слишком шумно. Хотелось бы его заткнуть, да никак не унять. А спать мешает!

Собственные нравственные законы можно удобно подкорректировать и рационализировать, чтобы наслаждаться гармонией с самим собой, недаром англосаксы сильны в юриспруденции:

Ничего личного, только бизнес.
Иррациональное же чутьё различать добро и зло — с ним как? А никак! Врождённое свойство. И у кого совесть есть, дело — труба, никакие адвокаты не помогут. Вот русский человек и мучается.

В английской литературе идёт борьба человека за результат. Шекспировский герой раскаивается лишь на смертном одре, поняв, что потерпел поражение.

Русская литература — сплошные муки совести, зачем со старушкой-то так? Нехорошо вышло, да ещё и топором...

Всё-таки мы очень разные, трудно нам друг друга понимать.

Что скажете? Согласны?»

А вот весь спектр сути разных отзывов читателей: -

«совесть - это голос души, голос Бога или единого поля Сознания, которое всё пронизывает, везде присутствует, всё осознает и слышит...»

«Наличие в языке слова «совесть» отнюдь не означает, что у носителей данного языка она имеется. Зато в английском языке есть с десяток слов обозначающих раскаяние и сожаление, с передачей различных оттенков смысла. Чем состояние раскаяния и сожаления отличается от мук совести, мне не вполне понятно».

«В двух приведенных определениях лишь разница между идеализмом и материализмом. Добро и зло объективны? Или же они существуют во внутреннем мире человека? А совесть - ну что совесть? Система ценностей, как врожденных, так и формирующихся под воздействием социальной среды».

Шамиль
«Скажу, что русские люди и сегодня разных чурок за людей не считают.  Автору светит 282 ук рф».

«(с) В английском языке есть слово «Conscience», обозначающее сознательность. Вы откройте англо-английский толковый словарь (например, Cambridge Dictionary) и почитайте чем Conscience отличается от Consciousness. Разберитесь в чем разница между осознанностью / осознанием и совестью. Вы написали эмоционально, но по факту вы вводите людей в заблуждение. Слова совесть и осознанность в английском языке разные, как и в русском. PS. Для толкования английских слов нужно обращаться не к вики, а к первоисточнику - Англо-Английскому Толковому Словарю».

«Английское слово «conscience» в точности соответствует русскому слову «совесть». Не надо вот этих искусственных усложнений».


«Хороший вопрос затронул автор. Совесть - это понятие не юридическое. Это состояние души. Западные люди крайне рациональны, для них совесть непозволительная роскошь. Если совесть не приносит дивиденты, к черту ее. Отсюда и животная жестокость по отношению к колониям и просто к другой культуре бытия».

«Совесть - самый строгий и беспощадный судья...»

«Совесть-это голос Бога в человеке».

«Совесть это моральная блевотина» В.И. Ленин

«Главной чертой русского национального характера является жестокость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в России каждый с наслаждением бьет кого-то. И народ считает биения за полезное, так как же составил поговорку «за битого двух небитых дают». За 1917-1919 гг. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались мучениями жертвы. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны».
Горький Максим. О русском крестьянстве (1922)

«Вопрос-ловушка для автора: добро и зло - это абсолютные или относительные понятия? Ответьте, пожалуйста, и тогда можно уточнить понятие совести».

«Бла-бла-бла...опять чисто субъективные рассуждения о высшей расе славян!»

«Совместная весть всего опыта человечества данная нам».

Вот такие разнородные комментарии последовали на эту статью.
И так приступим к обсуждению подобной краеугольной мироощутительной категории человеческого индивидуального и социального сознания «со-весть».

Начинать надо с того, что Различение «свой-чужой» это неотъемлемая часть социального чувства любого человека агностика, признающего существование не только Нашего с Вами материального мира, но и Мiра Божьего, Созидателя всего Сущего непознаваемого человеком, как и совершенно отличного от материального мира осязаемого нами. Ведическое мироощущение говорит Нам с Вами, что сам Бог воплотился в Мiръ. И именно это определяет исходное Великоруское расовое чувство Прозрения русской типологической религиозности в Нашем с Вами Бытие на Поле Русской расовой Культуры. Именно оно это расовое чувство и заставляет Нас с Вами постоянно обращаться к первоисточникам своего Типологического расового Бытия. Вот и эта русская девочка, опубликовавшая заметку, транслирует свое нынешнее расовое мироощущение категории «со-весть» на русском народном черносотенном уровне. Но маяком Русской Культуры и исходного ведического Великоруского расового мироощущения, что показывает и сама семантика Русского Языка, является Аристократический природный Дар «Со-Вести» с Творцом в Прозрении реалий бытия Жизни и социального Бытия Русского Народа.

