Я не полезен обществу

"Я рад, что я полезен обществу"   Губенко

Я не полезен обществу,
не рад, но и не плачу
по причине
всебесполезности моей
во 100 крат
я счастлив
поглощаемый пучиной
заглатыващей,
со скрежетом жующей
отсутствуют латы и броня
я растворяюсь
в этой жидкой гуще
я становлюсь смазливым
темным сгустком
какая уж тут польза
нет меня
я часть того, что в этом мире
гуща
Жизнь возвращает в суровые будни
и издевается подспудно
сравнивать заставляя
ложками жизнь хлебая
Я научилась Представлять
и заявляю категорически
Это такое До-Ре-Ля!
Это восхитительно!
Я ощущаю Представления
как чисто реальные Явления
Если летаю, так Летаю
и ощущаю Полет..  к краю?
спросите Вы, а вот и нет
Просто Летаю из Тьмы на Свет
по закоулкам Дома
по хорошо знакомым
и незнакомым  Местам
Состояние Великолепное
Там-там - сердце внутри бьётся
и от восторга смеётся
рот мой, не выдерживая веселья
(напоминает похмелье)
я улетаю от Зим и бед
от опостылых будней
вот такой я Человек
Птица? Ракета? Трутень?
Ааа.. мне неважно теперь Ничто
Знаю то самое,  я  То


Рецензии