Мешочек

Однажды, мужу в кабинет
ЗвонИт его жена:
«Меня послушай, дорогой,
Тут не моя вина.

Ко мне сегодня ювелир
По делу приходил.
Решив вдруг мною овладеть,
Он сделку предложил.

И показал мешочек мне,
Сказав, что стоит он,
Примерно как чугунный мост,
Точнее, миллион.

Его задаром он отдаст
Кидая на пол мой,
Коли нагнувшись разрешу
Я овладеть собой.

А времени он попросил
Ему немного дать:
Пока всё то, что на полу,
Я буду поднимать.

Решив, что быстро подниму
Столь маленький мешок,
Я согласилась, но на пол
Он высыпал песок.

Пришлось обратно собирать
В мешок песочек мой,
Ведь был чистейшей пробы он,
Весь крупный, золотой!

Пока всё золото своё
В мешок я убрала,
Коварный, хитрый ювелир
Закончил все дела.

Но миллион! За пять минут!
Скажи, что я хитра.
И ты не станешь осуждать
За этот грех с утра».

– Что ж, получила ты сполна, -
Подумав, муж сказал, -
Мешочек с золотым песком
Ему ведь я отдал.

Хотели в офисе моём
Меня за взятку взять.
И потому тебе его
Просил я передать.

За грех тебя я не виню,
Но жадность, тупость в край,
Простить, увы, я не могу.
Поэтому прощай!


Рецензии