Здесь великоруская ведическая русская семантика нравственной категории «Со-Весть» прямо показывает его природный расовый имперский Дух «коллективного безсознательного» русского мироощущения. Народный дух категории «со-весть», живет черпая свои силы из природного источника Духа своей расовой Аристократии, и никак иначе. Душа Русского Человека, пока она не была повреждена политиканством либералистики разного рода, изначально была всеобъемлюще и насквозь религиозна. Она религиозна предметно, по отношению к Роду, Народу и к Высшей Эстетике Великоруской Имперской Социальности Культуры. Так великий русский поэт эпик Юрий Кузнецов вспоминал, что его дед любил выходить из дома и часами смотреть на небо. Те же мотивы великоруского взыскующего неуемного алкания «Со-Вести» явственно просматриваются, и у Николая Клюева, и у Павла Васильева, и у Николая Рубцова. Так по Великоруски, религиозно эпически, творчество Михаила Булгакова, как и того же Олега Куваева, практически Нашего с Вами современника.

Вот и в своей Русской Вере Русский Народ, по своим природным русским расовым Канонам искал и находил источник Великоруского Бытия внутри своей расовой культурной сферы, и из своей непосредственной аристократической имперской «Со-Вести» общения с Творцом.

«Обретение патриаршества» на Руси в 1589 году, через Годунова и иудохазарскую Семибоярщину, вынесло этот источник Веры и Бытия Русского Народа интернационалистскую либералистику и вынесло его за духовные пределы Русского Мiра. Это навязанное иудохазарским духом Семибоярщины «обретение патриаршества» начало государственно угнетать своей иудохристианской идеологической политической либералистикой, как Великоруский Дух «коллективного безсознательного» Русского Имперского Народа, так и деформировать сами природные Основы  Русской расовой Жизни, а с ней искажать само ее расовое природное Право прямого действия в Великоруской Типологической Культуре.

В вышеприведенной заметке правильно подмечено, что понятия «Со-Весть» и «со-весть» в Нашем с Вами Русском расовом Смысле нет ни у одного «цивилизованного» народа, в том числе и у всех без исключения сегодняшних россиянских «республиканцев». Вот на россиянских СМИ постоянно фигурирует «максим шевченко», как я думаю это псевдоним, да дело не в этом. То, что этот «максим» не имеет никакого отношения к русскому народу по духу тут все понятно.

Шевченко «коммунист» и ярый сторонник «мусульманства», болтовня о защите интересов народа, советского интернационального народа, и коммунистических идей, для него обыденна. Но он и коммунист, и сторонник мусульманства, но и того и иного «демократического» плебейского черносотенного типа. Он умышленно, лукаво не затрагивает коренных различий течений мусульманства. Так шиитское и алавитское направления мусульманской мысли присущи имперскому мусульманству. Этих мусульман явное меньшинство, но здесь арифметически-статистические подсчеты неуместны. Суннитов большинство и это течение мусульманства черносотенное, народное и не зря идеологический «демократический» ваххабизм присущ именно суннитской плебейской мысли, как идея всемирного мусульманского халифата и как типичный социальный «поиск простых решений».

Здесь сама Сущность коммунистической идеи «марксистского» материалистического типа это социальный шовинизм завоевания мирового господства через революционно-террористическую  реализацию «коммунистической идеи». Так и демократическое мусульманство стремиться к тому же через шовинистическое мировое господство «всемирного халифата» и тоже революционным путем! Но это же, в конечном итоге, чисто либеральная шовинистическая идеологическая интернационалистская каббалистика, как сегодняшняя идеология достижения мирового могущества кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков через бизнес-финансовое рабство Народв Мира, вкупе с террористически-идеологическим политиканским доминированием в народной среде.


Разве не об этом же Нам с Вами говорит статья: -

 «Цензура наоборот»

«Записав на книжной ярмарке Манежа 2020 имена неизвестных мне авторов и уже в спокойной домашней обстановке, воспользовавшись возможностями соцсети, я вкратце ознакомился с представленными произведениями. И вдруг неожиданно понял: цензура у нас есть! Правда, не в том виде, как я ее себе представляю, а совершенно в диаметрально противоположном.

