Георгич

Георгич.

            Валерий Георгич, не пропадай. Готовятся какие-то выборы 4 октября, явно незаконные, не в Единый день голосования. Есть подозрения, что после полугодового отсутствия из норы снова выползает вор, фашист, убийца и моральный подонок Келлер. Кажется, по его команде у меня готовится короткое замыкание, чтобы заживо меня сжечь в моей квартире. Его наёмные убийцы уже побывали у меня, они мне раньше были  хорошо знакомы. Мне неоднократно говорили, что Келлер не уйдёт из Шатуры, пока не уничтожит меня. У него весь бизнес в Шатуре поделён напополам с Аксаковым. Никуда он не уйдёт. От него никуда, как в песне, не спрятаться,  не скрыться. Есть ещё три банальных способа: отравление, киллер или несчастный случай, загрызут голодные собаки. (такое, по слухам, в Шатуре уже было). Иные способы, размещённые в файлах на моём сайте www.proza.rushuleninvs  Предпосылка на убийство и Фашизм по-Шатурски с маскировкой преднамеренного убийства под естественную смерть уже были. Хуже, чем в Афгане, сижу без света.
            Присоединяйся к молитве, теперь нас может спасти только Всевышний. Подробности позже.
               
                1 октября 2020 года                Вячеслав Шуленин         


Рецензии