А Око бдит

И смотрит Око Бога
На этот мир земной,
Из Своего Высокого Чертога...,
А все ж "прекрасен" этот вид хмурной!

Здесь жизнь течет бурля
По временнЫм зигзагам,
Звенит,клокочет веселя
Тщеславие-услада!

Горят здесь страсти
Над златым тельцом,
Во всём здесь видится  участие
Натуры бесовскОй притом...

Мир катится к закату,
Но этого не видно никому...
И бешеные пляски до упаду
Изводят мысли наяву.

И на Душе людской
Одна лишь пустота ,
И голова забита этой пустотой-
Здесь место только для греха!

Печально смотрит Божье Око
На этот мир земной :
-Да,грешных Душ тут много...
Пора послать их на убой?!

Но Ангелы Заступники людей
Всё молят Бога об одном:
"Господь, дай шанс - для них, елей,
Последний Твой подарок пусть не будет сном!"

+++

И я Тебя молю Господь:
Прости  нам все грехи!
Дай Разум в нашу Плоть,
Любовью Души наши окропи!

Мой голос слаб, он будто тишь,
Он тоньше писка комара,
Но Ты Господь его же слышишь!
Я знаю, я чувствую Тебя!


02 октября 2020 года


Рецензии
Я слышу голос твой, Владимир,
Я слышу каждого из вас,
Когда ваш Дух Меня достигнет,
Я вывод делаю тотчас
И дело рассмотрю о просьбе,
Направлю Ангелов Своих
И помощь вам придёт от Неба,
На счастье праведных людей.
Но нечестивые заплачут,
Пред тем, как буду убирать,
Их души от лица земного,
За их неправедность и зло.
За то, что бедных презирали,
Детей Моих не берегли,
Народы все сгоняли в рабство -
За это нет им милости Моей.
А всех детей Моих любимых,
Оставлю в благости Я жить,
Потомкам жизнь в удел оставлю,
И тем, кто будет Мной любим!
Благодарю всех тех,
Кто в Бога верит,
Кто славит имя средь людей,
Несёт всем радость, утешенье
И понимание Моих идей!
Так вам Я люди говорю,
Внимайте Слову Моему.
Аминь.
- 3.10.2020г. 00:3

Такое откровение пришло,
По СУТИ с Вашим словом совпадает
И Библию оно не искажает,
Так значит мы - на правильном пути!
Благодарю я Господа за всё,
Он в каждом миге моей жизни,
Мне помощь Духом подаёт
И всех людей по жизни!
***
Благодарю и Вас, дорогой Владимир,
Мы в этом мире не одни,
В России милой и прекрасной,
Дух Бога зажигает новые огни!
И ВОССИЯЕТ она светом,
Воспрянут души ото сна,
Страна великою вновь станет,
Духовность понесёт - одна!
***
Так, что по воле Бога,
нечистивые уйдут с планеты,
А праведники воссияют от света.

Божиих благословений нам от Отца Небесного!
С почтением к Вам, дорогой Владимир,
Галина.

Галина Ефатерова   03.10.2020 08:07     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Доброй ночи!

Благодарю Вас за развернутый посыл!

Действительно все меняется в какую-то сторону, но пока нам не изведанную! У Господа Свой План на нас... будем ждать,ибо мы только исполнители его!

А вот как исполним, так и будет зависеть разбор полетов!
Храни Вас и Ваших близких Господь!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   03.10.2020 18:22   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогой Владимир,
за добрые пожелания мне и моим ближним!

Вам благости в буднях жизни и процветания Роду!
С теплом сердца,
Галина.

Галина Ефатерова   03.10.2020 18:58   Заявить о нарушении
Взаимно,дорогая Галина!

Храни Вас Бог!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   03.10.2020 19:20   Заявить о нарушении