Боль

БОЛЬ

Я войду в твою боль, если ты мне позволишь,
Нежным жестом руки ту беду отведу.
Мы с тобою – друзья, ты меня не неволишь,
Захочу – подойду, захочу – отойду.

Но в закрытую дверь я ломиться не буду,
И не буду стучать тёмной ночью в окно…
Если ты так решишь, о тебе позабуду,
Всё, что было недавно, как будто – давно.

Мы приходим к друзьям, чтоб найти пониманье,
Коль взаимности нет – обрывается связь…
И тогда бесполезны любые старанья,
Не поможет тогда даже Божия власть.

Ты напомнишь звонком о себе среди ночи,
Ведь довериться можем лишь близкой душе.
Хорошо, что пришёл, я ждала… Обесточен
В одиночестве ты на крутом вираже.

Не припомню тебе ни обиды, ни сухость,
Но пойму без труда не слова, а дела…
Так боялась, что вдруг отношения рухнут,
Но доверившись сердцу, всё время… ждала.


Рецензии