Поход за клюквой

Наступил месяц октябрь, ягоды, такие как черника и брусника уже были собраны, а остальное доклевали птички, так что отправился я за клюквой.
Собирался долго, темнеет нынче рано, так что решил идти на ближайшее болото, тем более, что пару дней назад я там уже был, да и вообще, лет пятнадцать уже эти места навещаю, дорожка известна, да и ностальгия замучила.
Пошел как в детстве- с собой бутерброды и термос, единственное отличие от школьных лет составил штофик коньяку…
Пешего ходу от дому до ягод ровно полтора часа, путь изучен так, что можно с закрытыми глазами идти, жаль только, что никто из моих старинных друзей мне компанию не составил…
Прогулялся просто прелестно- к нам в регион нагнало морозного арктического воздуха, а вода в Онего ещё теплая, так уже второй день такие туманы стоят, просто с ума сойти!
Не то, что противоположного берега не видать, а вообще весь город в мге, даже в лесу туман, и это при абсолютно ясном небе, солнце через стволы просвечивает, красота неимоверная!
Ветра нет вовсе, тишина, листопад, прекрасно слышно щелчок каждого отрывающегося от ветки листа, да и звук от его приземления то же. На болоте уже естественно никого, ведь я пришел туда уже в четвёртом часу, клюква, впрочем ещё осталась, и вот до наступления сумерек, в этой непредставимой тишине я собрал своё ведёрко, на поваленном бревне попил чёрного чаю с морошковыми «хвостиками», перекусил бутербродами, и ровно под наступление темноты вернулся в город.
Прекрасная, тихая и спокойная прогулка…


Из странностей: по пути «туда» нашел телефон посреди леса, а на пути обратно спас с проезжей части большую лягушку, которая неосторожно выскочила на трассу. Я её поймал, уворачиваясь от фур, отнёс и отпустил в канаву, которая соединяется с истоком речки, а уже в городе, на декоративном заборчике вокруг одного из палисадников, как раз на углу, сидела молодая кошечка светло- серой масти, погладил…
Вот этот последний эпизод мне больше всех остальных согрел душу, а как вы понимаете, в сумерках при тумане похолодало здорово, но я вернулся домой такой счастливый, вот и решил поделиться с вами, дорогие товарищи читатели…


Рецензии
Компанию составить надо потом будет, просто у меня сейчас все тренировочные процессы в процессе и я поэтому сейчас немогу ничего крепче чая с сигаретой)

Михаил Филиппов 4   02.10.2020 23:50     Заявить о нарушении
Обращайтесь!
Экскурсии по прионежью, бесплатно!

Никита Конашков   03.10.2020 15:55   Заявить о нарушении