Пандемия пройдёт

От жесточайшей пандемии
Я заперта в своей квартире.
Смотрю на дворик лишь в окно…
Город, божественно красивый,
Увы, не чувствую давно.

Будто огромная пустыня
Раскинулась передо мной.
Колодец близко, но не выпить
Глотка живительного в зной.

Лишь указанье: «Схорониться!»
Очерчен маленький загон.
«Не нарушай его границы!»
Пустыня, жажда, жгучий зной…

Безвыходная обстановка…
Наружу вырваться хочу…
Сон увлекает меня ловко
В желанный мир. И я лечу
За кораблём, где парус реет,
Где небо заревом алеет,
И наслаждаюсь невским ветром,
Санкт-Петербургский воздух пью!

То был счастливый жизни миг,
Когда Санкт-Петербурга лик
Проплыл передо мной с зарёю
И сердце чувственной струёю
Очарованья усладил.

Новый день настаёт,
Небо в красках волнующих.
Пандемия пройдёт…
Здравствуй, будущее!


Татьяна Громова Голованова
Август 2020 г.


Рецензии