Я пришел к выводу, что нынешняя цензура продвигает в русский народ весьма отравленную духовную пищу, то есть является враждебной русскому народу. Почему я пришел к такому решению? Да потому, что практически все современные авторы – и прозаики, и поэты, чьи книги издаются и распространяются, как будто вышли из одного инкубатора. У всех две мелодии: - одна развлекательная, другая развратно-запугивающая.
   
И вот еще какую особенность я отметил у новомодных писателей. Я, воспитанный на лучших образцах русской классической литературы XIX и XX столетий, с трудом пробиваюсь сквозь чуждый мне стиль современных прозаиков, порой даже несмотря на всю его внешнюю простоту. Когда я читал тех же Роя, Прилепина, Улицкую, Устинову, Бильжо, Макаревича (тоже подался в писатели) и прочих, прочих… меня не оставляло впечатление, что я читаю произведения, переведенные с иностранного языка на русский. Они не русские по менталитету и состоянию души (они просто иной несовместимый с нами вид людей, с абсолютно иными психическими и физиологическими личностно-стайными установками В.М.), хотя и родились в России. Так, кто же они по своей кровной принадлежности? Я остановлюсь здесь только на одном широко известном в узких кругах бомонда писателе и поэте. Это – Дмитрий Быков.
   
Как уж он блистал на нынешней книжной ярмарке всей своей полнокровной и в меру упитанной неординарностью! Он даже со сцены учил писать стихи всех желающих постигнуть сие ремесло. Я, конечно, не отрицаю, что написанное им относится к стихам. Но к поэзии это не имеет никакого отношения. Поэзию рождают Поэты. А стихи сочиняют стихописцы. Просто сейчас в силу массового бескультурья стихами считается любой текст, записанный в столбик с соблюдением определенного ритма и системы рифмовки (впрочем, можно и без соблюдения). Поэзия же – это нечто иное.

Некие силы уже сегодня начинают закладывать основу будущей классической русской литературы XXI века, которую по их плану будут представлять нерусские писатели. Ведь вслед за русской литературой вымрет остальная русская культура, а потом перепишется наша история, а затем случится непоправимое – наши потомки перестанут нас считать своими предками. И тогда Россия может и будет, по-прежнему, называться Россией, но она уже будет не русской. А потом потеряем себя.

В программе я прочел, что состоится «Творческая онлайн-встреча с кумиром миллионов читателей, живым классиком современной литературы, признанным мастером слова и сюжета Диной Рубиной». А ведь понятие «классик» имеет вполне четкое определение. Это, когда писатель умирает и сам уже не может влиять на жизнь своих произведений, но они продолжают жить, работать и оказывать определенное влияние на общество, только тогда он получает звание «классика».

Это первый пробный шар. И, если в ближайшее время в России ничего не изменится, лет через 10 мы уже будем иметь полный набор русской (псевдо В.М.) классической литературы, полностью представленной не русскими по духу писателями. А может быть, среди чисто русских писателей и поэтов попросту нет по-настоящему одаренных, способных создавать что-то более талантливое, чем Дмитрий Быков и иже с ним? Но я точно знаю, что есть они, есть! Но сейчас они не могут прорваться к широкому читателю сквозь рогатки, установленные на их пути неумолимой цензурой, которой, согласно Конституции, у нас в стране нет. Правда, нет, как выясняется, только для «своих».

Но цензура – дело государственное (и великоруское культурное нравственно расовое В.М.). Кто-то же управляет ею и следит за исполнением данных предписаний. Но кому задать этот вопрос?
Игорь ГРЕВЦЕВ

Либералистическая цензура царит второе столетие не только в книгоиздательстве, но и во всех остальных направлениях Нашей с Вами Русской Жизни. Вот сегодня у меня более полутора сотен читателей, а мне засчитано в сумме 46. Бывает, что подсчет заканчивают и на 28-ми, в 9 часов утра, когда у меня уже много читателей. Так что за идеологическую либеральную нравственностью сайта «Проза. РУ» перед властью можно быть спокойным. Меня же эта арифметика никак не трогает. Главное люди читают, а остальное трын-трава!

 Я убрал местами из приведенной статьи «Русского Вестника» Платонова в моем изложение православный плач, который и составляет ее «цивилизационную русскую» Суть. Какое то «православное» марево затмило сознание сегодняшних русских людей.

