Хоть гадость напишите обо мне...

Как будто в пропасть, в бездну, в никуда
Стихи бросаю, но не слышу звука.
Вернётся звук стихов спустя года,
Доселе быть глухой. Какая ж мука!

Хоть гадость напишите обо мне…
Неважно даже, мелкую, большую.
Мне нужно знать, что здесь я, на Земле!
Что я пишу, а значит, существую!


Рецензии
Всё, что мы пишем, в большей части по Вашей первой строчке - "в бездну, в никуда". "Писателям" не до того - им своё главное. А вот неизвестные читатели возможно читают. вот для них и наши мысли. Ну и для себя пишем. Выговорился - легче на душе. Прочитал несколько Ваших произведений. Понравились. Ну это и так понятно. Не понравилось бы первое. второго бы не читал. ну а анекдот относительно двух кусков грязи... смеялся полчаса.

Иван Алтынник   07.09.2021 15:03     Заявить о нарушении
Иван, большое спасибо за добрые отзывы и понимание, но анекдота относительно двух кусков грязи я не писала! А так хочется посмеяться. Подскажите, где его найти.

Светлана Третьякова 5   07.09.2021 18:27   Заявить о нарушении
Света! этот анекдот Вы привели в одном из прочитанных мной Ваших произведений. Вы не сказали, что он Ваш. А сам анекдот. приходят два куска грязи и говорят. что они мои дети. не узнала, но голоса похожи. всё, что касается детей интересно.

Иван Алтынник   07.09.2021 18:42   Заявить о нарушении
Нашла! Я этот анекдот печатала не в самом произведении, а в ответе на рецензию. Старенькая стала, многое не помню.

Светлана Третьякова 5   07.09.2021 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.