Зырядка от Зырянова

Зырядка от Зырянова

1) Депрессия - это пустота внутри нас.

Я раньше заполнял эту пустоту алкоголем, то бишь негативной энергией и делился ею с вами, а нужно было наоборот - убивать это в себе, и использовать как навоз для выращивание сильной личности.

Используйте негативный опыт в обратную сторону. У каждого действия есть противодействие с той же силой.

2) Счастье в серотонине и дофамине.

Это нейромедиаторы, которые вырабатываются в нас ежедневно. В мире существует баланс (жизнь/смерть, женщина/мужчина), и небывалый успех рано или поздно сменится лишь памятью о прошедшем времени, а это лишь восполнение этих самых нейромедиаторов, влияющих на наше настроение. Стремитесь обуздать этот баланс: если у Вас что-то хорошо получается, не хвалите себя чаще положенного, а развивайте это, тогда Вы продлите состояние покоя. Жизнь - синусоида: то клёво, то больно. И чем сильнее чувство успеха, тем больнее падать в будущем.

Не желайте большего, не жалейте упущенное, а если получили это большее или потеряли, то переходим к следующему этапу.

3) Благое расположение духа оно в том, чтобы делиться, а не получать.

Замечали, что счастливые люди более способны делиться, чем несчастные, которые хотят лишь получать и получать. Оттого воры у власти, спекулянты и прочие миллионеры, обладающие капиталом "мыльного пузыря", никак не могут полноценно радоваться своей наживе. Они глубоко несчастны, а повлиять на этом могло воспитание, окружающая среда и/или, конечно же, злорадство ровесников и несправедливость в их сторону (реже наоборот). Таким образом, делясь, вы получите хорошее настроение, вне зависимости от состояния вашего бюджета. Деньги - мелочь по сравнению с подавленным чувствами и эмоциями. Реализуйте свой потенциал всеми благими силами и вам это воздастся, даже если никто, кроме вас этого не заметит.

Труд - есть результат потраченного времени и сил, а выгода (доход, внимание, заслуги) - бонус, не забывайте об этом. И чем люди добрее и счастливее вокруг вас, значит, вы на верном пути.

4) Чтобы изменить мир, нужно начать с себя. Все слышали эту фразу, но все ли её понимают?

Мир вокруг себя создаём мы сами. Всё вокруг нас - иллюзия мозга, накрученная чувствами, эмоциями, полученным опытом, - проекция сознания, - то, что мы видим глазами - объективность, а мозг уже изображает внутри нас субъективность. Кому-то по нраву красный цвет, другому зелёный, но от этого цвета не теряют своей красочности. Ассоциативный ряд у многих людей разный: для одних красный означает розу, для других - кровь, а зелёный - лес или сопли. Так давайте же превратим собственную иллюзию в Рай, а не Ад, хотя бы для себя.

Таким образом, окружающие возжелают проживать в Вашем Раю, а не собственном Аду!

5) Рай и Ад - это метафоры.

Вера - в первую очередь, лучший способ обучения, и во-вторых уже, контроля (пряник и кнут). Я не крещённый, не верю в вашего Бога, я верю в себя, в Бога внутри себя, творящего и желающего делиться, а также до строгости справедливого. Потому и была изобретена религия, как уникальное средство манипуляции и спекуляции лишённых материальных благ. Легче уверить нищего в том, что его ждёт Рай на небе, чем на земле, ведь для второго варианта придётся делиться. Бог - это творчество, а Дьявол - наоборот. Потому церкви и прочие сопутствующие им движения против абортов, но это лишь правило, а правила придуманы для исключений. Занимайтесь тогда лучше оральным/анальным сексом или, по крайней мере, в контрацептивах. Аборт - не убийство, а предотвращение обречения неповинного духа на материальные страдания, анальный секс - не садомия, а вот оральный - унижение. Современные попЫ и близкие им сами не разбираются в том, что проповедуют.

ПОПЫтки извлечь выгоду из дырявой лодки, в который находимся все мы с вами - не есть благо для общего, а дисбаланс, приводящий к сегрегации и дискриминации.

6) Запомните два критерия: это дух и материя.

Прочтите "Науку логики" Гегеля, если хотите превратить свою жизнь не в память о лучших временах, а в уравнение для искоренения ошибок и достижения результатов в кратчайшие сроки. Благое (хорошее) расположение духа в отсутствии страданий. Из общего можно найти единичное, а это и есть Ваше истинное желание. Двойное отрицание позволяет находить к тезису антитезис, а с помощью них - синтез, становящийся в будущем новым тезисом и так далее.

Для углубления материала также можете ознакомиться с трудами Э. Фромма "Бегство от свободы", "Иметь или быть", "Искусство слушать".

7) Мировоззрение, как способ восприятия действительности.

Не прямая, но близкая, к моему, по крайней мере, пониманию цитата Фромма "Наше мировоззрение соответствует истине ровно настолько, насколько наша практика обходится без противоречий и ошибок". Не важно, какую веру вы исповедуете: Буддизм или в себя, это же лишь форма веры, а любая форма двойственна.

8) Я всегда считал, что содержание первичнее формы, но и тут я ошибался.

