Листая свежие газеты 129

                * * *
Я не знаю, как ночь коротаю,
Хоть убейте, понять не могу:
Лишь руками взмахну — и взлетаю,
И летаю — на правом боку.

Бестелесный как ангел небесный,
Я над бездной парить не боюсь,
Потому я так лёгок над бездной,
Что бессмертен, пока не проснусь.

А проснусь — снег за окнами валит,
Я на койке лежу, как лежал,
Котелок мой горяч, да не варит:
Неужели я ночью летал?

Если так, значит, чудо возможно,
Значит, можно ни свет ни заря
Ощутить, как земля осторожно
Убывает в канун января.

Стоит только мозгами раскинуть
И, покуда от сна не восстал,
Вскинуть веки и руки раскинуть —
И летишь, как в полуночь летал.

                Олег Чухонцев

Дмитрий Шеваров
(«Российская газета»,
16 сентября 2020, № 208.
Учредитель газеты –
Правительство
Российской Федерации)


Рецензии