В гостях у сучки

Я пришел к этой сучке в один из прекрасных осенних дней. С порога, она меня раздела глазами, и оценив мое достоинство, предложила мне сходить в душ. Я сразу отправился в душ,выполняя ее поручение. Уже в душе я почувствовал свою "власть". Я подумал, как сейчас я буду трахать ее во все щели. Во все конечно не получилось... Одев полотенце на свой пенис, я пошел в комнату. Она предложила мне кофе, но я хотел сразу приступить к делу. Она поняла меня, разделась, задвинула шторки... У нас начался секс. Он был настоящим, она даже позволила мне потрогать свою грудь и попу. Я трахал ее так жетско. что она застонала и испытала оргазм. У меня большой? Спросил я у моей временной спутницы? Да, конечно милый. Она смачно начала сосать мой ***, поступательно мастурбируя ствол оловянного солдатика. Это было необычно, страстно, интригующе. Я понимал, что уже скоро закончится время, и мне не хотелось преждевременно кончить. Я старался потянуть удовольствие подольше, и в итоге у меня это получилось. Когда она села на меня, я начал приподнимать свою попу, вставляя ей в ****у свой член. Это было кайфово. Я целовал ее плечи, а она прыгала на моем хуе. Да...Да...Давай. О да, я испытвал оргазм от этого действа, мне бы хотелось трахать эту суку каждый день, но пришло время уходить... Ты кого то ждешь? Да. постоянник придет.Она закрыла за мной дверь и ждала нового попутчика.


Рецензии