Возьмём к примеру "Старик и море" Хэммингуэя, книга может быть с твёрдым переплётом и яркой обложкой или же потрёпанным фолиантом, всём в пыли и так далее (отсылка к тому, чтобы не ценили по обложки). Но и это не всё! Кого бы впечатлило, если бы я сказал так: "Старик захотел и рыбку съесть и навариться, а в итоге потерял все силы, время, инструменты: остался ни с чем, голодный и без навара". Кого бы это впечатлило? Да никого! Но он же написал это так, что это стало мировой классикой. Вот почему форма двойственна. Все мы люди: у нас есть мозг, сердце, почки и прочие органы, а также дух, который многие отрицают. Когда мы любим кого-то и считаем, что этот человек незаменим, мы ошибаемся - приведу в пример цитату Буковски: "Как ты можешь быть уверена, что любишь меня больше всех, если может быть 10 тысяч человек, которых ты любила бы больше, просто ты с ними не знакома".

Так я и решил свою психологическую проблему, которая мучила меня с 14 лет. Мне все девочки говорили, что я страшный, и за свои 25 лет я ни разу не получал валентинки, но, знаете, что я получал? Комплименты от тех, кого и сам-то никогда не хвалил. А ту валентинку, что впервые подарил в возрасте 8 или 9 лет, девочка разорвала на моих глазах и показала средний палец, а шоколадку, которая шла вместе с валентинкой съела. Эта травма осталась во мне и очень долго заживала, до сих пор чешется и тревожит по ночам. Но я научился с ней справлять в несколько этапов: отрицание (больше никому не дарил валентинки и не дарю по сей день в силу того, что некому) и далее последовало принятие (я понял, что подарить кому-либо что-то не страшно, и не страшно, если это выбросят на твоих глазах, ведь это показывает лишь то, как человек относится к самому себе, а не ко мне).

Внешняя форма лишь оболочка, которая чаще всего отвращает. Но на опыте скажу, узнав человека ближе, люди сами начинают тянуться, если Вы будете прикладывать усилия и оставаться самим собой.

Потому форма и двойственна, но не забывайте про содержание, ведь именно оно обретает форму!

Я могу казаться дохликом, но ебусь-то я по 2-3 часа, да ещё как!

9) Чем похвалишься - без того и останешься!

Хвастовство, я специально закончил им предыдущий этап, чтобы задать Вам вопрос, на который Вы получите ответ, что все свойственны ошибаться. Человеческий фактор в человеке не искоренить, это его дух, его путь, его опыт!

Прощайте ошибки, ведь человек меняется, это и вправду так! Каждые 7 лет наши клетки умирают и на их месте появляются новые. Это лишь наука, потому каждые 7 лет мы проживаем, условно говоря, новую жизнь.

Хвастовство удел слабых, тех, кто ищет одобрение, а оно является наградой. Это не порок, а скорее желание казаться другим (лучше себя), а не БЫТЬ лучше себя.

Скажу так:
"Я не буду говорить, что выебу в рот, я просто выебу".

Начал хвалиться своими неудачами и не поверите, неудачи начали пропадать, а на их месте появился успех. Усилия и труд - это и есть True!

10) О полах.

Для мужчин:

Каждый вклад в себя сегодня - результат завтра. Оставшись ни с чем, Вы останетесь с самим собой, и Вам всё по плечу.  Потому мне не важно,
что я могу быть нищим и уродливым, тупым и наивным для других. Таким образом, я перестал оправдываться, ведь только я знаю свою правду,
и мне не важно, как понимают её другие. Я же не рождён быть примером.

Для женщин:

Не бейтесь за мужские права, Вы же женщины, Вы рождены любить, а не работать. Так что позвольте мужчине зарабатывать на хлеб так, как он умеет и как он хочет. А если Вам это не по душу, уйдите от него. Не портите его жизнь, не исправляйте его жизнь. Найдите того, в ком Вы уверены, чей труд Вам нравится и способствуйте ему избегать ошибок. Семья - это одна команда, а не соперники.

11) Ложь - мысленный пузырь, который лопнет, дайте только время и терпение, а истина всё равно возьмёт своё.

Очень забавное дело, враньё - это же лишь мысленный пузырь, который мы надуваем лишь для одного - чтобы рано или поздно он лопнул. Это весело, да, но пустая трата времени.

Когда мы врём, нам приходится выдумывать, на что наш мозг тратит время и силы. На операции, которые ведут к тому, что рано или поздно
наша совесть нас замучает.

Я раньше и сам врал, чтобы не обижать других, чтобы казаться лучше, чтобы завалить девочку в койку, но разве секс мне важен? Мне важно человеческое тепло: это стало понятно, когда в моей квартире было ужасно холодно, я купил тепловентилятор и закинулся кислотой в одиночку. Поймал бэдтрип, который перевернул мою жизнь:

Я хотел поделиться с кем-нибудь, как мне плохо, что мне холодно, но тепловентилятор работал. Моя материя была в тепле, но чувство холода не пропадало, тогда стало ясно, что мне не нужны наркотики и тепловентилятор (условно говоря). Мне нужно было человеческое тепло, от которого я так долго убегал, думая, что меня уже никто не спасёт от одиночества.

