Гарем на 12 персон

— ...Кукла Лена, да, мальчик я уже старенький, но еще живчик...
— Опять он, по-хозяйски пожив руку на свою красавицу-содержанку чуть не плача рассказывает мне о притеснениях, которым постоянно подвергается. А я, как малолетняя дегенератка, должна все это покорно выслушивать. Тебе вообще, что надо то? Гарем на 12 персон? Или победа сионизма во всемирном масштабе? Или мне нужно исходить из той самоочевидной истины, что евреи в принципе удовлетворены никогда не бывают?
— Трансформации из социалистического зоопарка в капиталистический зверинец, кукла Лена — это процесс очень болезненный...
— У-у-у. Слушай, давай я заткну уши, а потом ты меня трахнешь? Но только пообещай, что после этого сразу заснешь, а то я тебя зане. И тебе понравится, а я — так буду просто счастлива!
Да, я сделала производственную карьеру в нашей компании за счет сексуальной связи с тобой. Но мне не хотелось бы прерывать ее длительной госпитализацией в псих больнице.
— Я тебя люблю — а ты хочешь заткнуть себе уши. Это некрасиво с твоей стороны, кукла Лена. А вдруг, от избытка чувств, я захочу шепнуть тебе на ушко что-то назидательное?
— Боюсь, что разорву твои сердце на части, но я должна тебе это сказать. Я начинаю сомневаться в твоих умственных способностях, христопродавец. Вернее, я уже глубоко убеждена в их у тебя полном отсутствии. А твой ласковый шепот в такие минуты на ушко я уже вышила назубок. Захочешь убрать из-под моей головы подушку или еще что-то в этом роде — покажешь жестом.
— Кукла Лена, не затыкай уши. Этим ты не только нарушаешь механизм, но и извращаешь саму идею продажной любви. Более того, подрываешь на корню сам фундамент....
— Ну вот, надулся он на меня. Опять что-то случилось на работе?
— Да ну их, надоели. Решили сделать перевахтовку на два дня позже. Все равно пурга, дороги закрыты — до буровых в любом случае не доехать.
— Да тебе то что? Новая вахта поживет два дня в общежитии, старая доработают еще пару дней. Ну что теперь? Пусть гендир сам думает, из каких фондов им эти пару дней оплачивать.
— Мы оба с гендиром (см. картинку над текстом) об этом думаем. Потому что я-то договорился еще месяц назад на аренду трех наших Автобусов вахтовых на шасси Урал 3255-0010-41 на эти числа. Ну и на чем мы вахтовиков на буровые повезем? На оленях утром ранним? Там же, кроме людей, еще и продукты, и расходники....
— Поэтому и не спишь? Глядя на тебя, создается такое впечатление, что ты уже умер.
— Впечатление тебя не обманывает, кукла Лена. Ну почти.
— Да-а, ситуация выглядит откровенно кастрированной. И многие были бы в таком положении просто впали бы в отчаянии. Но ты, счастливый обладатель красавицы-содержанки, успокойся.
Знаешь что — пошли на кухню. Умная возвышенная дискуссия в кровати еще никого до добра не доводила. Можешь мне поверить как профессионалке...
Я там тебе кофе сделаю, потом мы вдвоем послушаем нашего невоздержанного на язык попугая. Там, в тепле и уюте, может и придумаем что-нибудь в спокойной то обстановке. Ну три вахтовки — этим скажем, что одна пока в ремонте, сломалась вчера. Еще одну где-то переснимем... Успокойся только, твоя седая голова что-нибудь придумает.
— Ты у меня золото, а не содержанка, кукла Лена. Без тебя бы я... Тебе бы, кукла Лена, саблю да коня!
— Да пошел ты... Ну вот, я уже было думала, что сегодня моим кошмарам сбыться было не суждено — но он меня уже лапает. Придумал что-то с вахтовыми автобусами, космополит?
— А двумя вахтовками и обойдемся, кукла Лена. На седьмой буровой все равно авария. Пусть та вахта, которая ее сделала, ее и ликвидирует. А это два дня вынь да положь...
— Вынь, подожь... Слушай, ты в порыве страсти страшнее самца гиппопотама, как я погляжу.
— А у тебя и такой опыт был, кукла Лена? Каждый день ты отрываешься мне своими новыми гранями, любимая...
— Именно поэтому я на тебя даже глаза поднять боюсь. Кофе готов, кстати. Ты как?


Рецензии