Поменять судьбу

(Игорь Юзипович)

Меняю мир, людей и судьбы,
Стараюсь веру раздобыть,
Чтобы найти судьбы дорогу,
Мне надо лишь совсем немного -
Любить ,и верить ,и служить!

Весь мир перевернуть хочу!..
И счастье всем доставить людям,
В карму верю,не так я жить хочу,
А чтобы радовать себя,свою судьбу -
И не роптать, а верить чуду!..

Господь - прими мою мольбу...
Я буду рад стремленью гордому,
Там я найду свою развилку...
Где я пойду в другую сторону -
Назло,но только по поверхности и одному!

Сверну я там в пути на повороте...
Где путь покажется мне легче,
И сердце мне подскажет действа все,
Идти в привычном направлении -
Или задуматься куда иду и почему?..

И всё же, если надо повернуть судьбу?
Меняй своё ты окружение повсюду...
Иди туда где не был раньше, не спеша!
Я поступлю не так,как делал раннее -
Уеду вдруг, куда-нибудь подальше...

И пусть меня простят, как раньше я не буду!
Я сам пойду туда, куда мне нужно одному!..
Просить не буду, а поступлю, как сам хочу!
И буду жить я не помехой,а одиноко там где-то -
В поле, на поляне леса иль в чаще отдохнуть прилягу...

(Ю.И.И. - 02.10.20 г)


Рецензии