Но это все «цветочки», идеологические «ягодки» то у Нас с Вами иные! Многие видные, деятельные, авторитетные русские люди, которые прежде при советской власти предметно годами показывали гнилую антирусскую Сущность советской каббалистики бытия того «ссср», как и были таковыми же противниками ее до 2008-2014 годов, но они же сегодня вдруг стали ярыми сторонниками возврата советской власти!

Вот такой парадокс! Через Век на Русский Мiръ снова навалился морок той же черносотенной тьмы, как и век назад. С ее теми же невнятными догматиками, политическими путанниками, условными «православными григмутами и докторами дубровиными». Этот же морок в ином обличие в лице авторитетных борзописцев «русской прессы» из поголовно «православных русских патриотов», простирается сегодня над Русским Мiром!

Как тогда в начале XX- го столетия антикультурные стервятники Серебренного Века, «горькие» с «маяковскими», и с прочими «бурлюками», перекрывали здоровые голоса Русской Культуры и Русского Народа своим скотским политическим, модернистским ревом, так и сегодня на культурном поле нынешней России правит бал политическая истерия маркитантской модернистской «улицко-быковской прилепинщины».

Как и четыре века назад, начиная с Великого Раскола, так и сегодня в Русской Православной Церкви правит свой русофобский бал антирусская экуменистическая бюрократия Патриархата и бюрократической Епископии. И если все то время жизнь церковных приходов Русского Народа в Православной Церкви еще как то теплилась и оказывала, какое-никакое, положительное государственное влияние, то сегодня даже верующие в приходах совершенно разобщены. Сами приходские Советы, Архирейскими Соборами лишены всех прав и верующих в РПЦ МП и самих верующих ничего не связывает кроме совместного посещения воскресных богослужений!

 А псевдорусские «православные патриоты» в идеологическом раже миража «всеобщего «демократического» воцерковления русского народа», все строят воздушные замки «православного социализма». Они же все вместе ревут антирусское, антикультурное и погибельное для Нас с Вами: - «русский значит (ветхозаветный догматик В.М.) православный» и «кто (не ренегат и В.М.) против советской власти, тот против русского народа»! В этой политизированной среде «советско-демократической», патриотическо критиканской, массовой истерии от рфского черносотенства, нет места побудительным расовым мотивам ни к какому Русскому Созидательному Культурному и Государственному деятельному Началу.

Отмечу еще один момент. В последнее время появилась масса материалов, где восхваляются разные деятели-политиканы от науки и культуры советского времени. Вот об одном из подобных деятелей, «ученом-писателе» Ефремове, появился обычный для сегодняшних СМИ, хвалебный мусорно-невнятный материал. И так статья: -

«Удивительные открытия Ивана Ефремова в палеонтологии»
.
«Выдающийся писатель и ученый, впервые так глубоко объединивший науку и художественную литературу Ива;н Анто;нович Ефре;мов (1908-1972), доктор биологических наук (1941), профессор (1943), с 1929 по 1959 год научный сотрудник Палеонтологического института, с 1937 года заведующий лабораторией низших позвоночных. Лауреат Сталинской премии второй степени (1952, за монографию «Тафономия и геологическая летопись»).

В своих книгах Ефремов показал как прошлое, так и возможное коммунистическое будущее человечества.

Отец Антип Харитонович Ефремов, был арендатором Вырицкого лесопильного завода, на котором работали 17 человек. Впоследствии (во время НЭПа В.М.) Антип Ефремов создал собственное производство, занял видное положение и сменил имя на Антон. Ивану, сыну богатого предпринимателя, пришлось после 1917 года (маскируя свое происхождение и истинную родословную родителей В.М.) сменить отчество на Антоновича».

Здесь приводится официоз советского периода. Когда на пике своей популярности 60-х годов началась эта мутная биографическая писанина от «русского писателя» Ефремова, совершенно очевидно лакирующая его «буржуазное» и инорасовое происхождение. Она далее и продолжилась в статье с его же личного «биографического творчества» тех времен.

«Иван (якобы брошенный родителями, в 10 лет!) прибился к красноармейской автороте, вместе с которой «сыном полка» дошёл до Перекопа. При бомбардировке Очакова был контужен.


В 1921 году (в 13 лет ??? В.М.), демобилизовавшись (???), (неграмотный Ефремов В.М.) уехал в Петроград с твёрдым намерением учиться и окончил школу за два с половиной года. «Революция была также и моим освобождением от мещанства» (проклиная свое Родство В.М.), — говорил он позже.