И тут я был прав - никто спасти не сможет. Когда мы видим, как человек тонет, разве мы говорим "ему нужно успокоиться и попытаться выбраться своими усилиями, вот я бы так сделал!", нет, мы идём на помощь. И чтобы в будущем человек не тонул, мы не должны говорить, чтобы он не лез больше в воду, мы должны научить его плавать.

Я тонул в своей жизни уже раза 4, меня спасали дважды, за что я благодарен, даже если не произносил этого вслух.

2 раза из них я выплывал сам.
Однажды, когда мы с дядей рыбачили на двух резиновых лодках, мы сидели в одной, а в другой были удочки. И я, как неопытный человек, стал
перелезать в другую лодку стоя, а не сидя, таким образом, я упал в воду. И когда всплыл, благо, не брюхом вверх, мой дядя, сидевший в лодке, который мог ринуться меня спасать, вместо этого засмеялся и сказал: "Я видел ещё твои сухие кроссовки". Вы можете подумать, что он изверг, но нет, он понимал, что ситуация не критическая, и я сам виноват и должен вынести выгоду с этого урока сам. Вместо того, чтобы нырять за мной, где я бы и так не утонул, он смеялся. Тогда мне это было непонятно, но когда всё же я выбрался наружу из воды,
он подал мне руку, чтобы я залез в лодку (помог, а не спас!). Может быть, это было грубо с его стороны, ведь он знал, что я не умею
плавать, но он меня рассмешил и вывел из стрессового состояния. И таким образом, довёл ситуацию из ужасной для меня до абсурдной. И тогда я предпринял вторую попытку перелезть, но уже с его советом "ты сидя это делай, тогда и получится", я так и сделал, мокрый, дрожащий,
но довольный тем, что у меня это получилось. Удочка мне уже была не нужна, но опыт, полученный тогда, - мне однозначно пригодится.

А также помню, как в котловане купался с корешем и начал тонуть, там было гораздо глубже и люди на берегу считали, что я прикалываюсь. Но я по-настоящему терял свою жизнь, захлёбываясь водой, благо, кореш мне помог. Он не взял меня в руки, чтобы выплыть, ведь тогда утонули бы оба. Он меня подкидывал к воздуху, позволяя тем самым мне прийти в себя, и таким образом, мы оба приблизились к берегу. А люди на берегу, которые видели, что человек тонет, лишь спросили: "помощь ещё нужна?". Если Вы видите, что человек в беде и не может даже с Вашими наставлениями выбраться, примените всё, что в ваших силах, но помогите ему выжить, спасите, раз того требует случай.

И когда я тонул, время протекало так медленно, что мне казалось, будто я нахожусь не в нашем мире, а в о-о-очень замедленном. Это же был
сильный выброс адреналина и норадреналина в мой мозг, которые замедлили не время, а моё ощущение времени. Потому, я считаю, что нас убивает не время и лечит тоже не оно, нас убивает старение, а лечат - действия.

12) Время - относительная штука, к чему было подведено в предыдущем этапе:

Час счастья проходит за минуту, а минута душевной или физической боли длится бесконечно, но можно найти баланс:

Когда нам хорошо, несмотря от чего, пусть это общение, секс, наркотики, игра или книга, запомните это чувство, и развивайте это в себе,
чтобы достичь того же без общения, секса, наркотиков, игр или книг.

Наш мозг - самое удивительное, что мы могли бы только представить: так как я не особо симпатичен девушкам, но те в моей жизни всё же были, я сначала под действием экстази смог смоделировать ситуацию для мозга, будто занимаюсь сексом. Закрыв глаза и представив это, я видел, что делаю и мой мозг, обманным путём, отдавал импульсы в те части тела, которые желал мой мозг. Воспроизведение полового акта, позволило моим частям тела, которыми я якобы прикасаюсь к девушке, почувствовать это, хоть это и было всего лишь иллюзией. Таким же образом, можно закрыть глаза, абстрагироваться и начать спекулятивно мыслить, так Вы за короткий срок сможете обдумать гораздо больше и глубже, чем в привычном состоянии, когда Вы замечаете, сколько времени проходит. Мой опыт меня шокировал и начало приходить понимание, что я заменял девушек наркотиками. Вскоре меня перестал интересовать женский пол, секс, прогулки, поцелуи. Становилось мерзко даже думать о женщинах, ведь столько грязи могут привнести в жизнь только они, а всё это из-за интернета, воспитания и богатых долбоёбов, которые сами им завышают цену.

Встав на скользкую дорожку, хоть и лёгкую для получения удовольствия, я понял, что могу втянуться в это дерьмо навсегда, ведь я азартный человек, и моё критическое мышление подсказывало, что пора завязывать. Но не с наркотиками, а с созданием иллюзий, хватит видеть в чёрно-белом цветное, разбавьте это до 50 оттенок серого. Найдите опору в реальности, которая поможет Вам чувствовать себя хорошо и без алкоголя, без наркотиков, без других людей, без денег. Найдите опору, которой всё равно на настроение и Ваше физическое состояние, и развивайте это!

Мой мозг - лучший аттракцион на свете, по крайней мере, для меня, а что мне ещё нужно? Ничего!

Тем, что у меня есть, я могу поделиться, ведь мне не жалко то, что я не зарабатываю тяжким трудом, а получаю просто так.

