Как важно вдохновлять людей!

Как важно вдохновлять людей! Говорить, ты – талантлив,
ты – молодец, ты – способен на большее!
Тогда человек начинает замечать, как много ему дано Богом,
реализовывать свой дар: быть полезным и развиваться…
Ни в коем случае нельзя говорить: я с тобой, или я тебе помогаю, потому что ты пропадёшь без меня. Никому не нужен, ни на что не годен… Так даже думать нельзя: эти слова убивают! Вы можете искренне считать, что перед вами пустой человек, а на самом деле у него душа болит.
Бывают, жены говорят о мужьях: я с ним живу, так как пропадет без меня. Я думаю, что такой муж, скорее, пропадет с женой, которая в него не верит.


Рецензии
я вот обнаружил-нащупал для себя СПОСОБ это воплощать...
Чтобы это всё такое делать не потому, что так надо...
От простого "так надо" делание не становится правильным...
Из чувства долга-согласия без понимания внутреннего, сомневаюсь, что получится нечто дельное...
Хотя да, лучше уж формально блюсти мир-согласие, чем быть честным, но против другого человека, который по твоему видению не прав...

Позволяю себе писать коряво...
Но я пишу тут вовсе не против, не возражая - как принято комментировать что-либо... не в позиции "согласен/не согласен", а в самом деле всем собой желая делать общее дело с автором...

Даже не смотря на мою корявость и неумелость в изложении...

Игорь Лев 2   06.10.2020 05:11     Заявить о нарушении