Эпидемия. На улице. Часть 1. Главы 9-10

9 глава.

Она с утра почувствовала тревогу и опасность, как животное. Хотя до эпидемии было ещё достаточно много времени.
 
Женщина заранее закупила продукты, с небольшим запасом. Впрочем, она всегда брала продукты сразу на неделю, но и без этого в доме скопилась еда, ведь нельзя же съесть всё подчистую, не так ли? Всегда что-то остаётся, и немало, а люди всё берут и берут… Вот и она – приобрела чуть больше необходимого на неделю. Но, опять же, впрочем, она всегда так делала. Иначе, откуда же тогда накапливаются излишки?

Таким образом, продуктов в доме было с лихвой на все тяжкие дни. Ещё она пополнила запас лекарств , необходимых для каждого члена её семьи, а именно: активированный уголь, корвалол, найз, парацетамол, йод. Больше им ничего не требовалось. Да, ещё она купила запасной градусник, так… на всякий случай.

Они сразу решили, что сын будет жить вместе  с ними во время эпидемии: так спокойнее и безопаснее. Сын заблаговременно перенёс все нужные ему вещи в квартиру родителей, чтобы в пятницу, после работы, вернуться сразу в отчий дом. Семья жила на третьем этаже пятиэтажного дома.

10 глава.

Она с утра почувствовала тревогу и опасность, хотя до часа Х ещё было достаточно далеко. С неохотой проводила она мужа и дочь на работу, а сама осталась дома.

Женщина походила по комнатам, посмотрела во все окна своей квартиры. Слишком много окон, целых пять, и два из них – большие…

Внезапно она обратила внимание на то, что не пели птицы, по улице не пробежала и не гавкнула ни одна собака, ни одна кошка не прокралась вдоль стен соседских домов. Стояла глухая тишина апрельского утра. И только лёгкий ветер шевелил голые ещё ветви деревьев, да шумели машины, но раздавались ещё голоса людей, были звуки жизнедеятельности человека, но не животного мира…

Позже, когда всё уже осталось позади, выяснилось, что: у кого были собаки в доме, люди не могли вывести их на прогулку, собаки упирались всеми лапами, вырывались, забивались под мебель, кому позволяли габариты… И самое странно-страшное в этом было то, что собаки молчали: не выли, не лаяли, не скулили…

Домашние кошки тоже молчали, и все, как единый организм, попрятались в доме в укромные местечки.

Но почему такой факт забыли передать следующим странам, чтобы они могли взять его себе на заметку? Упущение? Излишняя самонадеянность? Во всяком случае, после эпидемии в этой стране выявленную примету тоже широко обнародовали и приняли к сведению, как дополнительную предупреждающую примету о приближении вируса.

А пока, те люди, обладатели собак и кошек, сразу смекнули, что к чему, и обезопасили себя и свои жилища, обзвонили своих очень родных и близких, а также знакомых, всех, кому могли позвонить. Те позвонили своим очень родным и близким, а также знакомым, и так по цепочке…

Благодаря такому способу жертв оказалось меньше, чем могло бы быть в такой ситуации. Потому что каждый звонящий просил своего абонента спасаться самому и попытаться спасти всё своё окружение , всех тех, кто был рядом в это время. И люди внимали предупреждениям, но были и такие, что верили властям, а не предчувствиям, и не предприняли ничего для своего спасения.


Рецензии