Сервис

 Промозглая осень. АЗС где-то между Калининградом и Владивостоком, ближе к полуночи. Из внедорожника выходит крутой бизнесмен.

- Полный бак, - отдаёт он распоряжение нетерпящим возражения голосом подбежавшей молоденькой девушке и шлёпает её по попе, - А я пока кофе попью, ферштеен?
- Сделаем, - кивает красавица, ёжись от холода, а клиент, потеряв к ней всякий интерес,  направляется в закусочную  при заправке.

Через минут пять туда же заходит и девушка.

- Дима, 47 литров девяносто пятого,  обращается она к хлюпику за кассой.
- Понял, - отвечает он.

- Есть ещё какие-нибудь желания? - девушка поворачивается к бизнесмену.
- Желания? - переспрашивает он и внимательно с ног до головы рассмотрев девушку, добавляет, - Отсосёшь?

- Вообще-то я такого рода услуги не оказываю, но за 50 баксов не устою перед соблазном, - ни грамма не смутившись, отвечает та.
- Договорились.
- Не обманете?
- Ну что ты, деточка, я солидный человек. Отработаешь - получишь 50.

- Всё до последней капли отсосать? - соблазнительно облизывая язычком верхнюю губу, с лёгкой издёвкой в голосе, спрашивает молодая проказница.
- Она, что, правда отсосёт?  - не до конца веря в происходящее, спрашивает бизнесмен у очкарика за кассой.
- Отсосёт, - спокойно отвечает Дима, судя по всему, владелец АЗС, - У меня не забалуешь, желание клиента для нас закон.
- Ну, бля, сервиз, как в Европах, - только и может произнести офигевший клиент.

- Я сейчас вернусь, - бросает девушка, на ходу накидывая куртку.

- Куда это она? - ничего не понимая, интересуется бизнесмен у очкарика.
- Не беспокойтесь, сейчас вернётся. Она быстро.

Девушка возвращается через 7 минут и обращаясь к клиенту, рапортует:

- Готово!
- Что готово? - недоумевает тот.
- Как,  что, отсосала, как вы просили. Всё до последней капли.
- У кого ты, дура,  отсосала? - недоумевает бизнесмен.
- Ни у кого, а из чего. Отсосала весь бензин из бака вашего внедорожника. Весь, до последней капли. С вас 50 баксов.
- Зачем ты его отсосала? - его удивлению нет предела.
- Не знаю, это не моё дело. Вы попросили. Обещали 50 баксов.
- Ты, что, совсем ёб....? Я миньет имел ввиду, понимаешь, кретинка?
- Миньет?
- Вот именно!
- Это полностью меняет дело. Я же несовершеннолетняя, -  в её озорном голосе появляются радостные нотки, - Про статью о совращении малолетних слышали? Обычно за  миньет я беру 500, правда, Дима?

- 500, подтверждаю, - отвечает хлюпик в очках.
- Так вот, это обычно, но за дуру и кретинку ещё по столько же. И того,- на секунду запнувшись, девушка морщит  лобик, после чего  озвучивает  результат, - 1550 баксов. 50 - за отсос. Бак внедорожника девственно пуст. Я всегда честно выполняю свою работу.

Малолетка достаёт мобильник, и обращаясь к клиенту:

- Дать послушать?
- Я, я не знал, что ты несовершеннолетняя, - пытается он оправдываться.
- Знали-знали, - девица утвердительно качает головой, - Кто меня деточкой называл? 1550, правда, Димка?
- Всё правильно, 1550, у нас не забалуешь, - хлюпик правой рукой достаёт ствол и для наглядности потирает большой палец левой об указательный,- И лучше кэш.


Рецензии