В 1923 году (в15 лет, все еще школьник, учащийся «два с половиной года», Ефремов В.М.) сдал экзамены на штурмана каботажного плавания при Петроградских мореходных классах.

Отплавав в 1924 году (в 16лет В.М.) матросом навигацию на Тихом океане  вернулся в Ленинград и поступил в ЛГУ на биологическое отделение.

(каботаж это припортовое местное плавание малых судов, ну каким там мог быть матросом 16-ти летний не нюхавший до этого моря сопляк; матрос каботажа это грязная тяжелая, неблагодарная работа, ничего положительного в смысле жизненного опыта это батрачество не могло дать и не давало никому В.М.)

С середины 1920-х годов (вместо учебы В.М.) его жизнь проходит в экспедициях (17-20 лет, только в качестве подсобного рабочего, подай-принеси В.М.), приносящих многочисленные ценные находки и открытия (к которым Ефремов не имел никакого отношения В.М.). Именно в это время он обнаружил останки ветлугазавра.

 (здесь явная политическая фантазия этого писуна; Ефремов мог потом присвоить себе авторитет этого открытия, если оно действительно имело место; как это делали все политические околонаучные проходимцы при советской власти В.М.).

В 1932—1935 годах он учился экстерном в Ленинградском горном институте, диплом «с отличием» был оформлен (почему то ??? В.М.) в 1937 году.

В 1935 году по совокупности научных работ (школьнику пообразованию Ефремову, диплом высшего образования то он получил в 1937 году В.М.) была присвоена степень кандидата биологических наук, по разделу «Палеонтология».

В марте 1941 года за работу «Фауна наземных позвоночных средних зон Перми СССР» была присвоена учёная степень доктора биологических наук.

По результатам находок, (совершённых рабочим в экспедициях в возрасте 17-20-ти лет В.М.) в соавторстве с А. П. Быстровым опубликовал монографию по остеологии и анатомии эотриасового лабиринтодонта, за которую авторы впоследствии будут удостоены почётных дипломов Линнеевского общества (Англия).


В начале войны (ну не воевать же заслуженному 33 летнему «ученому» В.М.) был эвакуирован в Алма-Ату (Казахская ССР), оттуда — во Фрунзе (Киргизcкая ССР). Там (видно возникла вероятность загудеть на фронт и он, ну очень кстати В.М.) перенёс тяжёлую форму лихорадки тифозного типа, получив (диагнозом очевидно от «своих» В.М.) тяжёлую болезнь сердца. Болезнь надолго приковала Ефремова к постели (на службу с подобным диагнозом взять просто не могли В.М.). Но именно это вынужденное бездействие способствовало его обращению к художественному слову.

В 1930-е годы И. А. Ефремовым разрабатывается новая отрасль знания, тафономия — учение о закономерностях сохранения остатков ископаемых организмов в слоях осадочных пород (наука о закономерности захоронения животных в ископаемых пластах Земли В.М.). Рукопись «Тафономия» была завершена в 1943 году, но опубликовать её удалось только в 1950 году - («Тафономия и геологическая летопись»). Академия наук разрешила публиковать «Тафономию» Ефремова лишь после того, как его экспедиции в Монголию принесли богатейший материал (несколько железнодорожных вагонов костей динозавров), и в этих экспедициях Ефремов опирался на теоретические положения своей науки.

Успех экспедиции Ефремова дал «зеленый свет» и его фундаментальной книге о тафономии».

И так по Ефремову тафономия вступает в свои права там, где непосредственное палеоэкологическое изучение невозможно» (1940, с. 412), то есть там, где можно плести разные наукообразные небылицы. В настоящее время единого мнения о статусе Тафономии нет, наукой ее считают лишь немногие последователи Ефремова.

Грязная политическая лживость всей советской «научной» публицистики, дополненная примитивным мышлением современного «демократического публикатора статьи о Ефремове, наглядна и показательна. Нигде в научной литературе нет никаких упоминаний дикой псевдонаучной примитивной палеонтологической писанины от «доктора наук» Ефремова, кроме издания  Советской Энциклопедии. Там есть Ксенофан, Авицена, Бюффон, Кювье и иные, но там нет и не может быть даже упомянуто о псевдонаучных «борзописцах ефремовых».

 (в советской академии наук заседает политический царь дундук; инженерные разработки русской мысли в советское время были и многие впечатляющи, а фундаментальная наука влачила жалкое политическое существование под диктатом политических «академиков-школьников», плагиаторов чужих разработок и могильщиков любой деятельной созидательной науки В.М.)