Даже деньги, моя работа для меня стала не трудом с вознаграждением, а
проведением времени, как я люблю, и деньги стали бонусом, который я
хочу вложить в собственное развитие, чтобы быть счастливым, а не казаться
счастливым для других.

К чему я вёл всё это время? Время! Если Вам это и показалось скучным и
банальным, то для меня - никак нет, я его не потерял, а вложил в текст,
который я надеюсь, не спасёт, а поможет другим.

И Вы не поверите, оно прошло медленнее обычного, ведь выплёскивая мысли
языком в вибрации или пальцами в пиксели, я ощущал самообучение. Не читал
других писателей, ведь во мне уже есть базис, который просто нужно
использовать, не цитировать постоянно, а как в уравнение, решать
как ты поступишь с теми или иными данными:

Например, 2+2=4, это как сделать бутерброд с маслом, нам нужен хлеб + масло
= бутерброд, но если уравнение уже имеет неизвестные, как например,
2*2x=16, чуть-чуть сложнее, но Вы же можете это решить, да?
x будет равен 4, ведь математика - это тоже язык, и я считаю, что
он больше достоин называться универсальным, а не английский.
Ведь язык - это способ коммуникации, и причём самый верный,
в нём не может быть обмана, ведь решение тогда будет неверным.
Либо ответ не сойдётся с заранее нам известным, выходит мы сможем легче определить ложь.

Потому компьютеры не обманывают, как пользователи. Я как человек,
тесно связанный с IT-сферой, Вам скажу, компьютер не может просто
зависнуть или не сохранить документ, удалить файл без Вас,
а если он это сделал, значит, он дефектный, неправильный,
и это сказывается на его работоспособности. И такой компьютер никому
не нужен, если он считает 2+3="я тебя люблю", он лишён чувств.
Потому прекратите врать в первую очередь себе, ведь никому
не нужен сломанный человек, даже самому себе.

Не тратьте время на создание иллюзий, ищите опору, и если она Вас не
устраивает, найдите ей настоящую замену, а не выдуманную.

Не бегите от проблем, как делал это я, запивая алкоголем депрессию.
Не принимайте психоделики, чтобы стать другим, не принимайте
эйфоретики, если Вам плохо. Иллюзии останутся иллюзиями.

Как заметил Декарт "Я мыслю, следовательно, я существую", а он
был математиком в первую очередь, а потом уже философом.

Многие трактуют его учение себе на руку, выдавая неполный материал.
На такую ловушку попал мой друг, он поверил в то, что главное не материя,
а дух, а вернее душа. Но душа - выдумка на горе. Когда мы счастливы,
мы не особо говорим про душу, даже есть фраза "не бери грех на душу"
уже неверная трактовка. Ведь души нет и грех тогда перепадает не на Вас,
а на душу, а кто её видит? Кто о ней знает? Только Вы!
Но если Вы возьмёте грех на себя, то Вас видно, о Вас могут узнать.

Потому мы выработали для себя совесть, которая является нашим,
как сказал Фромм, внутренним надзирателем, который отвечает за
духовное состояние, а не ДУШЕВНОЕ!

Человек, которому присуще не критическое мышление, а эмоциональное,
всегда будет ошибаться, но некоторые ошибки могут совпадать с истиной.
Не думайте, что это значит, будто он правильно решил уравнение, он угадал.

А с удачей шутки плохи, даже если взять в пример монетку, мы может 10 раз
подбросить её, и она все разы выпадет орлом, а не решкой, или же вообще 10
раз встанет ребром, может быть и такое, но чему Вы больше верите, в
вероятность 50/50, чудо, как 10 раз ребро, или хаос, который по сути,
мы можем немного контролировать. И не решать монеткой, будем ли мы
обманывать других людей, а главное - себя, уже зная, что мы не решаем.
А мы пытаемся попасть на авось с закрытыми глазами, когда человек с
открытыми, пусть и плохо видящими, будет бить, даже если не в цель,
то рядом с ней. И набравшись опыта, он всё-таки попадёт в цель, а Вы?

Потому я понял, что сам в праве распоряжаться удачей, ведь начал считать
риски и вероятности, благо, у меня математический склад ума, что ближе к материи, но и тут же я пишу стихи, рассказы и это, за что отвечает другое полушарие.
И раз во мне так развиты оба полушария, то это уже, если не Божий дар, то генетический.
А как любой подарок, его нельзя передарить, от него не избавиться, нравится
он Вам или нет, но его нужно ценить, и так я перестал пить, и стал его ценить.
Стал творить, раньше я оскорблял в своём творчестве людей и относился к ним так, как они ко мне, пока не понял, что это цикличность, порочный круг ненависти, и чтобы выйти из него, нужно совершить иное, я начал причинять добро. Система моей жизни изменилась, я начал новую жизнь, я стал другим человеком.

И моя задача до самой моей смерти, становиться лучше и помогать другим, я не
нанимался спасателем, я не требую платы за своё творчество. Как сказал мой друг, когда его опубликовали "наконец-то я выпустил свою птичку на свободу", на что я ответил "а как по мне, ты её запер в клетке и показываешь за 100 рублей". Ты сам в праве, что делать с этими деньгами, потратить на себя или на птичку.

