Кто понял смерть - тот жить не торопится

Дрочу себя же, чтобы кончить красиво,
Смысл жизни – это умирать со стилем!
Боком вышел, хоть и не входил в элиту;
Ищем сыщиков, а не пропавших с виду!

Хотим любить, но жизнь учит ненавидеть,
Не лыком шиты или лыко мы не видим?
Мы так слепы, но рождены-то без любви и
Читаем мемы, разучившись читать мысли!

Сильнее чувства, чем любовь на свете нет?
Ромео тогда слаб, ведь бесчувственнее
Трупов только рак, и тот же нас сильнее!
Хотел дышать любовью, но ведь посинею!

Когда идёт война не на мир, а на смерть,
Тогда и диметилтриптамин, как рассвет,
Выпустит первые лучи нервной системы
За горизонт событий нашей вселенной!

Где нет частного и общее какое-то иное:
Там жизнь и смерть едут в одном вагоне!
Готовы ли застать рассвет своей агонии?
Ты давно умер: жизнь, как мысли в коме!

Я как герой ситкома: сценарист и комик
Написал сюжет, но он забыл напомнить
Мне, кто есть я, раз сезон за сезоном
Хочу слезть со всей дури себе на зло я!

А раньше хотел любить и быть любимым,
Теперь вызываю смех, хоть бы до могилы!
Говорите, я урод? Ну, таким уж уродили!
Интересно, а аборт это билет счастливый?

Если так, то готов стать новым мессией!
Иисус первый, кто постиг силу ДиЭмТи,
Ходя по воде, как и по льду новички:
Скользка эта дорожка, куда не пойди.


Рецензии