Любовь как наказание. Глава 21

Глава 21. Происки дьявола.Сьюзен уже совсем отчаялась и потеряла надежду на спасение, запертая в тёмной комнате, она терзалась в одиночестве. К тому же Николя усилил охрану, и теперь им даже не разрешалось выходить на прогулку.Мадлен не появлялась уже два дня, и Сью не знала, где она. Николя жестоко наказал её, разлучив с подругой . Он не мог простить Сюзанне оскорбление,

В один из вечеров Мадлен отправили варить похлёбку под присмотром Кристофа, а Сьюзен осталась наедине с Николя. Он пытался насильно овладеть ей, но Сью, отчаянно защищая свою честь, накинулась на него, как дикая кошка и расцарапала ему лицо. В гневе Николя запер Сью без еды и воды в комнате. Пролежав весь день в одиночестве, тревожась за судьбу Мадлен, она уже ругала себя за столь необдуманный поступок: «Надо было вести себя с Николя как-то иначе, а не набрасываться на него разъярённой тигрицей. Теперь я заперта и без еды умру тут. И где сейчас бедная Мадлен?» - ожесточённо думала Сью, и голос разума вторил ей подчиниться, чтобы выжить. Обдумывая причины своих неурядиц, она всё больше убеждалась в своих ошибках и понимала, что она сама являлась причиной жизненных коллизий. Ведь если бы она не поступила так глупо, Романо был бы сейчас жив, и она жила в его замке, но тогда, возможно, Романо захотел женится на ней, что в её планы никак не входило. В любом случае тогда бы не было этого мерзкого Николя. Когда за дверью послышались торопливые шаги, Сьюзен встрепенулась. На пороге появился Николя, Сьюзен с вызовом посмотрела на него и усмехнулась. Ссадины на лице ещё не зажили и теперь смешили Сьюзен. Заметив нервный смешок, он обозлился и прошипел.

-Надеюсь ты одумалась и не будешь нападать на меня как фурия?

-А ты насильно лапать меня?- гневно спросила Сьюзен.

Он подошёл к ней так близко,что она почувствовала его внутреннее напряжение, их глаза метали молнии, и они  готовы были вновь схлестнуться. Николя хотел схватить её, но Сьюзен медленно отступила и процедила.

-Тебе лучше оставить идею сделать меня своей любовницей. Лучше убей меня.

Он рассмеялся и уставился на Сью.-Хорошо, твоё право, тогда я найду для тебя другое применение.- дерзко сказал он и, кинув на постель холщовый мешок, который принёс с собой, и поспешно покинул комнату, даже не взглянув на Сью. Она ринулась к двери, яростно барабаня по ней, крича проклятия вслед Николя. Но глухие стуки и её пронзительные вопли кажется никого не трогали и оставались без всякого внимания. Она дотащилась до кровати и плюхнулась на неё , плача и проклиная всё вокруг. Её глухие рыдания звонким эхом раздавались в просторах маленькой комнаты. В коридоре их слышал безмерно чёрствый Лютер, который не обращал на них никакого внимания и спокойно дремал, развалившись на стуле. Так звали рябого охранника, он всегда находился рядом с Сьюзен и не спускал с неё глаз. Сначала его омерзительная внешность очень пугала Сью, но потом она привыкла к ней. Впоследствии она выяснила, что у него есть сердце, когда Сью изнемогала от голода, он украдкой всучил ей кусок хлеба и приказал съесть его быстрее, чтобы не осталось ни крошки. Ведь если об этом узнает хозяин, то ему несдобровать. Сью поблагодарила его за добродушие и тут же умяла булку. Но сейчас он был глух к её стенаниям и не торопился открывать дверь. Немного успокоившись и переведя дух, Сьюзен потянулась к мешочку и заглянула внутрь. Она нашла несколько сахарных булочек и маленькую головку сыра. Вкусно отобедав, Сью развалилась на кровати и стала ждать. Каков будет приговор для неё и какую страшную участь приготовил для неё Николя, она ещё не знала.
Теребя в руках грубую холщовую ткань и вдыхая аромат сдобы, исходивший от мешка, Сью размышляла:« Откуда у лесных разбойников такие вкусные и ароматные булки, не сами же они их напекли. Значит поблизости есть селение или город, И если нам удастся сбежать, возможно, там мы сможем укрыться. Надо только скорее осуществить план Мадлен и быстрее отыскать в лесу нужной травы. Так строя планы и утешая себя, она незаметно задремала. Сью проснулась от разъярённого рычания мужчин, они кубарем катались по полу, дубася друг друга кулаками и ногами. Как выяснилось, они делили Сьюзен.

-Я буду первым,- кричал коротышка, дубася высокого мужчину в тёмной грязной рубахе в бок кулаком, тот кряхтя и задыхаясь от боли пытался скинуть его с себя.

