Кольцо

О, ненаглядная богиня!
Как ты прекрасна, как добра!
Я все слова в себя вобрал,
Найдя их сердцу дорогими.

Ты мне позволила припасть
К руке губами, как к святыне,
И все стихи мои отныне
Отображают сердца страсть.

Но ты заметила что прежде
Я о таком и не мечтал…
И вот кольцо я увидал!
Какой удар мечте, надежде!

Кольцо на правом безымянном
Слепило бликами глаза.
Скатиться жаждала слеза
И на лице застыть стеклянном.

Исчезнуть снова?- мысль промчалась.-
Опять любовь свою предать?
О, нет! Я должен дострадать,
Что недомученным осталось!

И разве я о том не ведал,
Что муки страсти нелегки?
И пусть пока мы далеки,
Я зов любви своей не предал!

Мне голос страха не перечит
И совесть хриплая молчит...
Лишь песнь любви в груди звучит,
И нежным ядом душу лечит.

Как сладопенна капля «яда!»
Я вспоминаю вновь и вновь
Мгновенье то, когда любовь
Зажглась с единственного взгляда!
31 октября, 1,2 ноября 2005г.


Рецензии