Советский клан околонаучных проходимцев, от каббалистики «марксизма» и «смены экономических формаций», этакого «обществоведения», кроме самого Ефремова включает в себя и «ученого археолога и историка» Гумилева, и «жертву сталинских репрессий «академика» Лихачева и иных не названных. Там же, все скопом и «академические физики», атомщики и термоядерщики, и «нобелевцы», типа проходимца Алферова. Здесь же за очень редким исключением и иные «светила великой советской науки», как и все «экономисты» и «политологи» эпохи «развитого социализма» и современной «демократии».

Далее статья: -
 
«В сороковые годы у Ефремова родился замысел создать произведение о космическом будущем, о Великом Кольце миров Вселенной, о красивых, «ненасытных в подвиге» людях, подлинных человеческих отношениях и планете, превращённой её жителями в цветущий сад».

Его псевдонаучная деятельность изчерпала себя, и Ефремов, как типичный политический шулер, следуя моде политической либералистики на политическую фантастику и детектив, копающийся в пороках общества, переключился на вроде бы неубиваемую стезю фантастики, но в итоге и там потерпел крах.


«Таким произведением стал (проба политического «марксистского» пера В.М.) роман «Туманность Андромеды», вышедший в 1957 году. Будущее, описанное в книге, коммунистическое — без частной собственности, рынка и профессиональных органов власти.

Второй роман писателя, «Лезвие бритвы», стал ответом на проблемы, возникшие перед страной к началу 1960-х годов, когда «осадный социализм» прежних лет ушёл в прошлое, требовались новые подходы к управлению обществом и воспитанию.

Однако реальные тенденции мирового развития становились иными, всё более тревожными, и к концу 1960-х годов появился роман-предупреждение «Час Быка». Писатель предупреждал о грозящей социальной, экологической и нравственной катастрофе. В книге светлому миру Земли, продолжающему линию «Туманности Андромеды», противостоит мрачная антиутопия планеты Торманс, управляемой олигархией.

(так как в советском человейнике «ссср», каждый политический сверчок должен был знать свой шесток, чего политически не унюхал вовремя этот фантаст графоман, политический фантазер; и он после своего политического опуса «Час Быка» немедленно был задвинут хозяевами «ссср» в небытие жизни тогдашней «селявы»; но уже в конце перестройки, когда либеральное переформатирование «ссср» стало необратимым, его писанина стала опять востребованной и не опасна для хозяев сссрской резервации; так он появился вновь своей «марксистской» каббалистической беллетристикой на публичном поле рфии В.М.)

Распространённое мнение о том, что роман представляет собой карикатуру на СССР, некорректно: хотя писатель отразил тупиковые тенденции развития «реального социализма» (роман был воспринят как «клевета на советскую действительность», изымался из библиотек и не переиздавался до конца 1980-х годов). Герои романа Ефремова так и не пришли к однозначному выводу, из какого общественного строя возникла олигархия Торманса — из «муравьиного лжесоциализма» (маоизма) или из «гангстеризующегося капитализма».

Иван Ефремов умер 5 октября 1972 года на 65-м году жизни от сердечной недостаточности. Он не дожил до окончания публикации своего четвёртого романа — «Таис Афинская», посвящённого другу и жене, Таисии Иосифовне Ефремовой. Его могила находится на кладбище в Комарово под Санкт-Петербургом, но представляет собой кенотаф. Вдове удалось выполнить последнее желание Ефремова и развеять его прах над Индией (следуя политическому примеру завещаний рода Ганди В.М.).

Через месяц после смерти писателя работники КГБ СССР провели в его квартире обыск. Существуют сведения, что (международный космополитический В.М.) писатель (троцкист В.М.) и его жена подозревались в шпионаже в пользу Великобритании. По факту смерти писателя КГБ СССР было заведено уголовное дело, которое было прекращено 4 марта 1974 года».

Советская литература задохнулась в идеологических рамках. Темами ее стали бытописательство, политическая фантастика и политический детектив. Декларативные заповеди русофобского иудохристианства России Имперской заменили при советской власти на материалистику заповедей «строителя коммунизма ссср». Нравственные темы изчезли с советского горизонта писательского творчества за полной их ненадобностью и вредностью для советской рабовладельческой системы, потому что ведь именно они несли в себе Великорускую категорию «Со-вести» и удерживали в народе не менее важную черносотенную русскую народную «со-весть» расового «коллективного безсознательного».

