II

Я засыпал невесть где в надежде проснуться дома. Но где бы ты ни был с тобой навсегда запах бойни. Практически пять лет моей жизни отзываются эхом бесконечной внутренней агонии, с которой я бок о бок существовал и лишь так находил себя близким. И даже это являлось лишь забавной иллюзией, со временем открывающей тебе правду на то, что ты в этом всем один.

Иногда некоторые люди напоминают мне о долге, который я несу перед ними в силу своих возможностей. Если я не жил для себя, тогда я жил лишь для них, чтобы в этом видеть смысл жить для себя. Иногда это кажется важным, иногда это становится безразличным. Но во всем этом была заложена моя правда. Перечитай сотни текстов и пойми наконец, был бы для меня в них единственный смысл, не будь там моей жизни. Обретала ли бы тогда моя жизнь свой смысл, если бы я всегда оставался лишь продуктом со сроком годности в вакуумной упаковке. Моя пленка хранила меня от себя внутри, но не себя от других снаружи. Об еще большем и фундаментальном бетонном пласте моих минувших дней жизни я умолкаю лишь в силу их срока давности. Прошлое должно быть лишь прошлым, только в этом ему есть значение.

Уберег ли я здесь для себя хоть что-нибудь? Или же не уберег ни себя, ни дорогого мне в целом? В этом, пожалуй, хранится вся суть, на которую я закрываю глаза. Мне не ответить тебе на то, на что ты мне тоже ответить не в силах. Мое гнойное сердце молчит о минувшем, лишь бы не стыть в настоящем.


Рецензии