Сьюзен с ошалелыми глазами прижалась к спинке кровати и с ужасом наблюдала за ними. Высокий наконец-то скинул с себя коротышку, победоносно хмыкнул и направился к Сьюзен, устремив на неё похотливый взгляд. Сьюзен закричала и отпрянула в сторону.

-Хозяин разрешил нам развлечься с тобой,-довольно сообщил он и взобрался на кровать. Сьюзен пнула его ногой и, пытаясь спрыгнуть с кровати, ринулась вперёд, но мужчина схватил её за ногу и потянул к себе. Сьюзен взвизгнула и, отбиваясь руками и ногами, никак не поддавалась ему.
- Держи её, - зарычал громила, и коротышка поспешил ему на помощь. Схватив Сьюзен за руки, он прижал её к кровати. Вопя от ужаса и боли, Сьюзен отчаянно звала на помощь. Пока громила возился, стягивая с себя штаны, Сьюзен пнула его ногой в пах, тот согнулся от боли и зарычал, придя в себя, он залез на Сью и, схватив её за горло, больно сдавил его. Сьюзен захрипела и, ловя ртом воздух, беспомощно царапала его огромную спину. Вдруг руки на её горле разжались, и мужчина беспомощно навис над ней и плюхнулся на пол. Лютер с кинжалом в руках стоял над Сью. Фауст лихорадочно завизжал и кинулся на Лютера, и они сцепились, коротышка выбил нож у рябого, и теперь мужчины дрались в рукопашную, нещадно дубася друг друга. Вдруг коротышка, ухватив Рябого за ногу, повалил его на пол и, взобравшись на него, схватил его за горло и начал душить. Сьюзен дрожащей рукой подняла с пола окровавленный кинжал и, ни минуты не раздумывая, вонзила его в спину коротышки, тот захрипел и повалился на бок. Лютер, тяжело дыша и откашливаясь, поднялся на ноги и с благодарностью посмотрел на Сьюзен.

-Спасибо тебе, если бы не ты, он бы придушил меня.

Сьюзен натянуто улыбнулась.

-А что бы сделали со мной эти негодяи, если бы ты не спас меня. Так, что мы квиты.

Лютер довольно улыбнулся и махнул рукой.

-Помоги мне избавиться от этих.

Сьюзен кивнула.

-А где Николя?

-Не беспокойся, они с Кристофом уехали на охоту и будут не скоро. Я загружу этих на лошадь и отвезу подальше в лес. А вы уберите тут всё.

Он взял длинного за руки и поволок его к двери. Сью помогла вынести мертвеца на улицу, и вместе они взгромоздили его на лошадь. Мерзкий коротышка оказался тяжелее, и с ним пришлось повозиться. Когда дело было кончено, Сьюзен вернулась в свою темницу.

-А где Мадлен?-тревожно спросила она.

Лютер улыбнулся.

-Она в каморке у Кристофа. С ней всё хорошо, не волнуйся. Я должен торопиться,- сказал он и запер дверь. Сьюзен принялась за уборку, и к приходу Рябого комната блестела.

-Что ты скажешь Николя про этих двух?- тревожилась Сью.

-Скажу, что ушли в лес, а там всякое может случиться. А ты притворись, что тебе хорошо досталось.

Он усмехнулся и, схватив Сьюзен, резко рванул лиф её платья. Шнуровка порвалась, и показалась её соблазнительная грудь. У Лютера заблестели глаза, и он с удовольствием смотрел на Сью. Она воскликнула и, прикрывшись руками, испуганно забилась в угол.

Он взлохматил ей волосы и довольно усмехнулся.

-Немного маскарада не помешает.

Сьюзен натянуто улыбнулась, она очень испугалась, когда Лютер порвал ей платье.  и сейчас с выпученными глазами смотрела на него,застыв в напряжении в напряжении. Лютер рассмеялся.

-Приди уже в себя, я не сделаю с тобой ничего плохого.

Сьюзен кинула на него удивлённый взгляд.

Лютер заметив это, рассмеялся и добродушно объяснил.
-Я не люблю насилие. Когда мне было пятнадцать, берберы напали на корабль, на котором мы плыли с матерью и сестрой. Они безжалостно надругались над Кристиной. Она, не выдержав такого позора, прыгнула в море. Меня взяли в плен и продали на невольничьем рынке, там и купил меня Николя за небольшую плату.
Он сник и ссутулился, груз воспоминаний заставил его вернуться в далёкое прошлое, и он изменился в лице, теперь Сьюзен видела Лютера сломленным. Она с сожалением посмотрела на него и тихо спросила.

- А, что стало с твоей матерью?

Он тяжело вздохнул.

-Она умерла от горячки, внезапно поразившей её. Когда мать ушла вслед за сестрой, я остался совсем один,мне было абсолютно всё равно, что будет со мной. Годы закалили меня ещё больше,внеся в мою новую жизнь жестокость, раздор и крамолу, и я совсем забыл, что такое сострадание.