Я другого мировоззрения, моё творчество всегда будет бесплатным, это я обещаю, даже не Вам, а себе, и это мой принцип. Я же тогда ни с кем не заключаю договор, что Вы платите мне, значит, Вы должны получить что-то, а именно удовольствие.
Тот же пряник, даже если нужно пройти через кнут. Я просто оставляю это, если Вам понравилось, Вы получите пряник просто так, без какого-либо моего наставления, или другого иного, вы получите пряник за вложение времени. Но, если этот пряник Вы уже пробовали и он Вам не по вкусу, то что Вы потеряли? Ведь Вы можете перестать его есть и всё, Вы не платили за него, Вам его дали. Вы сами в праве решать, кушать его или выкинуть, или же дать нуждающемуся, что более благоразумно.

И в поощрение я не нуждаюсь, ведь занимаюсь любимым делом, которое уже является для меня пряником, который я сам пеку для себя и других, пусть и потратил на это свои усилия, средства и прочее. Потому, если кто-то и захочет меня поблагодарить, тот сделает это напрямую, а не через издательство, которое ещё и процент возьмёт за то, что просто разместило рекламу о том, что я тут помогаю людям.
Да, это тоже хороший способ. Он, так скажем, ни рыба, ни мясо. Издательство помогает, затратив гораздо меньше сил, чем источник, и уж тем более, первоисточник, который послужил базисом тому источнику. Ну, Вы сами понимаете, да?

Капиталистическая система ведёт к разрушению человечества, капитал - дьявол, кнут, за который мы, может, и получим пряник, но сухой и чужой, который нам не нравится, но нам приходится его есть, чтобы выжить, а не жить.

Таким образом, выходит, что человек рождается пустым и от его воспитания с детства зависит, каким он будет, полным иллюзий о лучшей жизни, страданий от
действительности или же он будет соблюдать баланс.

У меня есть эмоции, но рассудок - не предел, мой разум способен на большее. Потому я не считаю провалы или победы. Когда вероятность 1:100, я не стану
рисковать всем, ради благополучия, но если вероятность 99:100, то... да, я тоже не стану рисковать, ведь этот 1 может быть всем, даже с ценой Вашей жизни.  А без жизни мы лишь биомусор, который закопают, а потом на этом месте построят микрорайон, и там буду сидеть я, а ведь ты мог быть жив и помогать другим быть живыми.

13) Жизнь в движение - не совсем правильная формулировка, как по мне, но ладно.

Жизнь в развитии, чем больше мы узнаем, тем медленнее протекает наша жизнь. Помните, как в детстве Вы познавали мир, столько всего нового, время проходило медленнее, а всё от того, что Ваш мозг обрабатывал информацию, то бишь, находился в состояние активности, а не покоя, когда он просто получал уже известную ранее информацию. Потому люди под действием LSD считают, что время идёт медленнее, так как видят много чего нового: подушка, которая ещё вчера была обычной подушкой, изменяется, меняет форму, как мы считаем, и потому вызывает интерес к себе. Статичность перестаёт нас интересовать, да она и вовсе пропадает, всё становится новым.
Представляете, как наш мозг начинает обрабатывать информацию? И это я только
про зрительные галлюцинации, а именно иллюзии, воображение, нашу фантазию.

А ведь ещё Вы погружаетесь в состояние изменённого сознания, и потому для Вас та же подушка может быть отвратительной, а через секунду стать спасательным кругом.

Я, может, и прожил 25 лет, но могу делиться бесконечно тем набором знаний,
который имею. Не от того, что я получил столько, а от того, что я вывожу одно из другого. Это и есть мышление, а не рассудок. Рассудок просто запоминает, что воды нужно остерегаться, а разум научит плавать. Потому животные имеют лишь рассудок, который называется инстинктом. Это чаще всего врождённое в них, но не в нас.

Человек не рождается животным, он им становится.

Помню, как один знакомый спросил меня:
- Как ты думаешь, в будущем животные смогут разговаривать на ровне с людьми?
На что я ответил:
- Нет, я думаю, что в будущем люди смогут разговаривать на ровне с животными, если капитал и дальше будет развиваться. Но я уверен, что капитал рождён, чтобы умереть, но потянет ли он за собой на дно человечество, я не знаю.

Каждый раз, когда СМИ, телевидение или интернет Вас чему-то учит именно навязчиво, посредством рекламы, то это превращение Вас в животных для контроля. Животных, которые будут работать за поощрение, плодиться от скудоумия, быть просто нужным, но неважным винтиком. Настоящий товар, как известно, не нуждается в рекламе. Как я наткнулся на всю литературу, что читал?
Нашёл то, что меня интересовало, а это были ужастики. То бишь, чувство страха мне было интереснее любви, потому что я был одинок, и хотел быть готовым к страху. Страху перед одиночеством, как оказалось позднее. Я читал Кинга, тот советовал Лавкрафта, а тот же жил близко по времени с другими писателями, но именно посредством Лавкрафта я познакомился с Кафкой, который тоже не хотел, чтобы его творчество публиковали. А раз он был таким же как Лавкарфт, то не значит ли, что это мне может понравиться? И понравилось. Я не сидел без дела, я читал и набирался опыта, которым сейчас делюсь и чувствую себя с каждым словом всё лучше и лучше.

