отрывок Непрочитанное счастье...

    Жизнь изменилась, моя милая М----ка!
    Я рано встал. Ещё даже и ранние лучи рассвета отдыхали за темными силуэтами домов. Я вышел во дворик, было зябко и лёгкая дымка испарений, делала окружающий пейзаж нереальным. Вокруг фонарей сияли дрожащие оранжевые нимбы. Где-то далеко пробуждались одинокие голоса птиц, и они тягучими трелями волновали мою грудь. Тишина и ожидание предстоящего дня тревожили.  Иногда далёкий шум машин, шелестел несовместимым звуком с окружающим меня миром, и гулкая пустота возвращалась в этот спящий мир.
    Ты рядом в моей памяти, но нереальна, как окружающий мир в этой ранней пустоте. Последний твой поцелуй и твои волнующие объятия, разбились на фрагменты, и как отдельные фотографии всплывают в моей памяти. Ты повернулась ко мне. Твой рот был полуоткрыт, большие глаза смотрели в упор на меня… и сейчас, в это раннее утро, будто улыбка твоя и взгляд, скользят мимо и сливаются с призрачным шевелением листвы, с  каплями, стекающими по широкому их лону. Будто ты ловишь взглядом неслышный говор деревьев, серебристое течение времени останавливается, и целый мир пройдёт сквозь него, мимо меня к таинственному призыву природы и жизни… время умерло вместе со мной. Мне одиноко в этом великолепии существующего мира!
    Доброго тебе дня, моя мечта, судьба моя!


Рецензии