Сьюзен погладила его по плечу и тихо прошептала.

- Вот уж никак не думала, что у тебя такая сложная судьба.

Он выдохнул и, медленно чуть ссутулившись, отправился на свой пост.

-Скоро вернётся Николя, и он обязательно навестит тебя. Ты должна выглядеть сломленной и униженной. – напомнил он Сьюзен и закрыл дверь.

Сьюзен села на кровати и ещё долго не могла придти в себя, обдумывая историю Лютера. Сью ещё раз убедилась, как иногда бывает несправедлива судьба. Одним даёт всё, не требуя ничего взамен, а у кого-то отнимает родных, свободу и даже красоту. Ведь если присмотреться, то под противными оспинами Лютера скрывается вполне миловидная внешность, а под личиной лютого охранника, милый молодой мужчина с добрым сердцем. Сьюзен радовалась, что судьба опять соблаговолила к ней и послала ей спасителя и друга.

Сьюзен вздохнула и прилегла на кровати, свернувшись калачиком, в таком положении её и застал Николя. Он с удовольствием рассматривал безжизненно лежавшую Сью, не реагирующую ни на звуки его голоса, ни на его приближение.

-Ребята хорошо позабавились,- удовлетворённо заявил он, обращаясь к Лютеру. Николя похлопал его по плечу и довольно хмыкнул, тот безразлично посмотрев в сторону Сью, нарочито промолвил.

-Они отправились на кабана и будут только ближе к вечеру.

Выдержав холодный, колючий взгляд хозяина, Лютер с удовольствием выдохнул, а когда тот скрылся из вида, совсем распрямился и с улыбкой, подмигнув Сьюзен, присел на стул. Оставив дверь приоткрытой, он украдкой наблюдал за ней. Лютер был чрезмерно горд, что защитил её сегодня и радовался, что Сью больше не боится его и не кривится при его появлении как раньше. Теперь она улыбается, и её красивая улыбка, словно лучик солнца, дарит тепло несчастному Лютеру. Он наслаждался своими новыми чувствами, его душа пела, а сердце усиленно билось, когда он смотрел на Сью. «Сегодня подарю ей сладкую булочку, если Кристоф пойдёт в деревню к тётушке Одет»- радостно думал он, и с улыбкой представлял, как протягивает Сьюзен пышущую и вкусную сдобу, а она застенчиво благодарит его и мило улыбается. Сью даже представить не могла, что сейчас творилось в душе у молодого мужчины, но она была счастлива, что обрела друга, ведь ей в её положении сейчас это просто необходимо. Может ей удастся уговорить его помочь им с Мадлен бежать. Они могли бы взять его с собой и отправится на поиски Джерома. Представив милые черты, Сьюзен улыбнулась, и радужные мечты замаячили впереди. Думая об этом, её сердце сжималось, и невольно на её глазах навернулись слёзы. Она обтёрла слезинки и с улыбкой посмотрела на Лютера. Он с воодушевлением смотрел на неё, его взор был мягким, а глаза блестели. Сьюзен тихо подозвала его к себе, не медля ни минуты, он покинул свой пост и оказался возле Сью, распинаясь в улыбке. Сьюзен схватила его за руки и взмолилась, глядя в его маленькие зелёные глаза.

-Помоги нам. Я знаю, ты сможешь.

Он удивился и, немного подумав, неуверенно спросил.

-Ты подстрекаешь меня на побег?

- Ты же хочешь быть свободным?- с воодушевлением спросила Сью.

Лютер неловко пожал плечами и беспомощно посмотрел на Сьюзен.

-Что я буду делать с этой свободой и куда пойду? Сейчас у меня есть кров и кусок хлеба.

Сьюзен покачала головой и схватила его огромные ручищи.

-Ты пойдёшь с нами. Пока мне нечего тебе предложить кроме своей дружбы, но когда я смогу вернуться к прежней жизни, дам тебе работу. Обещаю тебе.

Лютер натянуто улыбнулся и неуверенно посмотрел на Сьюзен.

-Я подумаю. Но каков бы ни был мой ответ, знайте, пока я жив, буду защищать вас.

Лютер с улыбкой отстранился и тяжело зашагал к своему стулу. Он не верил словам Сьюзен, потому что знал, что она никогда не полюбит такого, как он, и когда Лютер станет ей не нужен, попросту избавится от него, и он вновь останется один, а он страшно боялся одиночества. Сьюзен же напротив не собиралась оставлять Лютера, потому что увидела в нём доброго друга и была намерена оставить его возле себя. Но Лютер пока не верил ей, и Сьюзен надо было ещё доказать своё искреннее расположение к нему. Она обняла свои лодыжки и положила голову на колени. Её мысли блуждали далеко отсюда,и она перенеслась на тёплое побережье Испании в славный город Валенсия,где жил её любимый Джером.


Рецензии