Общего смысла у жизни нет, по крайней мере, у человечества. Мой друг искал общий смысл жизни. Я не хотел его огорчать, но пытался подтолкнуть его,
что общий смысл жизни, если и будет, то когда люди станут животными, индивидуальность пропадёт, останется как наскальный рисунок для летучей мыши, которая и будет знать, что питаться, размножаться и спать.

Нет, - я сказал себе тогда, - я сделаю всё, что в моих силах, но лишь бы спасти друга.

И тогда я ошибался, все мои аргументы он парировал, и, несмотря на то, что я
поклонник диалектики, я не хотел с ним спорить. Ведь это могло привести к соре, а у меня никого не было, кроме него. И терять последнюю ниточку с действительностью я не хотел, ведь мог потонуть в своих иллюзиях. Но и не мог исправить его мировоззрение, которое угнетало его материю (финансы, здоровье), но зато стимулировало душевное состояние (настроение, покой). Я всегда пытаюсь держать баланс в этом, ведь художник должен быть голодным только тогда, если он не может иначе, а не когда он хочет быть голодным. Или ещё хуже, когда другие хотят, чтобы он был голодным. И как бы я не хотел спасти друга, все попытки были тщетны, и я решил стать не первоисточником, пусть он мне не доверяет, пусть он предвзят ко мне и недооценивает моих слов и усилий.
Я стал Кингом для него, как тот стал когда-то для меня первооткрывателем мира книг. Пусть Кинг и исписался, и он явно не поможет стать лучше, просто пишет чтиво для досуга, но именно с него я начал.

14) Человек - это не цель, а средство.

Когда человек становится целью, достигая его, мы теряем к нему интерес, если
не знаем, что делать с ним дальше. Мы похожи на детей, которые видят блестяшку. Мы ревём, но хотим её, и когда получаем, радость нас переполняет, а это именно те самые нейромедиаторы, дофамин и серотонин, которые находятся в нас. И спустя время этот баланс восстанавливается, блестяшка не меняется, удивления нет, стремления тоже, ведь она уже наша, и ей будет суждено отправиться просто в память, а не в уравнение.
Да, возможно, она нам и пригодится, но не факт. Потому я стал ставить цели только тогда, когда был уверен, что это станет средством, чтобы я смог получать удовольствие от этого постоянно, а не единожды. Это будет меняться, а не оставаться статичным.

И потому, для меня человек, в первую очередь, средство, как бы это грубо не звучало.

Я не хочу забывать людей и вспоминать о них, когда мне что-то нужно, я не хочу благодарить их за то, что они есть, когда они помогают. Я хочу благодарить их уже за то, что я с ними знаком! Обо мне так чаще и вспоминают. Моя работа заключается в том, чтобы помогать, и обо мне вспоминают именно тогда, когда нужна моя помощь.
Я чувствовал свою нужность на этой работе, но не в этом мире, ведь незаменимых людей нет.
Мою работу могут делать и лучше за меньшие деньги, и вспомнят ли тогда обо мне?
Нет, ведь выгоднее будет нанять человека, которому Вы заплатите меньше, и пусть он не так улыбчив, не так добр, да он даже груб и сердит, но зато дешёвый.

Я же всегда помогал бесплатно и никогда не просил денег. Мне твердили, что это неверный подход, так только другим худо делаю. Тем, кто этим на хлеб зарабатывает.

Если я людям делаю худо тем, что помогаю другим, то Вам не кажется, что это
абсурд?

Было масса случаев, когда я не ожидая никакого вознаграждения, помогал людям, будь то это проблема с компьютером или создание видеоролика маме на день рождения. Я брался за это, в первую очередь, потому что мне так выгоднее вложить своё время и силы в труд, а не провести его за дрочкой или бытовухой. И Вы не поверите, даже 500 рублей, которые Вы не ожидали найти, принесут Вам больше удовольствия, чем 5000 рублей, когда Вы хотели бы найти 50 000 рублей или больше.

Труд не обязан приносить плоды, ведь он сам является плодом вложенных сил и времени. Поощрение - бонус, который может быть назначен тем, кому Вы помогли, а не самим Вами.

Таким образом, я разделил в своей жизни помощь и услугу, за помощь я никогда
не возьму платы, только пожертвования, и то, только если я сам так оценил бы свой труд. Ведь лесть мне не нужна, к ней можно привыкнуть, а это уже зависимость.

А услуги я просто-напросто не предоставляю, я же Вам не слуга. Я обычный работяга, басота, которая хочет любить, несмотря на свой математический склад ума.

Любить я хочу не вещь, которую сам бы и изменял, ведь это как мастурбация,
а не акт любви. Я не имею в виду секс. Секс может быть услугой, а акт любви
никогда не сможет стать услугой, это, скорее, помощь любимому получить удовольствие от жизни, не спасая, а помогая! И я готов стать тем, кто поможет, ведь верю, что человек может стать лучше. Но и любить именно человека нельзя, иначе это уже тоже зависимость. Что Вы будете делать, когда любимый человек уйдёт от Вас? К примеру, умрёт, - его не вернуть. А Вы видели в нём себя! Значит, отчасти Вы тоже уже мертвы.

