Карты

Мы роздали карты, но кто-то их магически стер, приходится восстанавливать. Карты одной из советских республик (кажется, Латвии) уже читаются – одна из них туз пик, я подглядел.

Три ее карты я кладу на стол рубашками вверх, четвертая у меня. Она сильно недовольна – эти рубашки просто белые прямоугольники, исчерканные шариковой ручкой, карты просто нарезаны из листов обычной писчей бумаги. Я объясняю: опытный шулер может сопоставить эти линии на рубашках и как-то использовать в игре, но мы-то играем быстро. Чем ругаться, лучше бы помогла!


Рецензии
Три карты кладу я,
рубашками кверху,
но, рядом Туз Пик,
вся удача померкла.

Татьяна Гутова   02.10.2020 17:32     Заявить о нарушении
недолго сиянье и власть туза
иные силы за ним стоят

Валентин Ирхин   02.10.2020 19:29   Заявить о нарушении