Я представляю мир совсем другим

Я представляю мир совсем другим,
Моя ль ошибка,
Неверным, призрачным, иным,
Не пробой, не попыткой.

Каким-то не подвластным мне,
Кричащим,
Неявным, без ответа и в тебе
Молчащим.

Неправильным, без отношений, слов,
Не сложным,
Без увлечений и основ,
Ну, прямо невозможным.

Без счастия и радости,
И не красивым,
Без роли собственной, цены
И не учтивым.

Без ожиданий, благ,
И не волшебным,
Без лада и добра,
И не целебным.

Без сути, истины, решений,
Не приемным,
Без воли и ума,
И не примерным.

Без смысла, толка, мудрости,
Не важным,
Без знания и совести,
И не отважным.

Другим каким-то,
Что же это значит,
Быть может, стоит мне
Иметь задачи.

Открытия творить
И изменяться,
Всё это обобщить,
Не повторяться.

Я представляю мир совсем другим,
Моя ль ошибка,
Неверным, призрачным, иным,
Не пробой, не попыткой.


Рецензии