И от того, что я хотел любить кого-то, я пришёл к тому, что я люблю, как девушки улыбаются, смеются, как они добры, их строгие черты лица, да и вообще их строгость, их желание создавать уют, и таким образом, я выстроил для себя модель идеальной девушки и по этим критериям уже искал себе человека. Но, как видите, я одинок. Не то, чтобы таких женщин не осталось, просто именно эту форму они показывают только тем, чья форма устраивает их. Девушка, не подозревая, что, возможно, за кусочком льда скрывается айсберг, а она плывёт, как Титаник по океану бытия. Но кто хочет быть айсбергом? Кто хочет губить? Быть скрытным? Нет, я развёрнутая книга для Вас, пусть и не на понятном языке, но могу приложить справочник и переводчик, его я сейчас и пишу.
Я не хочу быть айсбергом для Титаника, я хочу стать равниной для любого, инвалид он или нищий. Меня не нужно покорять, я не Эверест, я доступен каждому, но не каждому нужен. Можно обойтись и без меня. Вот, если я всё равно буду вызывать интерес, буду помогать, а не оказывать услуги, неужели, кто-то будет платить за то, что сделал бы я бесплатно, лишь бы это был не я?

Да, Вы правильно поняли, вместо того, чтобы навязываться, я сложил в своей голове уравнение. Написал его Вам в привычной для Вас форме, где ответ такой: нужно быть собой и именно таким, чтобы люди не хотели платить остальным, лишь бы это были не Вы!

Всё гениальное - просто.
Правильно сказал Буковски "Гений опишет гениальное простыми словами, а дурак - заумными". Ещё со школы я понял, что запоминать информацию лучше, когда понимаешь принцип действия, а не нужность выучить урок и получить отличную оценку. Но, кстати, я школу закончил не с отличием, а в отличии от своих одноклассников на тройки.
Ведь большинство я просто-напросто не учил, мне не нужно было поощрение в виде пятёрок.
Моим одноклассникам обещали купить дорогие подарки, если они закончат с отличием или без троек. Я же рос в бедной семье, и даже если я приносил всегда одни пятаки, я не рассчитывал на пожертвование, пряник был редкостью, как и кнут. Всё бы ничего, но именно в 14 лет я влюбился, первый отказ, потом депрессия, и я начал учить наизусть, а не понимать принцип. Я чувствовал, что никому не нужен, и хотелось лишь не разочаровывать родителей. Успеваемость снизилась, я стал прогуливать, пить, курить.
В общем, делать что-угодно, лишь бы не менять себя, не искоренять свои изъяны.

Свой диплом я написал за один день. Это было легче лёгкого. Меня просили одногруппники помочь им, но на самом деле, они просили спасти их. Написать им диплом, а не дать знания, которые они смогут применить в будущем. Я никого не спас, а все вокруг считали, что я не пришёл на помощь. Но в итоге, они сами написали диплом, сами защитились, сами обрели опыт и смогут его применить. Ну, а я же в их памяти тот человек, который не помог.

Моя дипломная работа заключалась в том, чтобы написать сайт. Самое тяжёлое и трудозатратное было писать его с нуля, чем занимался мой знакомый. Мне же было лень, да и понимал, что можно в более короткие сроки сделать сайт посредством конструктора. Если написание сайта с нуля мне неинтересно и в будущем не пригодится. Я так и сделал. Тогда мне сказала мой научный руководитель "больше тройки ты не получишь за такой диплом, это я тебе обещаю".
А всё оттого, что я прогуливал её пары. Ну, если я уже и так знал то, что она преподаёт, то смысл мне был там находиться? Я не стремился к отличию, я стремился к знаниям.
Мне не важно, будет ли галочка в журнале посещаемости или нет напротив моей фамилии, главное жить в удовольствие и развитии, пока напротив моей фамилии не появились даты.

И вот, день защиты. Я защищаюсь вторым, да, работа несложная, но я могу
на все вопросы по ней ответить и даже задать свои, чтобы убедиться в компетентности дипломной комиссии. Лучшая защита - не нападение, а готовность напасть в случае экстремальной ситуации, которая будет того требовать, а не по моему желанию.
И так уж вышло, что приглашённый член комиссии из университета "там какого-то", задавал мне вопросы, иногда отклоняясь от темы, я отвечал на них, но чувствовал дискомфорт, и хотел погрузить всех в этот дискомфорт. Так скажем, если Вы не хотите играть по правилам на нейтральной территории, сыграем на моей.
И я задавал ему вопросы о нуждаемости писать сайт в ручную, если мой заказчик в этом профан. Ему нужен сайт-открытка, где будет всё по-минимуму и красиво, а не замудрено.
И к тому же, я делаю это бесплатно, а значит, и технического задания нет. Я показал,  что могу, мы сошлись на одном, я так и сделал. Конечный вариант им не понравился, и потому они снизили балл с "отлично" до "удовлетворительно", а у остальных одногруппников стояло "отлично". Людям же свойственно сравнивать. Но только некомпетентные люди будут сравнивать работу по готовой работе, а не по рабочему процессу.
И это "отлично" в дневниках практики чаще всего являлось фальшем.
А я своим "удовлетворительно" и вправду мог удовлетворить. И за диплом и за защиту мне поставили "отлично/отлично". Единственный человек был против такой оценки. Угадаете кто?
Тот самый преподаватель из университета, которому я задавал вопросы, посредством которых ставил его в глупое положение, а значит, и вводил всех в дискомфорт?
Нет, этим человеком был мой научный руководитель, который изначально мне обещал тройку и не больше, не зная, на что я способен.

