Ненавистные враги Кощея 18. И снова загадки

       Сияна ожесточенно достирывала рубаху Мечислава. В какой-то момент он подумал, что от его одежды скоро ничего не останется. Девушка на него больше ни разу не взглянула. Все ее внимание было поглощено стиркой.
- А… Эм… - он попытался напомнить о себе.
Плеск продолжался.
- Давай, я! Ты, кажется, устала, - уже громче произнес парень.
Плеск достиг своего апогея. Современные стиральные машины могли бы ей позавидовать.
       Мечислав не выдержал и, подобравшись к ней вплотную, попытался отобрать свою рубаху со словами:
- Отдай!
Сияна недоуменно на него уставилась.
 - Ты чего?
- Я уже все сказал, ты ничего не слышишь, - пробормотал он, все еще пытаясь вернуть свой атрибут одежды. Но куда там! Сияна вцепилась в рубаху мертвой хваткой.
- Вот, смотри, почти все отстиралось! – победоносно сунула она ее ему под нос.
Мечислав с чувством облегчения забрал себе рубашку.
 - Правда, почти ничего не видно! – обрадованно воскликнул он и, воспользовавшись удобным моментом, чмокнул девушку в щеку.
       В лесу повисла тишина. Даже птицы петь перестали. Парень до смерти перепугался, он подумал, что она отскочит сейчас от него как после укуса змеи. Но ничего такого не случилось. Сияна посмотрела на него с широкой улыбкой и как ни в чем не бывало продолжила гнуть свою линию:
- Я же говорила, что у меня получится!
Вскоре они уже мирно бродили по лесу и болтали ни о чем. До… Первого дерева с огромным дуплом. Увидев знакомые очертания, ребята остановились как вкопанные в ожидании знакомых событий. Дерево заскрипело. Дупло начало принимать причудливые формы.
 - Отгадаете загадку – одарю дарами! – прохрипело оно.
 - А если не отгадаем? – в один голос спросили путники.
- Тогда вы меня одарите, - не растерялось дерево, - шапка-невидимка или скатерть-самобранка.
- Ставки повышаются, - задумчиво пробормотал Мечислав, - Теперь понятно, откуда в деревьях всякие чудесные вещи появляются.
 - Не надо, Мечислав, - вдруг придержала его за руку Сияна, - ты с таким трудом все это добыл. Не надо.
- А зачем нам это все, если мы не знаем – где смерть Кощеева? Может, хоть дерево знает. Подожди…
       Парень вдруг задумался.
 - Слушай, помнишь загадку, которую я отгадал – то была смерть. Может, это как раз то, что нам нужно?!
 - А, может, нет?
- Я добыл вещи - мне решать! – твердо произнес парень.
 - Как знаешь… - вдруг тихо согласилась Сияна, пожав плечами.
- Мы согласны! – сообщил он дереву.
 - Отлично, - раздался в ответ скрип, - слушайте:
Туда идти – ни взад и не вперед…
Туда один лишь человек войдет.
Узнает тайну он одну,
Но унесет она его ко дну.
       Мечислав даже не стал думать, так как мыли его были только о злодее:
 - Ты говоришь о тайне – про смерть Кощееву. Находится она на дне чего-то, поэтому надо нырнуть, а не идти взад или вперед!
Дерево недовольно заурчало:
 - Верно. Это колодец. Проси, что пожелаешь.
Если залезть в дупло не возражаешь.
Парень вопросительно посмотрел на Сияну.
 - Думай, что тебе может понадобиться на дне, - подсказала она ему.
- Зеркальце! – вдруг воскликнул Мечислав.
Сияна с деревом в один голос обалдело выдали:
 - Что?!
- Ну, волшебное зеркальце, в котором я смогу увидеть дорогих мне людей или нужное мне место, - под конец он затараторил, так как почувствовал, что краснеет.
- Ах, такое зеркальце. Хорошо, полезай ко мне, - согласилось дерево.
Вскоре они уже разглядывали полученный волшебный предмет.


Рецензии