Тронутые розы

Вы видели когда-нибудь красную розу тронутую изморозью ? Представьте такую картину : - раннее зимнее утро , рынок , который совсем еще не наполнился своими обитателями и только что начал свою суету . Скучные и помятые от сна лица первых торговцев томно смотрели на происходящее вокруг . Шло размеренное и неторопливое приготовление к долгому , шумному дню . Вот и я в силу некоторых причин оказался здесь , ранним утром , у рыночных прилавков в надежде купить хороший букет цветов.
В углу павильона стояла девушка , съежившись и поджав плечи она попеременно топала ногами в надежде хоть как-то согреться. Возле нее стояли две большие вазы наполненные красными чарующими розами. Я подошел и стал рассматривать . Ярко зеленые листья стеблей с особой выразительностью контрастировали среди окружающей серости . Листья роз казались крепкими и твердыми как платье девочки изрядно накрахмаленное и шуршащее . И все это зеленое великолепие увенчивалось большими красными и нежными бутонами . Лепестки яркие , ровные , словно искусный художник с особой аккуратностью и нежностью вырисовывал эти правильные и совершенные линии. Собрав букет из 15 роз ,
девушка заботливо и аккуратно поправляла листочки и упаковывала так, дабы придать им некое исключительное великолепие и неповторимость. В ее движениях чувствовалась нежность к цветкам , так как процесс упаковки представлял собой некий ритуал похожий на укладывание грудного ребенка в колыбель . С тщательно упакованным свертком я вышел из павильона и направился на остановку , где по предварительной договоренности меня должна ожидать машина сослуживца . Но к сожалению я вынужден был ожидать целый час . Мой драгоценный букет так и кочевал , то ко мне за пазуху , то опять на морозный воздух. Ожидание закончилось , когда я сидя в машине держал
букет на коленях и уповал на то чтобы моя «колыбель» была безупречной. В офисе еще никого не было, в том числе той девушки, которую намеревались поздравить и с особой торжественностью преподнести цветы.
Но каким грандиозным удивлением и выраженным непонятным чувством стало то , когда цветы освободили от упаковочного материала . Перед нами встала удивительная и неповторимая картина . То ли восторг , то ли
сожаление охватывало нас. Красные великолепные розы были тронуты легкой изморозью. Лепестки были покрыты мельчайшим инеем сочетая в себе цвет красный и цвет тонкого отблеска серебра. Это очень необычно !!!
Меня переполнял восторг. Но самое удивительное было тогда, когда наша именинница вошла в комнату и на своем столе увидела еще более восхитительную картину. Этот мельчайший иней превратился в капельки росы , маленькие как бисеринки переливающиеся на свету придающие лепесткам неописуемую красоту и свежесть .
Это надо было видеть ! Восхищались все и этому не было предела!!!.


Рецензии