Быть или не быть! Западня. Глава12

     Пока на Украине, Александр, муж Надежды, решал проблемы со своими сыновьями. В Италии, Надежда решала свои личные дела. Убежать от сеньоры Виолы и сделать тайно аборт или... Оставить ребенка и рожать.. Но где, как? И что она будет делать с ребенком в чужой стране...Может бросить все и уехать на родину, к себе, на Украину? И там сделать поздний аборт? Убить в себе живого ребенка? Мысли у Надежды путались... Вернуться на Украину, где у тебя  двое, почти взрослых сыновей... И как им обьяснишь все это? Они ждут тебя с деньгами, а ты приедешь с ребенком вместо денег... Вот вам, дорогие деточки подарок! Надо было на что-то решаться... Надежда верила в Бога и боялась божьего наказания... И решила, будь, что будет, но ребенка, который уже стучался у нее в чреве, она убивать не будет!

       Сеньора Виола и ее сын Жан, виновник всех этих событий, то же решали вопрос, как им поступить с беременной Надеждой. Они очень хотели наследника. Итальянки не хотели рожать молодыми. Они искали для себя богатых женихов, что бы пожить в удовольствие. И замуж рано выходить не хотели. А сеньора Виола все торопила своего сына. Она хотела увидать наследника, пока еще жива. Теперь ей уже было все равно, от кого родится наследник, от итальянки или от украинки... Только бы побыстрее он родился! По этому, они остановились на Надежде. Еще довольно молода и здорова. Пусть рожает!


       Через несколько дней, Жан приехал и сказал Надежде собираться.
       - Куда? - испугалась Надежда.
       - Поедем ко мне, на виноградники. У меня там свой дом. Там хорошо и уютно. Тихо и спокойно. Там доходишь свою беременность, там и родишь, - сказал Жан. - Не переживай, я часто буду к тебе приезжать.
       - А кем я там буду, - спросила Надежда. - И кто там, в твоем доме живет... С кем я там буду жить? Я что, там буду продолжать работать? Кем и на кого? А кто останется с сеньорой Виолой, - вопросов у Надежды было море... Жан молча ожидал, когда Надежда соберется.
       - Приедем на место, все расскажу и обьясню, - с нетерпением отвечал Жан. - Все потом, потом...

       Долго они ехали. Надежда не знала к чему ей готовиться... Может ее везут подальше, чтобы убить? Жан ничего толком не обьяснил. Сеньора Виола попрощалась с Надеждой почти прохладно. Все это очень пугало Надежду.
       - Господи! - молилась она молча. - Спаси и сохрани нас! Меня и мое детя! Господи, помоги! Не дай погибнуть на чужбине! Боже, какая я дура! И зачем я только сюда приехала, надо было искать себе работу дома, на Украине. И мне было бы спокойно и детки мои были бы со мной рядом... Лучше б я от мужа своего родила третьего ребенка! Какая я дура! Польстилась на деньги... Хотела, как лучше, а вон, как получилось! Сама придумала себе любовь... Теперь плачь, не плачь, а за свои грехи надо расплачиваться.

       Пока Надежда мысленно себя ругала и корила, машина Жана уже ехала горами. Кругом была такая красивая природа, что Надежда успокоилась. Проехали мимо старинных построек монастыря. Повстречалось несколько монахинь. Они с интересом рассматривали пассажиров машины. Узнав Жана, приветливо помахали ему рукой.
      - Ты что, везешь меня в монастырь, - со страхом спросила Надежда.
      - Нет, - с раздражением ответил Жан. - Я везу тебя в свой дом. Он находится не далеко от этого монастыря. Сейчас сама все увидишь.

      И действительно, буквально через пару километров, открылись плантации виноградников, среди которых стоял добротный, старый дом.
      - Этот дом построил мой прадед, - обьяснил Надежде Жан. - Вот злесь ты и будешь жить. Я буду только приезжать. Не могу оставить мать одну. Ты же видела, какая она больная и старая... В этом доме живут две мои близкие
родственницы, тетки. Они уже пожилые.  Помнят меня еще ребенкюом, потому что воспитывали меня. Моей маме было некогда заниматься мной. У нее были свои занятия и развлечения. И хотя у нее был муж, мой отец, но они вместе не жили. Каждый жил сам по себе. Мною они занимались очень мало. Меня воспитывали  родные сестры отца. Будешь им помогать присматривать за домом, - стал откровенничал Жан, подьезжая к дому, в котором родился.

       Встретили их приветливо. Видно давно ждали. Две пожилые женщины и мужчина, одного возраста с ними. Обнимали и целовали своего племянника. Что-то быстро ему рассказывали. Так быстро, что Надежда не все поняла о чем они. Лишь позже догадалась, что они ему рассказывали о винограднике. Кто-то срезал спелый виноград и увозил.. Тетушки были возмущены и рассержены. Говорили о каком-то молодом мужчине. Сторож виноградника кивком головы подтвердил. Потом, все дружно сидела за столом обедали и пили вино из своего же виноградника. Угостили этим вином и Надежду. Она только пригубила, но пить не стала.
       - Пей, пей, оно полезно для ребенка, - сказала одна из тетушек.
       - Так, значит они знают зачем я здесь, - подумала Надежда. -Только в качестве кого, они знают или нет... - не успела Надежда об этом подумать, как Жан все разьяснил.
       - Она пожиает здесь до родов. Ей некуда деться. Она будет вам помогать по хозяйству. Когда родит я найду для нее приют,- обьяснил Жан своим родственницам. Сердце Надежды остановилось. Она поняла, что попала в западню.
       Надежда от страха попросила показать ей туалет. Одна из тетушек повела ее какими-то коридорам. Надежда в туалете долго плакала. Обратно долго блуждала, не смогла сразу найти столовую. А когда нашла, Жана там уже не было.
       - Срочно уехал, - сообщили ей тетушки. - Вызвали на работу... Пойдемте, мы Вам покажем комнату, где Вы будете жить. Отдохнете пару дней и за работу.
       - На какую работу, - спросила Надежда.
       - Будете работать на винограднике. - Надежде опять стало плохо.
       - Сбегу, - подумала она. - Обязательно сбегу! Ничто меня уже не остановит, - так думала она, пока не заглянула в свою сумочку. Ни телефона, ни банковской карточки, ни ее документов там не было. - Забрал специально, чтобы я не сбежала, - подумала Надежда. - Так дорожит своим наследником. - И вдруг страшная мысль пронзила ее мозг. - А куда я попала? И что им от меня нужно, на самом деле, - от страха за себя и ребенка Надежда потеряла сознание.


               Продолжение следует.

               2 октября 2020 г.

    


Рецензии
Ужас! Просто ужас, Лидочка! И то ли ещё будет....
Идём дальше.
Обнимаю крепко!

Роза Госман   03.10.2020 22:43     Заявить о нарушении
Да, дорогая Розочка, ужас! Наши украинки в Европа, как бесправные рабыни. Возвращаясь домой, кто-рассказывает что, как и где они работали. А некоторые, просто молчат. Стыдно и нечего было рассказывать.

С благодарностью за отзыв))) Лида

Лидия Шевелева   04.10.2020 21:51   Заявить о нарушении