Мяу?

Мне никогда не попасть в царствие небесное, пока я не пойму, каков мой грех. Моя история коротка, как и моя жизнь. Я родился крепким и здоровым, у меня были любящие и добрые родители. Однажды я поддался азарту и вместе с школьными друзьями причинил вред бездомному человеку. Я не жалел о содеянном, меня не мучила совесть, но тот человек обратился в полицию и, так уж вышло, из всех нас нашли именно меня.

Я был осужден на восемь лет колонии. Я был примерным заключённым и просто отбывал срок. Но когда вышел, никто не брал меня на работу, даже в дворники. Путь в средний класс оказался наглухо закрыт. Мне нужна была помощь, и я получил её от родителей, но я жалел себя и часто напивался до беспамятства. Мне нужно было получить паспорт, а я всё не мог просохнуть. В конечном итоге мать и сестра приказали мне прекратить пить и предложили закодироваться, но я отказался и ушёл от них в глушь.

 Так как паспорта у меня не было, я стал неофициально работать в похоронном агентстве. Я копал могилы и часто простывал. Меня стал мучить больной зуб, но я не мог обратиться за помощью в больницу, ведь там нужен полис. Однажды, выкопав яму для очередной старухи, вопреки примете, я спрыгнул вниз и лёг в неё, чтобы понять нужно копать ещё или достаточно. Мне показалось это забавным. После этого зуб совсем замучил меня, силы покинули моё тело.

Когда мать узнала о моём удручающем состоянии, она нашла средства и меня прооперировали в частной клинике. Но заражение было уже не остановить, я умер в тридцать лет, на сороковой день со дня похорон той самой старухи, в чью могилу я столь опрометчиво лёг.

И вот теперь я стою у врат в царствие небесное и не могу пройти дальше, потому что не покаялся во всех грехах, отчего кот, этот отвратительный чёрный кошак не хочет уходить!


Рецензии
Табличка у входа в Ад:

Никак не можете обойти мой райский уголок?
(Сатана)

Екатерина Матвеевна Винникова   04.10.2020 16:43     Заявить о нарушении
В голосину.

Варвар Зак 80   04.10.2020 18:45   Заявить о нарушении