Единственные писатели кто смог прорвать завесу советской политической лжи были Михаил Булгаков и Олег Куваев. Творчество обоих у меня освещено достаточно полно, а сейчас вкратце о романах Куваева.

Роман «Территория» больше известен народному мнению по его кинопостановкам. Они в силу специфики «лучшего из искусств –искусства кино» показывают политизированный в разной степени, куцый вариант романа Куваева. Я уже писал о том, что судами «заинтересованных лиц», легко узнаваемых в романе многими людьми причастными к золотодобыче «Дальстроя» и вообще к золотодобыче, заставляли Куваева четыре раза переписывать роман. Почему? Да там показана чудовищная система советской организации охраны сбережения добытого золота, когда Чинков безконтрольно провозит в Москву восемь килограмм золота «в интересах дела». Не зря в народе ту систему называли «ингуш золото», по организованной системе регулярного хищения добытого металла. В царское время с конца XIX века кавказские ростовщики и бандиты держали скупку воровской старательской частной и артельной добычи золота в своих руках, а при советской власти эта система перекочевала в государственную золотодобычу. 

Да потому что там выведен тип либерал-бюрократа «коти робыкина», очередного главы «Дальстроя» уже нового типа, с системой мещанского министерского блата исключительно для «своих» и «родственниками за границей, владельцами завода в Англии». Эта воровская публика всегда «международна. Так в разгар «холодной войны», когда простой советский смертный и не мечтал выехать даже в «страны соцлагеря», «свой» Бернес, женившийся очередной раз, везет жену в свадебное путешествие на полтора месяца роскошной жизни .. за счет родственников в Англии.

 Выведена мутная, безпринципно-лживая, паразитическая роль «отделов снабжения» с «их легко узнаваемым контингентом ловкачей в кожанах пальто». Эта воровская бюрократическая масса Робыкиных и Фурдецких, «фурдодуев», гибельным потоком начала заливать все руководящее, властно-распорядительное поле «ссср». В этом смысле «перестроечные» события 1985-1993 годов были сугубо плановые, ничего внезапного и не запланированного там не было. Мутная рать оккупантов собственности всего лакомо ценного в «ссср» была заранее системно распределена «правом собственности». Ее будущие владельцы и управленцы «демократической» РФ, совершенно легально готовилась через советские «институты гвишиани» и забугорные «гаварды» полтора десятка лет. И ладно сегодня вопят о предательстве, ограбленные рядовые советские граждане и рядовые коммунисты, но начиная с секретарей райкомов КПСС и всех освобожденных партработников, этот процесс видели и осознавали его последствия, но ренегатски трусливо молчали, все эти люди без исключения.

Еще в романе показан тип русского человека, бунтующего против нищенского советского мещанства и сопутствующего ему приобретательского воровства (Салахов), которое бежит «на севера» в надежде избавления от системных пороков «советской цивилизации»! Здесь Куваев последующим романом «Правила бегства» просто творчески продолжил и развил тему великоруской эпики «Территории».

Нашу с Вами природную Русскую Веру и ее неотъемлемую «Со-Весть» проявляемую Великорускими Гениями, всячески затаптывают через ветхозаветное иудоправославие. Так было и с Ломоносовым и Татищевым, Хомяковым, Тютчевым, Данилевским и Леонтьевым, их церковные бюрократы, ветхозаветники причисляли к пантеистам и не совсем православным людям. Любить Род, Народ и Родину разрешалось исключительно через ветхозаветный «небесный иерусалим».

Сергей Есенин кровь от крови плоть от плоти обладал природным Русским расовым Духом и вся его Поэтика пронизана им. Но вот и эту пророческую эпическую Поэтику Сергея Есенина, как и свой Ветхий Завет с Евангелием, эти «ревнители благочестия» толкуют по «небесно ерусалимски»: -   

«Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа...
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.

 Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

 Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.

 Если крикнет Рать Святая:
«Кинь ты Русь, живи в Раю!»
Я скажу: «Не надо Рая,
Дайте Родину мою».

И это: -

«Не в моего ты Бога верила,
Россия, родина моя!
Ты как колдунья дали мерила,
И был как пасынок твой я.

 Боец забыл отвагу смелую,
Пророк одрях и стал слепой.
О, дай мне руку охладелую —
Идти единою тропой.

 Пойдем, пойдем, царевна сонная,
К веселой вере и одной,
Где светит радость испоконная
Неопалимой Купиной».

