Сказано - сделано

  Для домушника нет ничего благородней домашних занятий бла-благотворительностью.
  Хватит, сказал он себе, мотаться по чужим домам в целях эфемерного обогащения, пора позаботиться о собственной душе и начать помогать обездоленным несчастным феминам, выброшенным судьбой на улицу.
  Не все из них отправляются на панель, некоторые ютятся в коробках с тряпьём, а эта, что называется "Девушка в бутылке".
  Он даже заприметил замарашку у Рокфеллер-центра.
  К его удивлению она зазывно улыбнулась ему.
  А что если подцепить её, сделав из неё безделушку?
  Напоить, накормить, разодеть как ёлочку, благо Рождество на носу.
  Сказано - сделано.
  И вот она уже возлежит, отмытая и счастливая, на пуховых подушках с бокалом шампанского у него на ужине при свечах.
  Взгляд её почему-то остановился на шкатулке, стоящей на комоде.
  Когда женщина занимает слишком много места в жизни, можно и подвинуться, подумал домушник и придвинулся к ней поближе, дабы испытать лавину новых ощущений и потом, учитывая личный опыт, за ней глаз да глаз нужен.
  Но не тут-то было.
  Раздался переливчатый телефонный звонок.
  Девушка выдернула из шиньона антенну и в бюстгалтерных стереодинамиках раздался голос её шофёра, - жду Вас, мисс, у подъезда.
  Домушник в изумлении подскочил к окну и увидел серебряный Роллс Ройс.
  - Зачем Вы так подшутили надо мной? - воскликнул он.
  - Я давно слежу за Вами. Это идея моего частного детектива. Месяц назад Вы ограбили мою виллу, и я решила самолично удостовериться, что фамильные драгоценности находятся у Вас в целости и сохранности. Теперь, когда я убедилась, что Вы стрелянный воробей, у меня к Вам всего один вопрос - а гильзы где?


Рецензии