Пережиток двух эпох

Летят года
                стираются мгновенья
И я, уже давно, без сожаленья
           - Теряю прошлых грёз дары
Теряю то, что мне казалось
                вечным, свЯтым
Я отрекаюсь от блестящей мишуры
          От эго и признания величья
Дороже всё мне стало, что привычно
Что не поднимет штормовой волны
         - В бокале примитивном пива
И самых мелких радостей цена
          Растёт во мне день ото дня
Отныне сущность архаичная видна
Что нам была дана от рода
               От зарождения народов
В преданий древних времена
Как просто в этой жизни всё
          - порой уже до слёз смешно
И всё по сути человече не грешно
Не стоит верить церкви - всё обман
       И власть для эволюции - тиран
Но что мне оттого отныне?
Увяз я по уши в рутине
И что ни делай -
                вновь "не повезло"
К чему сыр-бор
         и нам ли ждать армагеддона?
Иль слушать что накаркает ворона?
60 - не шаг до крышки гробовой
И впереди ещё -
                конца пути не видно
Надежды будут тешить до конца
Сколь бьётся пульс
                в почти седых висках
И что пропало -
                вовсе не обидно
Пусть ни вернуть былой младой азарт
Мне суеверья - блеф
          и не гадать пасьянсом карт
Для третьей свежести -
                покой куда важнее
И верить в кредо - логики нужнее
   Иначе - почитай что прожил зря...


Рецензии