В плену ветхозаветности и потери, повреждения «Со-Вести» находится большинство «русских патриотов». Мертвые путы политической материалистики либерализма опутали их интернационалистское сознание. Вот тема Цареубийства. Главное там гибель Монархии оформленная, как ритуальный Акт, а «русские патриоты» по подаче откровенно смеющихся по этому поводу либералов уперлись в процесс уничтожения тел Царственных Мучеников. Никакими экспертизами кроме русской народной, расово исторической правду этой Русской Культурно-Государственной Трагедии не обрести. Она давно обретена самим Русским Народом!

А сегодняшние церковно-государственные пляски на костях сонмов безчисленных, безвинных  мучеников Русского Народа, при содействии «русских патриотов» все продолжаются. Вот последний отзыв А. Оболенского: - 

 «Сегодня я хочу затронуть вопрос, который, как ни странно, объединяет оппонентов в этом давнем затянувшемся споре. И те и другие с уверенностью утверждают, что в середине июля 1918 года екатеринбургские большевики получили на складе значительный объем бензина и кислоты, которые и были впоследствии использованы для уничтожения тел расстрелянного императора, его семьи и слуг. Разногласие вызывает лишь место уничтожения — Ганина Яма или Поросёнков Лог.

Логика подобной уверенности легко объяснима. В распоряжении «белого» следствия не было ни одного тела узников Ипатьевского дома. Давняя же поговорка сотрудников следственных органов «Нет тела — нет дела» возникла отнюдь неспроста. Доказать в суде факт убийства, не «имея» тел убитых — весьма и весьма непросто, а не имея полноценных свидетельских показаний, документальных улик и даже аргументированной мотивации предполагаемых преступников — и вовсе нереально!

Поэтому, прекрасно осознавая бесперспективность будущего суда при имеющейся доказательной базе, будучи грамотным юристом, следователь Соколов прекрасно понимал, что без находки тел или вразумительного объяснения их отсутствия, дело «развалится». Но если тела не обнаружены, а двух небольших костерков, обнаруженных следователем Намёткиным и группой офицеров явно недостаточно для сожжения одиннадцати трупов, то необходимо найти некие обстоятельства, при которых такое сожжение было бы возможным!

Из полученных следствием показаний крестьян и путевого сторожа на железной дороге близ Поросёнкова Лога было известно, что по дороге на Коптяки (в район Ганиной Ямы) в середине июля 1918 года перемещались подводы и грузовики с красноармейцами, а в кузове грузовиков были замечены бочки с бензином. Кроме того, Соколовым были получены показания аптекаря о том, что перед эвакуацией в июле 1918 года большевики получили изрядное количество серной кислоты ...для заправки аккумуляторов автомобилей».

И так далее. Сразу возникает вопрос, а зачем Нас всех тянуть в подробности событий вековой давности. Оболенский или то первое следствие, что сомневались в ритуальном Цареубийстве? Да нет же сами палачи  похвалялись участием в Цареубийстве, а некоторые были задержаны первоначальным следствием и дали подробные  признательные показания. Ужас внушает политическая кривда «советско-демократического» сознания Оболенского. Он что предполагает, что Соколов приехал «сшить» обвинительное дело против «красных» извергов?

К чему Оболенскому эти арифметические подсчеты полученного и лимита израсходованного количества бензина и кислоты. Он что предполагает, что Соколов по «советски-демократически» все же «шил» дело и допрашивая аптекарей не поинтересовался, как и любой практический работник следствия, всеми прежними количествами получаемых этими «красными» извергами партий бензина и кислоты. Партии кислоты и бензина Цареубийц могли быть занесены в материалы следствия, лишь в случае обоснования их преступного применения, а подпись Войкова под накладной никто не оспаривает.

Единственной оправданной русской задачей сегодняшних «царебожников» должно быть то, чтобы наследники «красных» изуверов ритуального Цареубийства не обосновали и не воздвигли официально, с помощью Патриархии РПЦ МП, ложные кумирни, как места поклонения Русского Народа Царственным жертвам.

А не публикации ли подобных досужих разсуждений «оболенских» раскрыло страшную «демократическую» традицию уничтожения кислотой жертв организованных убийств. Там в «демократической» официальной прессе четко было сказано, два часа в ванне с кислотой и от тела жертвы не остается ничего!

А главное здесь то, что из кривых бревен полуправды, поврежденной политиканством «Со-Вести», не восстановить классику здания Великой Русской Культуры и не обрести Нам с Вами Русского Воскресения.


Рецензии