А тот знакомый, который писал сайт с нуля и прямо-таки горел желанием заниматься этим и далее, сейчас работает поваром.

Человек - это загадка, которую хочется решать, а не решить.

15) Не нужно стремиться к успеху, стремитесь избегать ошибок.

Если мы не можем прекратить убийства, изнасилования и воровство в мире, так давайте искореним это из своей жизни, и тогда Вы сами увидите результат.

16) В мире нет справедливости.

Так говорят только те, в чьём мире и вправду её нет. Но мир же мы сами создаём вокруг себя.
Пусть с кем-то и обошлись несправедливо, если Вы в силах превратить несправедливость в обратное тому, то так тому и быть, но если Вам это не по силам, то не создавайте несправедливость и в своей жизни.
Тем самым Вы её размножаете. А у любой проблемы есть решение, сладкое или горькое, но на то и существуют проблемы, чтобы их решать, а не жаловаться на них. Любая книга - это гиперболизация одной или нескольких проблем, не обязательно, что эта книга должна стать решебником, она может стать и просто учебником.

В юности у меня было больше вопросов, чем ответов. Сейчас же у меня начали появляться ответы ещё до вопросов. Но делиться не с кем, потому я пишу эту "Зырядку".

17) Век живи - век учись!

Сколько бы ты не списывал, планы на счастливую жизнь не списать. Счастливой жизни можно добиться только собственным трудом, который основывается на знаниях и опыте. Вы даже не знаете, когда списываете, действительно ли это решение, или же это иллюзия решения. Так и проживёте в чужих иллюзиях неполноценности.
Если не можете сами, попросите помощи, не кричите "спасите", а то будет как с тем мальчиком, который кричал "волки-волки", все прибегали, а волков не было. И так было не раз. Пока и вправду не пришли волки, а на помощь уже никто не отозвался. Нужно самому уметь отбиваться от волков, и тогда уже ты придёшь на помощь, а не тебе.

18) Не ищите дружбы, она сама придёт.

19) Самое ценное в этом мире не имеет эквивалента.

У дружбы не может быть цены, в отличии от предательства.

20) Одиночество - это не кара, а шанс узнать себя.

21) Самоанализ - как первый шаг к избавлению себя от зависимостей.

У меня много зависимостей, которые я уже не отрицаю, но ещё не способен избавить себя от них.
Такие как курение: я прекрасно осознаю, что это трата моих финансов, а то бишь и труда, чтобы отравить себя, укоротить свою жизнь. Такое присуще тем людям, которым нечего терять, даже свою жизнь.
Но я ничего не могу с этим поделать, думал я. Пока не стал писать. Я нашёл своё предназначение в созидании. Творить то, что мне даже потом может и не нравиться. Либо нравиться до такой степени, что я захочу сделать лучше. Как сказал Морфиус в фильме "Матрица" "предела нет". Мы сами себе ставим рамки.
Либо от того, что не хотим этим заниматься, либо потому что это недостижимо из-за объективных причин.
Люди раньше не умели летать, и они не стали кидаться со скал, они изобрели самолёт. Даже изъяны можно обратить в плюс, главное, узнать об этом изъяне и не оставлять его в себе, ведь он будет размножаться.
Любая стагнация приводит лишь к деградации. Я тоже когда-то встал и не знал, что делать.
И этот страх незнания мне напомнил, с чего я начал. Со Стивена Кинга. И вот я пишу, и мне не страшно.
Мне не страшно, если это кому-то это не понравится. Ведь я это не продал, а просто выложил как собственное мнение.
Все должны иметь право его высказать, но никто не обязан с ним соглашаться. В этом-то и заключается свобода.
Но пока мы даже в своей речи используем заключение, мы далеки от свободы. Любой выбор - отрицание свободы.
И иногда может показаться, что двойное отрицание может спасти ситуацию, но нет. Даже если мы не будем делать выбор, оставим как есть, или "будь как будет" - тоже является выбором. С этим остаётся только смириться, и использовать себе на руку.

22) Учить жизни других - бесполезное дело, но учиться самому - это бесконечный прогресс.

Даже когда я пишу это, я не знаю, прочтёт ли это кто-нибудь, кроме меня. Но мне хватит и себя же.
Если я этим помогаю себе, то хорошо, ведь это может стать моим же спасением. А как говорится "спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Но я больше не тону, зато окружаю себя спасательным кругами.

23) Жизнь нас всех погубит.

Не ищите в жизни ничего сверхъестественного, не придавайте ей неизвестности, интриги. Решение этой задачи приводит всех к одному - гибели. Можете списать этот ответ. У всех есть право на ошибку. Считайте, я Вам дал это право, а Вы сами решайте, воспользоваться ли им или решить эту загадку самому, потратив единственную попытку, - саму жизнь.


Рецензии