Я снова лифтёр. Невезучий парень

Как-то ночью запиликал телефон. Звонил механик Гулир. Видимо кто-то застрял в лифте и диспетчер позвонила ему. Но Гулиру вздумалось переадресовать эту работу мне.

– И чё? Трубку не берёшь? – поинтересовался муж.
– Нет, конечно, пускай Гулир сам идёт, – ответила я.

Минут через сорок мне уже позвонила диспетчер, но и тут я трубку не взяла. Пускай снова Гулиру звонит. И наверное, я тогда отключила телефон. Сейчас уж точно и не помню.

Но под утро я всё же трубку взяла. Так и есть, некий молодой человек на Мира 17/1 в лифте застрял. Сидел всю ночь. А Гулир сказал диспетчеру, что на лифт он не пойдёт, не сможет и принялся мне звонить.

– Ну пойдём, – позвала я мужа. – Парня уже жалко.

Уважаемые читатели, многие мои истории вы сможете также прочитать на моём канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии