Писатель

Глава восьмая

- Шеф свободен? - взволнованным голосом проговорил Пётр Васильевич, войдя в приемную.
- Нет, - ответила Анна.
- А тебе Сашка не звонил?
- Александр Иванович?
- Давай отбросим фамильярность. Ты же понимаешь о ком я. Второй день не могу до него дозвониться.
- У него нет причин мне звонить. Вы же знаете, что все вопросы он решает с шефом.
- Ну может он до шефа не дозвонился. Всякое бывает.
- Нет, не звонил.
- Ты сообщи мне, когда шеф освободиться, хорошо? - сказал Пётр Васильевич и быстро вышел из приемной.

   Волнение передалось и Анне. Таким Петра Васильевича она ещё не видела. Значит явно что-то случилось. Почему же тогда шеф ходит спокойным? О том, что Александр уехал в командировку, знала вся компания, только цель её была известна лишь шефу. Когда Анна находилась с Максимом Валерьевичем за пределами офиса, то разговоры о работе он запрещал. Соответственно Анна не могла раскрыть никаких тайн. «Да и чего это Пётр Васильевич вообще нервничает? Может у человека батарейка села, а зарядки нет под рукой» - пролетели мысли в голове. Она перебирала бумаги, когда Максим Валерьевич вышел из кабинета, чтобы проводить гостя. Судя по поведению шефа, гость был для него очень важной персоной. Распрощавшись с ним, он подмигнув Анне, проговорил:

- Вечером ужинаем в ресторане.
- Максим, - смущаясь, что опять назвала его неофициально, она проговорила. - Приходил Пётр Васильевич, интересовался Александром.
- Пусть зайдет.

 Войдя в кабинет, шеф задумался: «Что-то я забегался. Сашка же два дня как уехал, а звонка не было. Нужно позвонить Эдику.» - на этой мысли дверь распахнулась. Механик не просто вошел, влетел, словно вихрь.

Максим Валерьевич, я бы хотел знать, куда вы Александра отправили?
В Заморск. Разве он не сказал об этом?
Нет. Мы не общались на эту тему. Я второй день до него дозвониться не могу.
Возможно он сильно занят.
Но телефон не отвечает вторые сутки.
Может батарейка села. Пётр, я понимаю, что Сашка тебе как родной, но и мне он не безразличен. Как всё выясню, сообщу. Мне самому интересен данный факт.

  Когда Петр Васильевич вышел из кабинета, шеф набрал номер своего друга. Но трубка оповестила о занятости абонента. «Что ж, перезвонит сам» - подумал он. Вскоре телефон зазвонил мелодией группы «Любэ», тем самым оповещая о звонке армейского друга. Взглянув на экран, Максим провел по нему, чтобы ответить на входящий вызов.

- Привет, брат, - услышал он голос Эдика. - Как там твой подопечный? Когда будет у меня?
- Привет, Эд. Вот именно по этому поводу звоню тебе. Он уехал два дня назад, но с тех пор его телефон молчит.
- Я понял тебя, брат. Узнаю что-то сообщу. На связи, - сказал он, прерывая вызов.

  Максим остался в задумчивости. Об идее открыть филиал в Заморске знали только Александр, Эдик и он сам. Если рассматривать вариант, что это происки конкурентов, то это путь вникуда. У его компании гораздо больше транспорта, чтобы обеспечивать доставку в этот город за максимально короткое время. Так что размышления в этом направлении он отбросил сразу. Что же тогда могло послужить причиной отсутствия Александра? На этот вопрос предстояло найти ответ.
  На асфальт медленно стали опускаться снежинки. Температура дорожного покрытия, да и сами автомобили, не давали им возможности лежать в тишине и покое. Едва касаясь асфальта, снежинки таяли и превращались в грязную кляксу, которую разбрызгивали колеса разнообразного транспорта. Джип Максима Валерьевича катил в сторону ресторана, когда на его телефон поступил вызов. Звонил Эдик.

- Что-то узнал, Эд? - сразу задал вопрос Максим.
- Твой парнишка в больничке.
- Что!? - воскликнул Максим и резко затормозил.
- Ему основательно намяли бок. Я уточняю причины, но пока нет результатов.
- Как его состояние?
- Жить будет. Ты не паникуй, я всё узнаю.
- Хорошо, держи меня в курсе.
- Что-то случилось? - спросила Анна, взглянув на Максима. - У тебя такой вид.
- Ничего, - прикурив сигарету, ответил он. - Просто маленькое недоразумение.
 


Рецензии