Собака

Чертова собака не отставала. Ни на шаг. Шла за мной как привязанная. На безопасном для себя расстоянии.

Я уже и дорогу несколько раз переходил в надежде услышать не самые приятные звуки за спиной: движение транспорта было достаточно интенсивным. Я бы не стал оборачиваться – просто бы ушел. Но увы…

Я останавливался – и она замирала, отводя в сторону голову, чтобы не смотреть мне в глаза, как я понимаю.

Не помогали никакие уловки: ни наклоны (якобы за камнем, которого, как назло, поблизости не находилось), ни резкие развороты и стремительные пробежки в обратном направлении.

Казалось бы, ну и пусть идет, черт с ней. Но ее навязчивое сопровождение раздражало. Неимоверно. Доводило до ярости. Нет, я все же избавлюсь от нее, чего бы мне ни стоило. Убить, конечно, не удастся. Это я уже понял. Я попросту обхитрю ее. Повожу за нос и обведу вокруг пальца. Во как!

Я огляделся в поисках какого-нибудь магазина или кафе со сквозным проходом. Ничего подходящего. А торчать в магазине – тоже не вариант (на кафе и денег, пожалуй, не хватит). Она не уйдет – проверено. Сидит и ждет. Да о чем я вообще… Сегодня утром, когда я продрал глаза и вышел из дома, она ждала меня у подъезда. Со вчерашнего вечера. А сейчас – дело к вечеру сегодняшнему. Ладно, пройдусь еще немного, подумаю.

Длинная и невысокая. Непропорциональная. Нелепая. Ушастая. Похожая на обычную дворнягу, но не дворняга. Все же вроде породистая. Попробую вспомнить… Корги. Ну да. Вельш-корги-кардиган. Кардиган, твою мать… Свитер, другими словами. Я, взбешенный, сплюнул. Удивительно, откуда у меня такие познания? Не имею понятия. Впрочем, я мог и ошибаться.

Настроение окончательно пришло в негодность, даже в глазах ни с того ни с сего потемнело. Нет, это всего лишь вечер наступает на пятки, почти как эта проклятущая собака. И кажется, будет дождь – потому и стемнело. И дождь не заставил себя ждать – ливанул от души. Я тут же вымок. Сукин сын – тоже, но его коварные, неведомые мне планы сей факт никоим образом не нарушил. Только теперь он держался ко мне гораздо ближе. Наверное, не полагался на нюх в такую непогоду.

Продолжение:
https://litmarket.ru/books/mamochka


Рецензии